Шпаргалка по педагогике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 00:29, шпаргалка

Описание работы

В современной теории вопрос об историческом происхождении игры является одним из главных, потому что проливает свет на её природу. Большинство современных учёных объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определённом этапе развития общ-ва. Ещё в 20 веке шли споры о том, что первично- труд или игра. Первоначально возникло мнение, что игра появилась раньше труда. С противоположным утверждением, что игра есть дитя труда, впервые выступили Вундт и Плеханов.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 71.10 Кб (Скачать файл)

Программа «преемтсвенность». Комарова. На обеспечение равных стартовых возможностей для поступления в школу домашних детей и воспитанников ДОУ. Подпрограммы – подготовка к школе, начальная школа.

Школа 2100. 3-11 лет. Эффективно в комплексах детсад-школа.

Сообщество. От рождения до 10 лет. Зарубеж – Хансон, Хауфман. Направлена на построение сообщества детей и взрослых.

 

Проблема предшкольного образования. Цель – обеспечение равных стартовых возможностей детям не посещавшим ДОУ и детям осущ посещение ДОУ в условиях вариативности обр программ в ДОУ. Решение первого аспекта проблемы в нашей стране происходит через открытие групп подготовки детей к школе. Второй аспект проблемы - под руководством Дороновой разработана образовательная программа для детей предшкольного возраста

37. Формы связей  детсада и школы, их характеристика

 

1. Связь детских коллективов.  Досуговые утренники, спартакиады. Экскурсии подготов группы в школу и наоборот. Дети подготов группы идут 1 сентября и поздравляют первоклассников.

 

2. Связь между взрослым  коллективом. Совместные педсоветы,  организация методических объединений,  совместные августовские конференции,  семинары. Учителя участвуют при  планировании различных программ  в ДОУ.

 

3. Связь между детскими  и взрослым коллективами. Занятия  в детсаде, которые проводят  учителя нач классов. Экскурсии воспитанников ДОУ в школу. Знакомство с профессиями

 

4. Связь между детсадом  школой и семьей. В д/с организуется работа с родителями – родительские собрания и консультации, школа молодых родителей, тренинги по подготовке детей к школе. Родители взаимодействуют со школой – беседы с руководством школы, с учителем, консультации с психологом и учителем.

 


Информация о работе Шпаргалка по педагогике