Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 467.72 Кб (Скачать файл)

№п/п

Характеристика

Единица измерения

Величина

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

Грузоподъемность на вилах

 

Высота вил 

 

Подъем груза 

 

Передвижения без груза/с  грузом

 

Длина с вилами

 

Ширина

 

Высота при опущенных  вилах

 

Масса в рабочем состоянии  с вилами

(при высоте подъема  2,8м), т, не более 

 

Т

 

М

 

м/мин

 

м/мин

 

м

 

м

 

м

 

т

 

3,2

 

3

 

-

 

18

 

4,37

 

1,89

 

2,21

 

6,64


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Описание расчетного типа судна.

                                                                                                            Таблица 3

1)названия суд 

«Реутов»

2)тип 

Сухогруз 

3)год постройки 

1975

4)количество палуб

1

5)длина наибольшая  Lнб, м;

117,94

6)ширина наибольшая   Bнб, м;

16,6

7)осадка средняя порожнем   Tс, м;

4,37

8)осадка средняя в полном грузу по

летнюю грузовую марку  Tл, м;

6,92

9)водоизмещения в порожнем  D0, т;

5657

10)водоизмещения в полном грузу D,т;

9124

11)скорость хода в грузу Vгр, уз;

11,2

12)скорость хода порожнем  Vп, уз;

14,5

13)чистая грузоподъемность  Dч, т.

4935


 

        Характеристика  грузовых устройств судна.   

                                                                                                           Таблица 4

№п/п

Грузовое устройство

Тип устройства

Грузоподъемность, т

Максимальный вылет за борт, м

Количество на судне шт.

1

Стрела

-

3-20

-

2

2

Стрела

-

1-40

-

2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грузовместимость  и размеры грузовых помещений  и люков расчетного типа судна.

Таблица 5

№ грузовых помещений

трюмы

твиндеки

люки

 

размеры, м

вместимость,

м3

размеры, м

вместимость.

м3

размеры, м

 

Длина

Глубина

Каповая

Насыпью

Длина

Глубина

Каповая

Насыпью

Длина

Ширина

№ 1

17,1

4,4

566

650

18,4

4,4

721

808

12,45

8,0

№2

17,8

4,3

960

1050

17,8

3,6

902

961

12,45

13,0

№3

17,8

4,3

1027

1124

17,8

3,6

902

931

12,45

13,0

№4

17,1

4,3

984

1073

17,8

3,6

855

901

12,45

13,0

Итоговая вместимость

69.8

17.3

3537

3897

71.8

15.2

3380

3601

49.8

47.0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Описание груза

В данном курсовом проекте  рассмотрим перегрузку Бумаги в рулонах.

Варианты работ:                                       

1. Судно-судно                                                         Бумага, картон в рулонах и т.п.

2. Судно-вагон или обратно              Характеристика грузов: Масса: 150-3000 кг.

3. Судно-склад или обратно                                                            Диаметр: разный

4. Склад-вагон или обратно                                                                 Длина: разная

 

Рулон бумаги любого вида представляет собой цилиндр, образованный намоткой бумажного полотна на картонную  втулку. Форматом рулона является высота цилиндра. Формат рулона выражается в  миллиметрах. Диаметром рулона является диаметр основания цилиндра. Диаметр  рулона выражается в миллиметрах. Упаковка рулона называется амбалажем. Амбалаж защищает рулон при погрузке, перевозке и выгрузке от повреждений и загрязнений. Вес рулонной бумаги к продаже - это вес чистой бумаги, свободный от веса амбалажа и картонной втулки. Он именуется весом нетто. Общий, или «грязный» вес именуется весом брутто. Однако, некоторые виды бумаг, особенно мешочные (крафт-бумага) не имеют специального (отдельного от бумаги) амбалажа. В таких рулонах амбалажем считаются несколько наружных листов рулона.

Внутренний диаметр  картонной втулки обычно составляет 76,2 мм. Вес крупных рулонов изменяются в пределах от 100 кг до 1000 кг и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Описание существующей  технологии перегрузки груза

РТК ПЕРЕГРУЗКИ

Варианты работ:                                       

1. Судно-судно                                                                                   Бумага, картон в рулонах и т.п.

2. Судно-вагон или обратно                                        Характеристика грузов: Масса: 150-3000 кг.

3. Судно-склад или обратно                                                                                     Диаметр: разный

4. Склад-вагон или обратно                                                                                         Длина: разная

                                                                                             

Показатели технологического процесса.

Таблица 6

№ п/п технол. схемы

Технологические схемы

Класс (гр)

Расстановка (рабочих, машин) по технологическим схем;

 

 

 

Вагонная или автотранспортная

внутрипортовая транспортная

складская

кордонная и передаточная

судовая Р

судовая М

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Трюм - кран (траверса с захватами) -трюм (а/п)

Б-Р-16 Б-Р-ЮС

 

-

-

1/1

3

3/1

7/2

2

Трюм - кран (траверса с захватами) -трюм

-II-

-

-

-

1/1

3

3

7/1

3

Трюм - кран (траверса с захватами) -причал - а/п - рампа - вагон

-II-

2/1

2/2

-

3/1

2

-

9/4

4

Трюм - кран (траверса с захватами) -причал - а/п - рампа - 2 вагона (а/п) i обратно

-II-

4/2

4/4

-

3/1

2

-

13/7

5

Трюм - кран (траверса с захватами) -причал - а/п - склад (а/п) и обратно

-II-

-

2/2

1/1

3/1

2

-

8/4

6

Трюм - кран (траверса с захватами) -причал (поддон) - а/п - склад (вручи) обратно

-II-

-

2/2

2

3/1

2

-

9/3

7

Склад (а/п) - а/п - причал - кран (траверса с захв.) - трюм (а/п)

-II-

-

2/2

1/1

3/1

-

2/1

8/5

8

Склад - а/п - причал - кран (траверса захв.) - трюм (а/п)

-II-

-

2/2

1/1

3/1

-

2/1

8/5

9

Склад - а/п - причал - кран (траверса захв.) - трюм

-II-

-

2/2

1/1

3/1

-

2

8/4

10

Склад (вручную, метал, поддон)- а/п причал - кран (траверса с захв.) - трк (а/п)

-II-

-

2/2

2

3/1

-

2/1

9/4

11

Вагон - а/п - склад и обратно

-II-

2/1

-

1/1

-

-

-

3/2


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

2 вагона - а/п - склад и обратно

Б-Р-16 Б-Р-ЮС

 

4/4

1

-

-

-

5/4

13

Вагон (а/п) - рампа - а/п - склад (а/п)

-II-

1/1

2/2

1/1

-

-

-

4/4

14

2 вагона (а/п) - рампа - а/п - склад (а/п) и обратно

-II-

2/2

3/3

1/1

-

-

-

6/6

15

Склад (а/п с УЗР) - а/п с тележкой -причал (а/п с УЗР) - кран с КЗР - трк

-II-

2/1

1/1

1/1

3/1

-

2

9/4


ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При необходимости  применения в трюме и вагоне большего количества погрузчиков количество людей трюмного и вагонного звеньев  увеличивается на количество водителей.

2. При необходимости выделения  на складе или в вагоне I рабочего  расстановка по т/схемам увеличивается  на I человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подъемно-транспортное оборудование

Таблица 7

№ п/п

Наименование

Грузоподъемность 

Количество по технологическим  схемам

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Кран  портальный крюковой

6-40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

1

2

Погрузчик универсальный

3-5

-

-

2

4

2

2

2

2

2

2

1

4

2

3

1

3

Погрузчик трюмный

2-3

1

-

-

-

-

-

1

1

-

1

-

-

-

-

-

4

Погрузчик вагонный

1-1,5

-

-

1

2

-

-

-

-

-

-

1

-

1

2

-

5

Погрузчик складско]

1-3

-

-

-

-

1

-

1

1

1

-

1

-

1

1

2

6

Крановая  траверса с комплектом захвато] КЗР и КЗРЦ

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

1

7

Захват 2-вилочный * универс. а/п

3-5

-

-

-

-

-

2

-

-

-

2

-

-

-

-

-

8

УЗР с  кантователем

1-3

По потребности

9

2-штыревой спецзахват

1-3

По потребности

10

Стропы для опускан погрузчика в трюм

1,5

2

-

-

-

-

-

2

2

-

2

-

-

-

-

-

11

Поддоны метал., поддоны

 

По потребности

12

Деревянные  ломики

 

По потребности

13

Багры, шесты

 

По потребности

14

Сепарация, бумага

 

По потребности

15

Лестницы

 

По потребности

16

Эстакада для перегрузки бумаги

 

По потребности


 

 

 

 

 

 

 

 

Описание  технологического процесса

Перегрузка картона, бумаги в рулонах  производится портальным краном, оснащенным траверсой с комплектом захватов КЗР или КЗРЦ (Рис.1) для рулонов  массой до 350 кг и диаметром 150-750 мм применяется  захват КЗР-350; при массе 350-600 кг - захват КЗРЦ-600; при массе 1500-2000 кг- завхат КЗР-2000; при массе 2000 - 2500 кг - захват КЗР-2500 (Рис.2 -Рис.5).

Способы строповки

  1. Крановщик подаёт траверсу с захватами. Рабочие подходят, накладывают захваты на верхнюю часть боковой поверхности каждого рулона (при установке на торец),после чего уходят в безопасное место (Рис.5).
  2. Если рулоны уложены на "образующую", рабочие накладывают захваты на торцы рулона, после чего отходят в безопасное место.

 

Способы отстроповки

 

Крановщик устанавливает "подъём". Рабочие подходят, снимают захваты  с рулонов, укладывают сверху на груз и отходят в безопасное место.

 

1. Судовая  операция

1.1. Выгрузка из трюма.

  1. Крановщик подаёт траверсу с комплектом захватов. Рабочие подходят, производят строповку рулонов в соответствии с описанными выше способами строповки. После строповки отходят в безопасное место.
  2. Крановщик по команде сигнальщика приподнимает "подъём" на высоту 0,3 м и, убедившись в надёжности строповки, выносит груз из трюма. "Подъём" формируется из 2-12 рулонов.

1.1.3. При плотной укладке рулонов для удобства наложения захватов рабочие 

раздвигают рулоны при помощи деревянных ломиков.

1.1.4.При необходимости в подпалубном пространстве штабель рулонов 
расформировывается вертикальными рядами погрузчиком.

1.1.5.Груз доставляется в просвет люка погрузчиком с 2-х вилочным захватом, боковым или специальным штыревым захватом (Рис. 1.2.).

  1. При высоте трюмного штабеля, превышающей технические возможности погрузчиков, расформирование подпалубного штабеля сначала производится с применением съёмных настилов (фалыппайолов) из металлических листов или многослойной фанеры погрузчиком на пневмошинах.
  2. Для укладки настила в просвете люка рулоны выгружаются краном на глубину, обеспечивающую возможность работы автопогрузчика на пневмошинах (торцы оставшихся в просвете люка рулонов застилаются бумагой). По мере расформирования штабеля настил укладывается в подпалубном пространстве. Погрузчиком на пневмошинах по настилу перевозится по одному рулону.

Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту