Уровневая дифференциация в обучении математике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Все вышесказанное обуславливает актуальность проблемы исследования: выявление индивидуальных особенностей учащихся и возможности системы дифференцированных задач в процессе обучения учащихся алгебре.
Объектом исследования является организация процесса обучения учащихся алгебре в классах с углубленным изучением математики.
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза:
повышение результатов обучения, выявление возможностей построения системы предметных задач с целью повышения эффективности обучения учащихся решению задач курса алгебры.
Для решения поставленной проблемы и проверки сформулированной гипотезы были выдвинуты следующие задачи исследования:
Раскрыть психолого-педагогические основы уровневой дифференциации в обучении математике.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Дифференциация в истории школы
математического
образования.
Основные понятия теории
дифференцированного обучения.
. 1.2 Дифференциация как система
1.3 Индивидуальные особенности
учащихся и их учет в процессе
обучения математики.
Типологические группы учащихся.
1.4 Организация дифференцированного
подхода в обучении математики.
1.5 Отбор учащихся в классы с углубленным
изучением математики.
Глава 2. Методические основы уровневой
дифференциации.
2.1 Фронтальная работа.
2.2 Групповая работа.
2.3 Индивидуальная работа учащихся.
2.4 Критерии оценки знаний учащихся.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

«Уровневая дифференциация в обучении математике».rtf

— 4.39 Мб (Скачать файл)

24. Рахимов А.З. Психодидактика. Учебное пособие. - Творчесто, Уфа, 1996

25. Рейтман У.Р. Познание и мышление: Моделирование на уровне информационных процессов: Пер. с англ./ Под ред. А.В.Напалкова. - М.: Нир.1968. -400с.

26. Рогановский Н. М. Каким  быть  дифференцированному  учебнику// Математика в школе.1990.N З.С.17.

27. Саранцев Г.И. О методике обучения школьников  поиску  решения математических задач// Преподавание  алгебры  и  геометрии  в школе: Пособие для учителей/ Сост. О.А.Боковнев. - М.:  Просвещение,1982.С.123-131.

28. Слепкань З.И. Психолого-педагогичиские основы обучения  математике. - Киев: Рад.школа, 1983. -192с.

29. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Активизация деятельности учащихся при изучении теории// Математика в школе.1992.N 1.С-19.

30. Унт Н.Э. Индивидуализация и дифференциация  обучения.  -  М.:Педагогика,1990. -190с.

31. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение,1983. -160с.

32. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н.  Как  научиться  решать  задачи.- М.: Просвещение, 1989. -191с.

33. Хамраев Ч. Деятельностный подход в процессе обучения  решению планиметрических задач на вычисление: Дисс. ...канд.пед.наук.- Чарджев,1993. -224с.

34. Цетлин В.С. Предупреждение  неуспеваемости  учащихся.  -  М.:Знание,1989. -41с.

35. Шахмаев Н.Н. Учителю о дифференцированном  обучении:  Методические рекомендации. - М.: АПН  СССР  НИИ  общей  педагогики,1989. -64с.

36.  Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. М.: Просвещение, 1989


 



 



Информация о работе Уровневая дифференциация в обучении математике