Особенности связей с общественностью в издательском бизнесе на примере издательства «Комильфо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 00:06, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ деятельности по направлению связи с общественность, реализация собственных проектов и разработку рекомендаций, осуществление которых приведет к дальнейшей повышению эффективности деятельности организации.
Задачи:
Провести анализ теоретических источников
Провести ряд исследований
Составить портрет целевой аудитории
Составить медиа-план
Выработать рекомендации, и реализовать их на практике
Провести оценку эффективности проделанной работы.
Разработать рекомендации для дальнейшей работы в области связи с общественность.

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Особенности связей с общественностью в издательском бизнесе 6
1.1 Издательский бизнес: определение, цели и задачи, типология 6
1.2 Особенности, проблемы и тенденции в издательском бизнесе 8
1.2.1 Взаимодействие с авторами 9
1.2.2 Издательства на российском рынке 10
1.2.3 Книгораспространение 13
1.2.4 Читатели 17
1.2.5 Государственная политика 19
1.2.6 Тенденции и основные проблемы 20
1.3 Структура издательства 21
1.4 Технологии связей с общественность в издательском бизнесе 22
1.4.1 Выбор целевой аудитории 23
1.4.2 Исследования 26
1.4.3 Взаимодействие со СМИ 28
1.4.4 Технологии продвижения 31
Глава 2. Применение технологий связей с общественность в работе издательского дома «КОМИЛЬФО» 35
2.1 Издательский дом «Комильфо» 36
2.2. Целевые аудитории 39
2.3 Подготовка и проведение исследований 41
2.3.1 SWOT-анализ 42
2.3.2Наблюдение 44
2.3.3 Контент-анализ 46
2.4 Специальные мероприятия 49
2.5 Распространение информации 51
2.6 Оценка эффективности 53
2.7 Рекомендации 55
Заключение 57
Список литературных источников 59
Приложение№1 65
Приложение №2 66
Приложение №3 67
Приложение №4 68
Приложение №5 72
Приложение № 6 73
Приложение №7 74
Приложение №8 75
Приложениея №9 и 10 76
Приложение № 11 77
Приложения №12, 13 и 14 82
Приложение №15 Бюджет 83
Приложение № 16 Календарный план 85
Приложение № 17 Медиа-Карта 89

Файлы: 1 файл

DIPLOMNAYa_RABOTA_Osobennosti_svyazey_s_obschestv.docx

— 3.71 Мб (Скачать файл)

 

 

Приложение № 17 Медиа-Карта

Наименование

сайт

контакт

e-mail

ФИО

Timeout

Timeout.ru

7-911-2359053

Timeout.ru

Глеб Боровиков

Afisha

Afisha.ru

+7 (921) 380 10 00

olga@afisha.ru

Ольга Смирнова

Fantanka.ru

Fantanka.ru

79 214 032 385

bpgachev@fantanka.ru

Игорь Богачев, выпускающий редактор

Gazeta.ru

http://www.gazeta.ru/news/lastnews

8-911-094-57-87

elenakuznets@gazeta.ru

Елена Кузнецова, шеф-ред.

Look at me

 

weareyourfriends@lookatme.ru.

(495) 980 52 52, доб. 1107

Lookatme.ru

Татьяна Сабуренкова, главред

F5

marketing@f5.ru

325-6080

F5.ru

Елена Соева

Русский репортер

reporter@expert.ru


 

(812) 324-69-49

Rusrep.ru

Сергей Полотовский, главред

СОБАКА.RU

pavlenkova@sobaka.ru

640-22-20

sobaka.ru

Анастасия Павленкова, город

Журнал комиксов Bubble

info@bubble.ru

+7 (921) 380 10 00

  http://bubble.ru/

Валерий Симонов

 

Риа новости

rian-error@rian.ru

8-911-084-57-89

www.ria.ru

Наталья Бондарева

Интернет-газета «Бумага»

 

 

Aleksey@paperpaper.ru

  +7 (495) 232-63-33.

http://paperpaper.ru

Алексей Симонов




1 М.А. Невская Е.Е.Сухарев, Е.Н. Тарасова «Авторское право в издательском бизнесе и СМИ» Издательство «Питер» Санкт-Петербург  2009 ст. 41

2 Ю.Ф. Майсурадзе «Энциклопедия книжного дела» Издательство «Учебная литература» шестое издание 2010 ст.9

3 print on demand - издательская технология, при которой новые экземпляры книги печатаются только тогда, когда поступает соответствующий запрос от покупателя. Авторский перевод. Источник: Rosenthal Morris «Print-on-Demand Book Publishing: A New Approach To Printing And Marketing Books For Publishers And Self-Publishing»;

4 П.В.Зарубин «Современное российское и зарубежное издательское дело» учебное пособие для ВУЗов Екатеринбург УГТУ-УПИ 2008г ст.35

5 Наоми Кляйн "No Logo. Люди против брэндов"  издательство «Добрая книга» 2007 г. ст 301

6 Газета : Михаил Андреановский, Алексей Карасин «Итоги, спасибо, что существуют» // Книжное обозрение, №2(2347), 07.02.2012

7 В. В. Григорьев Ежегодный отчет федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2011 год «Книжный рынок России состояние, тенденции и перспективы развития» Отраслевой доклад. Москва 2012  ст17

8 Информация с сайта «Гильдия книжников» http://www.guildbook.ru/admission.aspx

9  Газета: Лиза Новикова» ««Малые» издатели создают «Независимый альянс»// Извести№4(1567), 05.12.2011

10 Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010 год: Отраслевой аналитический доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова; Под общей ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. — 42с

11 Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2012 год: Отраслевой аналитический доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова; Под общей ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012. — 27 с

12 Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2012 год: Отраслевой аналитический доклад / Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова; Под общей ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012. С.34

13 Интернет источник: Флибуста - электронная библиотека http://flibusta.net/

14 Российская Федерация. Гражданский кодекс. Закон об авторском праве; статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

15 Информационный портал РИА новости   http://www.ria.ru/interview/20111215/516797380.html от 15.12.2011

16 Общественное мнение – 2011. М.: Левада_Центр, 2012.  257 ст.

17 Российский Книжный Союз, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям «Национальная программа   поддержки и развития чтения» документ.

18 Rønning Helge and Slaatta Tore  «Marketers, publishers, editors: Trends in international publishing» 2011

19 Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010.

20 Блюм М.А., Молоткова Н.В .PR-технологии в коммерческой деятельности: Питер 2004. 104 с.

21 Ядов В.  А. Стратегия социологического исследования. Учебное пособие. 3-е издание.  М.: Омега-л, 2007. Стр.  172

22 Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. ПР-кампании: методология и технология. Учебное пособие/СПБГУ. СПб., 2005 стр. 36

23 «Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов» второе издание.  К.А. Иванова, 2007г издательство Питер 62-64 ст

24 Запись программы – приложение №14

25 http://www.lookatme.ru/flow/posts/books-radar/143835-tyk-dyk Интернет-журнал look at me

26 Электронная версия журнала Timeout http://www.timeout.ru/journal/feature/9750/ Автор статьи Мила Елкина №9 (193) / 23-29 апреля 2012г.

27Сайт издательского дома «Комильфо» http://www.komilfobook.ru/ информация с сайта компании

28 http://tkachi.com/

29 Азарова Л.В.Ачкасова В.А.,Иванова К.А. Ситуационный Анализ в СО- СПб,2008 с 18

 


Информация о работе Особенности связей с общественностью в издательском бизнесе на примере издательства «Комильфо»