Разработка рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка рекламной кампании.
Сформулированными задачами текущего дипломного проекта являются:
выработка практических навыков в планировании и реализации рекламной кампании
содействие узнаваемости услуг предприятия, где бы они ни предлагались и укрепление доверия к ним;

Файлы: 1 файл

10реклама Организация_рекламной_кампании_10.doc

— 1.10 Мб (Скачать файл)


 

Содержание

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Современный мир трудно представить без рекламы.  Реклама сегодня  – неоспоримый факт  экономики, «двигатель торговли» и основное средство коммуникации между предприятием (производителем) и потребителем. Следовательно, рекламная деятельность предприятия требует особого внимания и должна включать в себя четкое планирование и грамотное исполнение, а так же отвечать постоянно изменяющимся требованиям рынка. Основополагающим элементом рекламной деятельности предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний.

Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

При правильном подходе к организации, реклама очень эффективна для достижения целей быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции или оказываемых услуг. Но для того, чтобы реклама работала, нужно сопоставлять все рекламные мероприятия единой маркетинговой стратегии фирмы и плану рекламной кампании. Подавляющее большинство российских владельцев бизнеса и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции, никак не связанные общей идеей. Они прибегают к разовым мероприятиям в крайних случаях, как к «скорой помощи» для бизнеса и ждут немедленных положительных результатов. Этот  подход к рекламной стратегии трудно назвать рекламой в современном смысле, и он вряд ли может принести ожидаемые результаты в виде увеличения сбыта продукции, увеличения клиентов, положительного имиджа предприятия и других целей бизнеса.

Мировая практика давно уже доказала насколько важно подходить комплексно и всесторонне к планированию маркетинговой стратегии предприятия, разработке рекламных кампаний как одного из средства для стимулирования продаж и создания или поддержания имиджа фирмы.

Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией и в соответствии с занимаемой нишей на рынке.

Объектом исследования в данном дипломном проекте является Общество с Ограниченной Ответственностью «Делайт 2000».

Предметом исследования является рекламная деятельность организации.

Целью исследования является разработка рекламной кампании.

Сформулированными задачами текущего дипломного проекта являются:

  • выработка практических навыков в планировании и реализации рекламной кампании
  • содействие узнаваемости услуг предприятия, где бы они ни предлагались и укрепление доверия к ним;
  • предложение приемлемых с точки зрения затрат и привлеченных клиентов рекламных мероприятий для компании;
  • совершенствование деловой репутации и общего представления о компании, поддержание имиджа фирмы на должном уровне;
  • повышение спроса на предоставляемые предприятием услуги, привлечение новых клиентов.

Дипломный проект разделён на три части:

  • В первой главе даются общие теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Перечисляются и сравниваются виды рекламы, методы распространения рекламы, приводятся теоретические основы оценки эффективности рекламной кампании. Описываются особенности планирования и реализации рекламных кампаний в сфере информационных технологий, рассматривается сложившейся ситуация в отрасли, приводится анализ рынка ИТ – в мире и в Российской Федерации.

 

  • Вторая глава посвящена всестороннему анализу деятельности ООО «Делайт 2000», рассматривается текущая рекламная деятельность предприятия, осуществляется сбор информация для проведения рекламной кампании.
  • В третьей главе разрабатываются мероприятия, необходимые для реализации рекламной кампании, составляется предварительная смета расходов и формируется окончательный бюджет, на основе выбранных каналов распространения рекламы. приводится общий расчет эффективности рекламной кампании.

В результате поставлены конкретные задачи по осуществлению рекламной кампании на конкретном предприятии, так как развитие рыночных отношений и возрастающая конкуренция в отрасли информационных технологий по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни общества и развитии фирм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нефталиев,

Глава 1. Анализ рекламной политики в деятельности ООО "Делайт 2000"

 

1.1 Общая характеристика ООО «Делайт 2000»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Делайт 2000» создано 21 марта 2008 года Решением общего собрания учредителей в городе Москве.

Компания «Делайт 2000» - системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Предоставляет услуги по системной интеграции, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу. Выполняет подключение клиентов к высокоскоростным корпоративным сетям, предоставляет доступ в сеть Интернет. Оказывает услуги местной, междугородней и международной связи. Реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации организаций малого и среднего бизнеса.

Также компания оказывает услуги по размещению сайтов, электронной почты, серверов DNS, FTP, баз данных и облачных приложений. Компания осуществляет свою деятельность в рамках заключаемых договоров на обслуживание, в том числе и с помощью привлекаемых подрядчиков на отдельные виды деятельности.

Принципы деятельности компании:

  • честность и добросовестность по отношению к своим клиентам, партнёрам, сотрудникам и государству;
  • прозрачность - построение бизнеса на основе обратных связей, обеспечивающих развитие компании и эффективный контроль;
  • компетентность - мы считаем, что только постоянное повышение компетенции наших сотрудников вместе с инновационной деятельностью может создать синергетический эффект для эффективной реализации задач, стоящих перед нашими клиентами;
  • креативность и творческий подход - компания учитывает разные точки зрения на этапе выработки решений;
  • ответственность - дисциплина, организованность и последовательность при реализации принятых решений.

Миссия компании – это подробное описание фундаментальных ценностей компании, обобщенный вид  которых обеспечивает четкое представление о взаимосвязях видов деятельности компании с внутренней и внешней средой.

Компания «Делайт 2000» видит свою миссию в следующем:

  • содействие развитию и процветанию клиентов компании посредством внедрения современных информационных технологий и широкое их применение на практике;
  • объединение и концентрация усилий различных предприятий с узкой специализацией в сфере IT, ориентируясь на удовлетворение потребностей клиентов;
  • внесение существенного вклада в формирование цивилизованного рынка программного обеспечения;
  • становление и развитие высоких профессиональных и этических стандартов в сфере информационных технологий;
  • обеспечение прозрачности ИТ-инфраструктуры;
  • создание выгодных условий для использования современных информационных технологий для организаций любого размера.

В современных условиях, в связи с постоянно изменяющимися условиями внешней среды, основной проблемой любой организации является ее функционирование в этих условиях, ее выживание и развитие, ее способность к адаптации. Способность предприятия к адаптации зависит от его положения на рынке, от его внутренних потенциалов. К таким внутренним потенциалам можно отнести уровень конкурентоспособности продукции, техники, технологии, персонала. Умение и способность  руководства предприятия правильно и умело распоряжаться всем этим потенциалом, а также умение правильно организовать производство, снабжение и сбыт, необходимо, чтобы в максимальной степени реализовать эти возможности накопленного потенциала в новых изменяющихся условиях внешней среды.

В основе организации системы сервиса лежит стремление предоставить заказчику комплекс различных услуг и, тем самым, позволить ему наиболее рационально и выгодно использовать их для задач своей организации.

Основная цель руководства компаний - разработка и постоянное совершенствование методов и средств управления компанией, ориентированных на обеспечение требуемого уровня качества, и максимального изучения и удовлетворения требований потребителя - как основы успеха и процветания предприятия.

Накопленный за годы работы опыт в проработке индивидуальных решений позволяет компании уверенно предлагать клиентам весь возможный спектр профессиональных ИТ-услуг, начиная от консультаций, обслуживания рабочих станций с установленным на них базовым программным обеспечением, и продолжая настройкой серверов, IP–телефонией, установкой АТС, лицензирования программного обеспечения и разработкой нетривиальных решений с привлечением ряда узкоквалифицированных специалистов.

Преимущество компании «Делайт 2000» - в предложении широкого спектра услуг и решений, далеко выходящих за рамки базового обслуживания ИТ–инфраструктуры. Предоставление услуг по размещению сайтов (хостинга) и приложений клиентов на основе имеющегося в распоряжении компании серверного оборудования, возможность предложения оборудования на подмену, разнообразие тарифных планов, индивидуальные согласования при составлении договора, опыт заключения соглашение об уровне предоставления услуг (SLA), прямые контакты с крупными поставщиками компьютерного оборудования, использование собственных наработок - всё это выгодно отличает компанию от конкурентов.

 

1.2 Анализ внешней среды

 

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Наиболее популярным инструментом для проведения анализа внешней среды является PEST анализ. PEST анализ - это инструмент для  стратегического прогнозирования, выявления и оценки существенных факторов внешнего окружения компании, которые потенциально могут повлиять на деятельность компании. PEST - акроним для Policy (политических), Economy (экономических), Society (социальных) и Technology (технологических) факторов. Исследуемые факторы могут носить макро-характер (анализироваться в масштабе мира, континента или страны) или микро-характер  (например, институционального или индивидуального). В зависимости от масштаба  задач и набора проводимых исследований, для каждого фактора рассматриваются вопросы: 

  • Какой из них в данный момент  наиболее важен? 
  • Какие фактор может стать самым  важными в ближайшие годы? 
  • Какие факторы влияют на происходящие изменения?

Оценим основные внешние факторы применительно к ООО «Делайт 2000» (см. таблицу 1).

I. Политические факторы. Влияние политический факторов в сфере ИТ ощущается в несовершенстве, а в некоторых специфических областях полным отсутствием законодательных актов.

II. Экономические факторы. К важнейшим экономическим факторам, оказывающим сильные как позитивные, так и негативные последствия на деятельность организации, относятся следующие:

Таблица 1 - PEST матрица факторов внешней среды для ООО «Делайт 2000» [Разработано автором]

Политические

Экономические

- Законодательство в отрасли

- Инфляция

- Налоговая ставка

- Таможенные пошлины

- Конкуренция

Социальные

Технологические

- Уровень информатизации

- Изменение структуры  спроса

- Уровень инноваций

- Зрелость технологий


 

1) Инфляция. На компанию, как на единицу рыночной экономики, влияет общий уровень инфляции  в стране и его колебания.

2) Налоговая ставка. При налогообложении у фирмы льгот нет, поэтому изменение налоговых ставок приведет либо к положительному, либо отрицательному влиянию на деятельность организации.

3) Таможенные тарифы. Так  как в своей деятельности компания  использует преимущественно оборудование, произведённое за пределами России, государственные пошлины на импорт оборудования и комплектующих оказывают довольно сильное влияние на организацию.

4) Уровень конкуренции  в отрасли. В настоящее время  в г. Москве появилось большое количество фирм, реализующих различные виды услуг такого же рода. Поэтому с точки зрения уровня конкуренции в этой области предприятию очень трудно удерживать свое положение в реализации данного вида услуг. Однако в противовес рынку г. Москвы в целом по России рынок информационных технологий слабо насыщен, и у предприятия есть возможность стать лидером на этих рынках.

III. Социальные факторы. Общий уровень технической грамотности населения, изменение в структуре спроса на информационные технологии, тенденции к всеобщей информатизации  положительно влияют на рынок ИТ услуг в целом и являются благоприятным фактором для развития компании.

Информация о работе Разработка рекламной кампании