Разработка web-приложения в рамках рекламной кампании салона красоты «афродита»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Влияние глобальной компьютерной сети Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.
Создание Web-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Internet. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [2].

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………… 4
1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ ……………………………... 6
1.1 Характеристика рынка косметических услуг России ………………………….. 6
1.2 Обзор web-приложений для салонов красоты …………………. 7
1.3 Выводы по главе ………………………………………………………………… 10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ………………………………………………………………. 11
2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании …………….. 11
2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании ………….. 11
2.3 Стилистическое решение приложения ………………………………………… 12
2.4 CSS-описатели элементов web-приложения …………………………………... 13
2.5 Форма обратной связи с пользователем ……………………………………….. 14
2.6 База данных web-приложения ………………………………………………….. 14
2.7 Обработка данных ………………………………………………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………. 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………….. 20
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………….. 20

Файлы: 1 файл

Kursach.doc

— 7.34 Мб (Скачать файл)

Текущий и итоговый контроль

 

Дата

Замечания

Исправлено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………… 4

1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ  В РОССИИ ……………………………... 6

1.1 Характеристика рынка косметических  услуг России ………………………….. 6

1.2 Обзор web-приложений для салонов  красоты …………………. 7

1.3 Выводы по главе ………………………………………………………………… 10

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ  САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ………………………………………………………………. 11

2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании …………….. 11

2.2 Структура web-приложения, роль и  место в рекламной кампании ………….. 11

2.3 Стилистическое решение приложения ………………………………………… 12

2.4 CSS-описатели элементов web-приложения …………………………………... 13

2.5 Форма обратной связи с пользователем ……………………………………….. 14

2.6 База данных web-приложения ………………………………………………….. 14

2.7 Обработка данных ………………………………………………………………. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………. 19

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………….. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………….. 20

 

ВВЕДЕНИЕ

Влияние глобальной компьютерной сети Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.

Создание Web-сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Internet. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [2].

Объектом исследования данной курсовой работы является салон красоты «Афродита» в г. Смоленске. Предмет исследования – проведение рекламной кампании и разработка web-приложения для салона красоты «Афродита», которое выступает элементом рекламной кампании.

Основной целью курсовой работы является приобретение навыков проектирования и разработки web-приложения, являющегося элементом рекламной кампании предприятия, и позволяющего обеспечить обратную связь с представителями целевой аудитории.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • ознакомиться с современными тенденциями в области использования информационных технологий в рекламной деятельности;
  • сформулировать идею рекламной кампании предприятия, товара или услуги, чётко определив конкурентные преимущества, которые планируется выделить в проводимой рекламной кампании;
  • описать целевую аудиторию рекламной кампании и особенности восприятия ею различных элементом web-приложения;
  • обосновать выбор элементов рекламной кампании, которые будут использованы в web-приложении;
  • описать стилистическое решение и основные характеристики элементов рекламной кампании, с учётом инструментальных средств их разработки;
  • разработать элементы рекламной кампании;
  • описать информационную структуру, навигационную систему и номенклатуру страниц web-приложения с учетом его использования как одного из элементов рекламной кампании;
  • создать описатель стилей для каждого элемента номенклатуры страниц;
  • разработать web-приложение, используя описатель стилей созданные элементы рекламной кампании;
  • разработать форму обратной связи, основной целью использования которой в web-приложении является оценка эффективности проводимой рекламной кампании;
  • спроектировать структуру базы данных для web-приложения, необходимую для эффективного функционирования приложения, и реализовать ее на платформе одной из СУБД;
  • выбрать показатели оценки эффективности рекламной кампании;
  • разработать форму вывода результатов анализа данных [1].

Результатом выполнения данной работы будет являться web-приложение для салона красоты «Афродита».

Для разработки проектов элементов рекламной кампании были использованы такие программные продукты, как Adobe Photoshop CS5, Corel Draw X4, Macromedia Flash MX 2004, элементы Windows Live Studio. Для создания Интернет-сайта были использованы языки HTML, PHP. Для обращения к данным, введенным пользователем на сайте, передачи их на сервер, разработки БД и обработки полученной информации использовался пакет Denwer – набор дистрибутивов и программная оболочка, предназначенные для создания и отладки сайтов .

 

1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ

1.1 Характеристика рынка  косметических услуг России

Рынок салонов красоты в России смело можно характеризовать, как немонополизированный и открытый для новых участников. Число салонов красоты увеличивается с каждым годом, но называть российский рынок насыщенным пока рано, в силу большого количества потенциальных потребителей, которые редко пока пользуются услугами салонов красоты или не прибегают к ним вовсе. По мнению экспертов (по материалам сайта «Фабрика Бизнеса»), насыщенность московского рынка салонов уже превысила 80% от своей емкости, что позволяет считать салонный бизнес конкурентным, хотя еще не так давно рынок считался достаточно свободным.

Как и на любом рынке, услуги рынка салонных услуг делятся на ценовые сегменты. На российском рынке в настоящее время представлены 4 группы парикмахерских и салонов красоты:

  • Парикмахерские и салоны красоты эконом-класса
  • Парикмахерские и салоны красоты среднего уровня
  • Парикмахерские и салоны красоты класса Люкс
  • VIP-салоны

Рисунок 1 – Структура рынка услуг салонов красоты по ценовым сегментам, %

Как видно из диаграммы, наибольший сегмент – продукция среднего класса. Здесь удачно сочетаются цена и качество производимой продукции. Наиболее внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимых характеристик продуктов. Однако обязательным условием этой категории является комфортность. Именно продукция среднего класса сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. Продукция среднего класса – это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Yves Rocher, L'Oreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие [3].

 

1.2 Обзор web-приложений для  салонов красоты в г.Смоленске

В настоящее время в г.Смоленске насчитывается несколько десятков салонов красоты. Лишь немногие из них имеют web-приложения. Рассмотрим некоторые из них с позиции удобства для пользователя.

Студия красоты «Иначе» (адрес: http://www.inache-st.ru/).

Оформление сайта соответствует общепринятым правилам:

  • присутствуют 2 основных цвета (белый и золотистый), что не мешает визуальному восприятию страницы;
  • шрифт на всех страницах имеет одинаковые кегль, гарнитуру и цвет; не выделяется из общего оформления сайта;
  • графические элементы (фотографии) также оформлены в цветовой схеме сайта, соответствуют информации на представленной странице;
  • навигация сайта проста и понятна – на главной странице присутствуют ссылки на основные разделы сайта.

На рисунке 1 представлено оформление сайта студии-красоты «Иначе» [4].

Рисунок 1 – оформление сайта студии красоты «Иначе»

 

Crystal Beauty and SPA (адрес: http://crystal-spa.ru/):

  • основной цвет сайта – бежево-золотитый;

  • наполнение сайта (текст, графика) соответствует общему оформлению: шрифт выполнен в едином стиле;

  • навигация также проста: на каждой из страниц есть ссылки на другие разделы сайта.

Оформление сайта салона красоты Crystal Beauty and SPA представлено на рисунке 2 [5].

Рисунок 2 – оформление сайта салона красоты Crystal Beauty and SPA

 

INFINITY beauty style (адрес: http://www.infiniti.dax.ru/):

  • цветовая схема менее удачна, чем в предыдущих сайтах: на разных страницах основными выступают разные цвета;

  • текст и графические объекты также не имеют общего стиля оформления – на разных страничках текст разного цвета и размера;

  • навигация сайта не самая лучшая – некоторые ссылки не работают, на страницах отсутствуют кнопки перехода на предыдущую, либо на какую-либо другую страницу.

Оформление сайта салона красоты INFINITY beauty style представлено на рисунке 3 [6].

 

 

 

Рисунок 3 – оформление сайта салона красоты INFINITY beauty style

 

1.3 Выводы по главе

Услуги салонов красоты являются востребованными в повседневном быту людей и одними из самых массовых в России. Салонный бизнес всегда был надежным и перспективным, спрос на услуги парикмахерских салонов устойчив и стабилен и имеет значительный потенциал роста.

Важным фактором успешной деятельности является репутация салона красоты. Среди прочих, на репутацию салона влияет наличие web-сайта. Сайт должен быть информативным, в то же время не перегруженным информацией, обладать удобной навигацией и выполненным в едином оформлении.

Проанализировав ряд сайтов салонов красоты в г. Смоленске, можно сказать, что большинство из них соответствуют этим требованиям.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АФРОДИТА»

2.1 Характеристика объекта  исследования и рекламной кампании

В качестве объекта исследования предлагается рассмотреть салон красоты «Афродита», предлагающий услуги по уходу за волосами, кожей и ногтям.

Одним из направлений развития деятельности салона красоты является разработка web-приложения, позволяющего клиенту подобрать процедуры в соответствии с состоянием волос, кожи и ногтей.

Конкурентным преимуществом является сама возможность подбора процедур online, так как сайты других салонов носят скорее информативный характер.

Идею рекламной кампании можно сформулировать в рекламных слоганах:

  • Ваша красота – наша работа;
  • Красота – это естественно;
  • Афродита: открой секрет красоты.

 

2.2 Структура web-приложения, роль и место в рекламной кампании

Целью разработки приложения можно обозначить предоставление возможности предварительного подбора услуг без фактического похода в салон красоты.

Роль приложения сводится к:

  • предоставлению контактной информации о салоне красоты и предоставляемых услугах;
  • обеспечению возможности подбора услуг;
  • обеспечению обратной связи с салоном красоты.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • разработать информационное web-приложение;
  • разработать базу данных, содержащую сведения о предоставляемых услугах;
  • разработать форму, позволяющую подобрать процедуры исходя из введённых данных о состоянии кожи, волос, ногтей.

На сайте будет предоставлена информация о самом салоне красоты, предоставляемых услугах, контактная информация. Также будет предусмотрена возможность обратной связи и подбора процедур.

Структура сайта представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – структура web-приложения

 

2.3 Стилистическое решение приложения

Определённый стиль оформления web-сайта позволяет сделать его более привлекательным для пользователей. Создаваемый сайт будет оформлен в фиолетовых тонах. Палитра цветов представлена на рисунке 2.

Чёрный #000000

Тёмно-пурпурный #660099

Лавандовый #FFF0F5

Белый #FFFFFF

Информация о работе Разработка web-приложения в рамках рекламной кампании салона красоты «афродита»