Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 467.72 Кб (Скачать файл)

 

Для схемы №1 вагон-кран-трюм по существующей технологии КНВ=152; НВ=19; НВр=0.0460

Для схемы №3 склад –  а/погрузчик – кран – трюм  по существующей технологии КНВ=136; НВ=15,1; НВр=0.0515

 т

 т

т/сут

т/сут

Время обработки

 сут. или 93  часа

 сут. или 62 часа

 

 

Для рациональной обработки  судна и правильного распределения  ресурсов составляем план-график обработки  судна

часов

часов

 

 

 

 

 

 

Рассчитаем время обработки  каждого отсека по формуле:

Для первого отсека:

часов

 часов

Для второго отсека:

часов

 часов

 

Для третьего отсека:

часов

 часов

Для четвертого отсека:

часов

 часов

 

 

 

 

Таблица 21

 

Часы работы

№ отсеков

Проект

Проект

Проект

Проект

1

2

3

3

21

34

43

50

60

61

62

63

64


 

2.6.Расчет пропускной  способности.

а) Суточная пропускная способность  причалов

где Qгр – количество груза на расчетном типе судна

      tоб – время занятости причала судном

 

б) Годовая пропускная способность  причала

где Кмес — коэффициент   месячной   неравномерности грузооборота;

      Кзан — коэффициент занятости причалов обработкой судов в течение месяца. В проекте принимается 0,55÷0,75;

     Кмет — коэффициент использования рабочего времени причалов по метеорологическим условиям (в проекте принимается равным 0,9;

     пм — число месяцев навигации; принимается по заданному в проекте порту 0,9

в)Количество причалов, обеспечивающих перегрузку заданного объема груза

причалов

 

причала

г) Суточная пропускная способность  ж/д пути

где т — максимальное количество вагонов в одной подаче; 
                    
с — число подач вагонов в сутки; 
             q — норма загрузки одного   вагона   данным грузом, т.

Максимальное количество вагонов в одной подаче определяется в зависимости от длины, фронта подачи (длины пути) L и длины вагона lв и равно:

      

вагонов

lв – условная длина между центрами сцепки согласно Таблицы МПС для выбора тары и условных размеров ж/д вагонов;

с – число подач вагонов в сутки (=3)

tгр.в – время на погрузку или выгрузку одной подачи

Прямым вариантом ежесуточно проходит:

Псут=

тыс.т

Нет необходимости в дополнительных ж/д путях .

д) Пропускная способность склада

где поб —число оборотов склада   за год   (сменность груза);

      Кп —коэффициент использования полезной площади склада, для генеральных грузов равен 0,85;

      Fпол — полная площадь склада, 2000 м2;

       а—эксплуатационная   нагрузка на 1 м2 склада, 12 т/м2.

Число оборотов склада равно:

где    Т — расчетный период, сут;

       tхр — средний срок хранения груза, сут. Расчетный период Т в проекте   следует   принимать равным количеству суток навигационного периода.

Пропускная способность  склада для существующей и проектной  технологий

Через склад ежегодно проходит:

Кскл=1-Ктр=1-0,4=0,6

Пскл=Qгр·Кскл =460*0,6=276тыс.т

Нет необходимости в дополнительных складских площадях

2.7. Охрана труда.

До начала грузовых paбот пo данной РТК производитель работ обязан проинструктировать рабочих, обеспечить подготовку рабочих мест, контролировать правильность подбора такелажа, грузоподъёмных приспособлений и т.д.Перед началом погрузочно-разгрузочных работ все грузозахватные 
приспособления должны быть осмотрены производителем работ, а перед их 
использованием - портовыми рабочими. При перегрузке груза соблюдать "Инструкцию по безопасности труда", "Типовые способы и приёмы выполнения работ", "Инструкцию по опусканию погрузчика в трюм", "Инструкцию по типовым способам и приёмам погрузочно-разгрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов" -   РД 31.41.06-82, РД 31.41.06-82, РД 31.41.09-82, РД 31.41.II—82 п.2.6., находящиеся в первом альбоме РТК, В тех случаях, когда грузоподъёмность механизма или ГЗ в разделе " Технические средства" указана не конкретно, а в каких-то пределах, тип и грузоподъёмность механизма или ГЗ определяет производитель работ, исходя из условий работы. Количество мест в "подъеме" определяет производитель работ исходя из грузоподъёмности крана, массы и размеров одного места. При работе судовыми стрелами необходимо соблюдать " Инструкцию по безопасному производству работ судовыми стрелами", находящуюся в первом альбоме РТК. При опускании груза краном в п/вагоны и при подъёме его портовые рабочие должны находиться вне зоны перемещения стрелы крана на pacстоянии не ближе 5 м от места установки или снятия груза в п/вагоне, если крановщик из кабины хорошо видит всех работающих и рабочие имеют возможность отойти от поднимаемого (опускаемого) груза.  При невозможности соблюдения этих расстояний нахождение людей в п/вагоне ЗАПРЕЩАЕТСЯ. При подтягивании грузов с использованием системы канифас-блоков должна быть исключена возможность задевания груза за препятствия на пути его движения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться вблизи натянутых стропов и внутри угла, образуемого ими. Запрещается нахождение рабочих на штабеле.  Количество бухт на погрузчике при транспортировке, формировании (расформировании) штабеля определяет производитель работ в зависимости от технических характеристик погрузчика. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подъём груза за упаковочную обвязку, не предназначенную для этих целей. В некоторых случаях допускается подъём груза за обвязку, при наличии клейма или таблички предприятия-изготовителя о допустимой погрузке либо иное документальное разрешение грузоотправителя (сертификат).ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в производственных процессах грузозахватные приспособления не по назначению, а также грузозахватные приспособления, вышедшие из строя в процессе выполнения работ. В трюме бухты должны укладываться ровными, плотными рядами, исключая образование пустот. Для протаскивания стропа в отверстия бухт пользоваться баграми. При подаче краном (стрелой) груза в трюм и при выносе его из трюма сигнальщик должен находиться на палубе судна, в поле зрения крановщика (лебёдчика), в безопасном месте. Перед началом выгрузки (погрузки) производитель работ обязан визуально осмотреть поданный ж.д. подвижной состав. В случае обнаружения механических повреждений, неисправностей (отсутствует стандартная дверь, неисправны люка, борта, стенки, оборваны стойки п/вагона и. т.д.) производитель работ обязан через вагонного диспетчера порта сообщить ж.д. станции телефонограммой о выявленных неисправностях. При производстве работ на палубах несамоходных судов (лихтера, секции, баржи и др.), не оборудованных бортовыми леерными ограждениями, необходимо пользоваться предохранительными поясами (ГОСТ   12.4.069-80), закреплёнными за прочные конструкции на комингсе трюма, и рабочими страховочными (спасательными) жилетами.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации.

 

Сведем все полученные результаты расчета по существующей и проектируемой технологии в  таблице.

Таблица 22

№ п/п

Показатель

Ед. измерения

Технология

существующая

проектируемая

1

2

3

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

7

 

 

 

Расчетный грузооборот

Время обработки судна

Чистая интенсивность  обработки судна

Уровень комплексной механизации:

вагон – склад (и обратно)

вагон – трюм (и обратно)

склад – трюм (и обратно)

Суточная пропускная способность  причалов

Количество причалов, обеспечивающих заданный грузооборот

Пропускная способность  ж/д путей

Количество рабочих:

трюм – вагон (и обратно)

вагон – склад (и обратно)

склад – трюм (и обратно)

т

ч

т/судо-ч

 

%

 

 

 

 

т/сут.

 

 

 

 

т/сут.

 

чел.

460000

41

 

 

 

 

100

100

100

1265

 

3

              

 

        1782

 

      

8

3

9

        

        

460000

27

 

 

 

 

100

100

100

1898

 

2

             

 

1782

 

         

8

3

9


 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах. – М.: Транспорт, 1989.

2.Ветренко Л. Д., Ковалев П. Д. Техническое нормирование труда в морских портах. М., «Транспорт», 1971.

3.Асеев С.В. Грузоведение и технология перевозок. – М.: Транспорт, 1982.

4.Андронов Л.Г. Грузоведение и стивидорные операции. – М.: Транспорт,  1975.

5.Суколенов А. Ч., Артюхин Ю. Г. Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ. М., «Транспорт», 1972.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту