Проектирование web-приложения как рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:48, доклад

Описание работы

Туристский комплекс «Россия» - самый крупный туристический центр Смоленской области, способный принять около 300 гостей единовременно. Построен в 1980 году в преддверии XX Олимпийских игр. Находится в историческом и административном центре г. Смоленска. Сегодня «Россия» - это современный гостиничный комплекс, на базе которого проходят совещания, конференции, кинофестивали.

Файлы: 1 файл

2 часть.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

     2 Проектирование web-приложения как рекламной кампании

     2.1 Характеристика объекта  исследования и  идея рекламной  кампании 

     Туристский  комплекс «Россия» - самый крупный  туристический центр Смоленской области, способный принять около 300 гостей единовременно. Построен в 1980 году в преддверии XX Олимпийских игр. Находится в историческом и административном центре г. Смоленска. Сегодня «Россия» - это современный гостиничный комплекс, на базе которого проходят совещания, конференции, кинофестивали.

     В его состав входит:

  • конференц-зал на 250 мест;
  • комната   переговоров с Wi-Fi Zone;
  • уютный кинозал «Россия Premierе» с современной акустической системой Dolby digitalSurround  и цифровым изображением 3D;
  • два ресторана на 300 и 200 мест;
  • банкетный зал и бары;
  • оздоровительный комплекс, включающий сауну, влажную парную, бассейн, комнату отдыха, бар;
  • прачечная, камера хранения, киоск сувенирной продукции смоленской тематики;
  • парикмахерская;
  • тренажерный зал;
  • бильярдная;
  • стоянка для автомобилей;
  • банкомат

     На  протяжении 7 лет ООО ТК «Россия» является лауреатом конкурса «Лучший в туристской индустрии на Смоленщине» в номинации «За успехи в развитии сервисных и гостиничных услуг». В 2006 году ТК «Россия» благодаря высоким показателям развития вошел в число лауреатов международной премии «Лидер экономического развития России» и был награжден свидетельством в номинации «Лидер экономического роста».

     «Россия»  предлагает полный спектр услуг для комфортного проживания и приятного отдыха [6].

     На  данный момент ТК «Россия» имеет устойчивое положение в отрасли туристско-гостиничного бизнеса города Смоленска, сохранять которое ему помогают конкурентные преимущества – не только качество предоставляемых услуг и высокий уровень сервиса, но и использование современных технологических и информационных систем (начиная с автоматизации производственной деятельности и заканчивая финансовой), хорошо отлаженный процесс принятия решений в условиях быстро меняющейся рыночной ситуации, прочные партнерские отношения, удачное расположение комплекса и, конечно, сформированная база постоянных клиентов и эффективные мероприятия по привлечению новых.

      Он  уже существует более 30 лет, а это  достаточно внушительный срок. Заявленный уровень сервиса находит отражение  в качественном и вежливом обслуживании персонала, чистоте помещений, личной защищенности каждого постояльца в пределах здания благодаря оперативной службе охраны.

     В виду такого большого перечня предлагаемых услуг и уровня сервиса ТК «Россия» по праву можно назвать одним из лидеров индустрии не только города, но и всей Смоленщины. Данная идея отражается в следующем слогане рекламной кампании: «Открываем секреты гостеприимства»

     2.2 Роль и место web-приложения в рекламной кампании

Информация о работе Проектирование web-приложения как рекламной кампании