Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 467.72 Кб (Скачать файл)

Для этого:

  1. Найти коэффициент вместимости грузовых  помещений  ki :

ki =

,                            1)

Wi – объем  i-го помещения, м3 ;Wc – объем всех помещений судна, м3.

2)распределить груз  по  помещениям:

qi= Dч ki ,                        2)

где   qi – количество груза в i-м грузовом помещения, т;

Dч – чистая грузоподъемность судна, т.

 

Таблица 8

Грузовое помещение

W м3

          k

Загрузка помещения

д т

Твиндек № 1

Трюм № 1

Твиндек № 2

 Трюм № 2

Твиндек № 3

 Трюм № 3

Твиндек № 4

 Трюм № 4

721

566

902

960

902

1027

855

984

0.104

0.082

0.1304

0.139

0.1304

0.148

0.124

0.142

513.23

404.67

643.524

685.965

643.524

730.38

611.94

700.77

Итого

6917

1

4935


 

Определим количество «тяжелого» груза по формуле:

                                       Q=Dч=4934 (т)

1.6 Анализ существующей  технологии перегрузки грузка.

Для анализа и последующих  расчетов принимаем следующие технологические  схемы:

Таблица 9

Наименование  варианта работы

Класс груза

Количество рабочих/машин  по варианту работы

Производительность  варианта работы

1

Судно-склад и обратно

Б-Р-16   Б-Р-100

8/4

152

2

Судно-вагон и обратно

-//-

9/4

136

3

Вагон-склад и обратно

-//-

3/2

104


 

В первую очередь по вариантному  отчету следует установить уровень  каждого варианта перегрузки груза: Судно-вагон, Судно-склад, Вагон -склад.

1.По условию грузооборот  равен 460 тыс. т, коэффициент транзитности 0,4

По варианту вагон-трюм

Qв.тр. = Qгод. . Kтр. = 460 . 0,4=184 (тыс. т)

 

По варианту вагон- склад

Qв.скл. = Qгод. .  (1- Kтр ) = 460 . 0,6=276 (тыс. т)

 

По варианту склад-трюм

Qскл.тр. = Qгод. .  (1- Kтр ) =460 . 0,06=276 (тыс. т)

2.Определим грузопереработку  по формуле:

Qт.о. =  Qв.тр + Qв.скл. + Qскл.тр. =184+276+276=736 (тыс.т)

3.Определим коэффициент перевалки:

 

 K = =1,6

4.Проведем анализ процента  выполнения показателей технологической   производительности (P), трудоемкость (Т), выработки (В), количество машин (Пм), количество (Пр).

1)

2)

3)

 

 

 

 

Сравним показатели технологии с нормами:      

Таблица 10

Схема

КНВ

Р

% вып.

НВ

В

% вып.

КНВр

Т

% вып.

Судно-склад

152

288

189

19,0

19

100

0,0460

0,37

804

Судно-вагон

136

247

182

15,1

15

99

0,0515

047

912

Вагон-склад

104

192

185

17,3

35

202

0,0500

0,2

400


 

Получаем КНВ<Р, поэтому необходимо рассчитать новые нормы.

Раздел 2. Проектируемая  технология и организация перевозки  груза в порту.

2.1 Описание проектируемой  технологии перегрузки груза.

 Подъемно-транспортное оборудование

Таблица 11

№ п/п

Наименование

Грузоподъемность

Количество  по технологическим схемам

 

 

 

1

2

3

1

2

3

4

5

6

1

Кран портальный крюковой

6-40

1

1

-

2

Погрузчик универсальный

3-5

2

2

1

3

Погрузчик трюмный

2-3

-

-

-

4

Погрузчик вагонный

1-1,5

1

-

1

5

Погрузчик складской

1-3

-

1

1

6

Крановая траверса с комплектом захватов КЗР и КЗРЦ

 

1

1

-

7

Захват 2-вилочный * универс. а/п

3-5

-

-

-

8

УЗР с кантователем

1-3

По  потребности

9

2-штыревой спецзахват

1-3

По  потребности

10

Стропы  для опускан. погрузчика в трюм

1,5

-

-

-

11

Поддоны метал., поддоны

 

По  потребности

12

Деревянные ломики

 

По  потребности

13

Багры, шесты

 

По  потребности

14

Сепарация, бумага

 

По  потребности

15

Лестницы

 

По  потребности

16

Эстакада  для перегрузки бумаги

 

По  потребности


 

 

 

 

 

 

Бумага в рулонах может  перегружаться по следующим технологическим схемам:   

Таблица 12                                                                                                                                                                        

Наименование  варианта работы

Класс груза

Количество рабочих/машин  по варианту работы

Производительность  варианта работы

1

Судно-склад и обратно

Б-Р-16   Б-Р-100

8/4

152

2

Судно-вагон и обратно

-//-

9/4

136

3

Вагон-склад и обратно

-//-

3/2

104


 

 

Судовая операция

Выгрузка из трюма.

Крановщик подаёт траверсу с комплектом захватов. Рабочие подходят, производят строповку рулонов в соответствии с описанными выше способами строповки. После строповки отходят в безопасное место.

Крановщик по команде сигнальщика  приподнимает "подъём" на высоту 0,3 м и, убедившись в надёжности строповки, выносит груз из трюма. "Подъём" формируется из 2-12 рулонов.

При плотной укладке рулонов  для удобства наложения захватов рабочие раздвигают рулоны при помощи деревянных ломиков.

При необходимости в подпалубном пространстве штабель рулонов 
расформировывается вертикальными рядами погрузчиком.

Груз доставляется в просвет  люка погрузчиком с 2-х вилочным захватом, боковым или специальным штыревым захватом (Рис. 1.2.).

При высоте трюмного штабеля, превышающей  технические возможности погрузчиков, расформирование подпалубного штабеля сначала производится с применением съёмных настилов (фалыппайолов) из металлических листов или многослойной фанеры погрузчиком на пневмошинах.

Для укладки настила в просвете люка рулоны выгружаются краном на глубину, обеспечивающую возможность  работы автопогрузчика на пневмошинах (торцы оставшихся в просвете люка рулонов застилаются бумагой). По мере расформирования штабеля настил укладывается в подпалубном пространстве. Погрузчиком на пневмошинах по настилу перевозится по одному рулону.

Погрузка в трюм.

Перед погрузкой рабочие застилают  пайолы чистой сухой сепарацией из досок или бумаги в несколько слоев.

Крановщик опускает "подъём" в  трюм на высоту 0,3 м, рабочие при помощи багров (шестов) направляют груз в необходимое  положение, и крановщик устанавливает "подъём" с технологическим  зазором между рулонами.

Рабочие подходят и производят отстроповку груза в соответствии с описанными выше способами отстроповки, после чего укладывают захваты сверху на груз. Крановщик уносит захваты.

При штабелировании рулонов "на торец" они ставятся вплотную к переборкам, бортам и друг к другу. Каждый вышестоящий рулон устанавливается по центру нижестоящего рулона того же формата.

При штабелировании рулонов "на образующую" рулоны каждого последующего яруса необходимо устанавливать либо на прокладки, либо в углубление между соседними рулонами нижележащего яруса.

При некратности высоты трюма и формата рулонов в верхние ярусы штабеля в просвете люка рулоны укладываются "на образующую".

Загрузка подпалубного пространства производится автопогрузчиком. Для погрузки рулонов, уложенных "на торец", на погрузчик навешивается боковой захват (Рис. I.I.).

При погрузке рулонов, лежащих "на образующей", на погрузчик навешивается специальный штыревой захват, 2-х вилочный захват, рассчитанный в зависимости от размеров рулонов на 1,2,4 рулона (Рис. 1.2.).

При высоте грузовых помещений, превышающей  технические возможности погрузчиков, в верхние ярусы подпалубного пространства рулоны устанавливаются с применением съёмных настилов (фалыппайолов).

Допускаемая высота трюмного штабеля  рулонов, установленных "на торец"-6,5 м, уложенных "на образующую" - 4 яруса.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ на судах, не имеющих 
подпалубного пространства, при подаче груза рабочие трюмного звена должны своевременно удаляться на безопасное расстояние от места перемещения груза (не менее, чем на 5 м) или в кабину безопасности, установленную в трюме.

В конечной стадии загрузки при отсутствии безопасных мест укрытия рабочие  должны покинуть грузовое помещение  на время перемещения груза над  трюмом и вернуться туда для отстроповки после полной остановки груза.

Вагонная  операция.

Выгрузка из вагона.

Рабочие вагонного звена открывают  двери вагона, при помощи деревянных ломиков раздвигают рулоны для удобства ввода рабочих органов захвата  погрузчика.

Водитель вагонного погрузчика, оборудованного боковым захватом (для  рулонов, стоящих на торце), штыревым или 2-х вилочным захватом (для рулонов, лежащих на образующей), расформировывает штабель в дверном проёме, затем  по мере освобождения изнутри вагона по одному рулону.

В зависимости от варианта работ  и способа работы погрузчик либо сразу отвозит рулоны по назначению (т/с 11), либо формирует на металлическом поддоне (при этом крайние поддоны лежат на образующей, подклиниваются деревянными брусками), либо ставится на рампе на настил из досок или бумаги в несколько слоев.

Непакетированные рулоны забираются с рампы погрузчиком для внутрипортового  транспортирования со специальным  штыревым захватом или боковым захватом.

Погрузка в вагон.

Погрузчик для внутрипортового  транспортирования ставит на рампе  металлический поддон, непакетированные рулоны - на настил из досок или бумаги в несколько слоев.

Вагонный погрузчик со штыревым (или 2-х вилочным, или боковым захватом) транспортирует рулоны в вагон, где устанавливает в штабель. Рулоны, лежащие "на образующей", укладываются длинной сторон вдоль вагона, в дверном проёме - поперёк вагона.

Складская операция

Формирование штабеля.

До начала формирования складского штабеля пол склада застилается  сепарацией из чистых сухих досок  или бумагой в несколько слоев.

При подвозе в склад рулонов "на образующей", лежащих на металлическом  поддоне, водитель автопогрузчика ставит поддон с грузом на пол склада.

Рабочие складского звена убирают  бруски, подклинивающие крайние рулоны, и вручную скатывают их на сепарацию.

Во время скатывания рабочие  должны находиться сзади рулона (в  стороне, противоположной движений рулона).

Водитель складского погрузчика со штыревым захватом (2х вилочным захватом) укладывает рулоны в складской штабель. При этом рулоны каждого последующего яруса необходимо устанавливать  либо на прокладки, либо в углубление между соседними рулонами нижележащего яруса.

В нижнем ярусе штабеля крайние  рулоны и каждый второй рулон внутри яруса надёжно подклинивается.

Таким же образом производится подклинивание  во всех ярусах штабеля при складировании  рулонов с прокладками между  ярусами.

При подвозе рулонов, стоящих на торце на металлическом поддоне, водитель автопогрузчика ставит поддон с грузом на пол склада.

Водитель складского погрузчика с  боковым захватом снимает рулоны с поддона и ставит их в складской  штабель.

Установка рулонов в штабель "на торец" производится устойчивыми  стопками (друг на друга) без прокладок  между рулонами. Высота крайних ярусов штабеля должна быть на один рулон  ниже.

Рулоны в штабеле размещаются  один на другом устойчивыми вертикальными  рядами. Штабель формируется с  разрывами в 0,5 м (для удобства ввода  и вывода захвата) через каждые 2 рулона по фронту штабелирования.

Высота штабеля определяется техническими возможностями погрузчика и высотой  склада.

Расформирование штабеля.

При формировании пакета на поддоне  водитель погрузчика с боковым захватом снимает рулон со штабеля и  устанавливает на металлический  поддон. При укладке рулонов "на образующую" крайние подклиниваются брусками.

Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту