Рефераты по этике

Этический смысл счастья

17 Ноября 2014, статья

Счастье — состояние длительного удовлетворения от пережитого наслаждения и полноты жизни. Оно сопровождает каждый момент человеческой жизни человека как проявления высшей ценности. Поэтому оно тесно связано с судьбой человека. Именно в смысле цели всех устремлений человека счастье понималось в эпоху античности.

Этическое поведение и культура поведения социального работника

21 Марта 2013, контрольная работа

Стандарты этического поведения социального педагога и социального работника определяют нормы их профессиональной деятельности в соответствии с этическими ценностями, принципами и правилами социальной работы. Эти стандарты не носят исчерпывающего характера.
Этическое поведение по отношению к профессии социального педагога и социального работника.
Социальный работник:
а) соблюдает Кодекс этики, утверждает ценности и правила, принципы и стандарты этического поведения, отстаивает, совершенствует и популяризирует их;

Этическое учение И.Канта

27 Сентября 2013, контрольная работа

Этика является одной из древнейших философских дисциплин, объектом изучения которой служат мораль, нравственность. С трехсотых годов до н.э., когда этику впервые обозначили как особую область исследования, до сегодняшних дней интерес к ее осмыслению не ослабевает.

Этическое учение Моисея

20 Ноября 2013, доклад

Моисей был законодателем и учителем еврейского народа, он основал их религию – иудаизм. О жизни, деятельности и мировоззрении Моисея нам известно из Библии, точнее из первых пяти ее книг, автором которых считается сам Моисей.
Моисей родился, когда его народ – евреи – находился под рабством египетского фараона (примерно на рубеже ХІΥ – ХΙΙΙ вв. до н.э.). Именно поэтому он считал своим основным назначением вывести народ из рабства. Моисея, как и всех еврейских мальчиков, должны были убить, но мать спрятала его в камыше на берегу Нила. Мальчика нашла дочь фараона, она назвала его Моисеем и вырастила.

Этическое учение Платона

16 Декабря 2013, доклад

Учение Платона (427 - 347 до н. э.) - первая попытка систематизации этических идей, осуществленная на объективное-идеалистической основе. Разделяя рационалистическую установку своего учителя, Платон также ставит перед собой задачу определения общих понятий, избирая для этого дедуктивный метод исследования.
Сократ обнаружил несоответствие между существующим и должным в мире. Он выявил противоречие между общими моральными взглядами и их единичными воплощениями. Сократ так и не смог найти в реальном мире аналогов добра и красоты самих по себе. Платон продолжил исследование данной проблемы.

Этическое учение Сократа

03 Апреля 2013, реферат

В истории философии, пожалуй, нет фигуры более известной, чем Сократ. Еще в древности в сознании людей он стал воплощением мудрости, идеалом мудреца, поставившего истину выше жизни. Представление о нем как о синониме мудрости, мужества мысли и героической личности сохранилось и в последующие времена.

Этнопсихологический фактор влияющий на имидж общеобразовательного учреждения

27 Декабря 2011, статья

Актуальность данного исследования обусловлена происходящим в нашей стране реформированием системы образования. За последние десять лет в России сформировался рынок образовательных услуг, на котором появилось большое количество как государственных, так и негосударственных высших учебных заведений между которыми ведется жесткая конкуренция за привлечение студентов. Следовательно, на первый план выходят имиджевые характеристики вуза, которые формируются под влиянием многих факторов, одним из таких факторов является этнопсихологический фактор. Ярким примером влияния этнопсихологического фактора на ВУЗ является происшествие, случившееся в Ростовском государственном строительном университете, когда интернет-сообщество буквально взорвалось комментариями по поводу гибели студента.

Юридическая этика

16 Мая 2013, контрольная работа

Существование нравственных кодексов определенных профессий — свидетельство общественного прогресса, постепенной гуманизации общества. Врачебная этика требует делать все ради здоровья больного, вопреки трудностям и даже собственной безопасности, хранить врачебную тайну, ни при каких обстоятельствах не способствовать смерти пациента. Педагогическая этика обязывает уважать личность ученика и проявлять к нему должную требовательность, поддерживать собственную репутацию и репутацию своих коллег, заботиться о моральном доверии общества к учителю.

Юридическая этика как вид профессиональной этики

08 Февраля 2013, контрольная работа

Профессиональная этика юриста, раскрывая и пропагандируя гуманные начала правоотношений, складывающихся в различных областях жизни, оказывает позитивное воздействие как на законодательство, так и на правоприменение.
Она способствует правильному формированию сознания, взглядов работников юридической профессии, ориентируя их на неукоснительное соблюдение нравственных норм, обеспечение подлинной справедливости, защиту прав, свобод, чести и достоинства людей, охрану собственной чести и репутации.

Язык жестов и мимики в деловом общении

14 Ноября 2013, контрольная работа

Жесты, мимика, интонации — важнейшая часть делового общения.
Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов.

Язык и культура речи СМИ

14 Января 2013, реферат

Язык и общество тесно связаны друг с другом. Как не может быть языка вне общества, так и общество не может существовать без языка. Их влияние друг на друга взаимное.
Культура речи есть показатель культуры, как отдельного человека, так и всего общества в целом. Чем бережнее будет отношение к культурному наследию, накопленному человечеством, в том числе отношение к русскому языку, тем дольше сохранится культура национальная.

Язык и общество

04 Декабря 2012, доклад

"Язык есть обязательная предпосылка мышления в условиях полной изоляции человека. Но обычно язык развивается только в обществе, и человек понимает себя только тогда, когда на опыте убедится, что его слова понятны также и другим людям" (Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. - М., 1984. С.77). "Речевая деятельность даже в самых своих простейших проявлениях есть соединение индивидуальных восприятий с общей природой человека", - писал основоположник языкознания (Там же).

Языковые нормы в официально-деловом стиле речи

12 Мая 2015, реферат

Нормы словоупотребления в деловом стиле те же, что и во всем литературном русском языке:
1) слово должно употребляться с учетом его лексического значения;
2) слово должно употребляться с учетом его стилистической окраски (принадлежности);
3) слово должно употребляться с учетом его лексической сочетаемости.

Языковые особенности официально-делового стиля речи

11 Января 2012, реферат

1. Высокая степень терминированности. Характерной чертой русского языка документов является, как уже указывалось, высокая степень терминированности, причем к терминам примыкает огромный пласт:

· номенклатурной лексики: (номенклатура наименований,номенклатура должностей, номенклатура товаров;.

· технических терминов. В языке деловых бумаг используется достаточно большое количество технических терминов: энергоносители, минерально-сырьевая база, вспомогательная техника; аббревиатур; сокращений.

Як ты сэрцу майму міла, дарагая Беларусь

14 Сентября 2013, творческая работа

Цели урока:
1. Образовательная: углубление знаний о государственной символике, Конституции Республики Беларусь;
2. Развивающая: способствовать развитию социальной и творческой активности;
3. Воспитывающая: формирование гражданственности и патриотизма, воспитание у детей чувства гордости за нашу страну и ее героев.

Үлестірмелі материалдармен жұмыс түрлері

06 Февраля 2014, реферат

Теория мен практиканың бірлігін нығайту, яғни тілдік білік пен коммуникативтік біліктің қатар қалыптасуына жол ашуды көздей отырып оқыту. Қазақ тіл білімі салаларының бір-бірімен ұштастырыла берілуін қамтамасыз ете отырып оқытумен қатар, сол білімді тілдік білікпен сабақтастыруға басымдылық беру. Теориялық білімдерін жаттығу жұмыстарын орындау барысында практика жүзінде жетілдіру.

Өз мамандығыңыз бойынша оқушылардың танымдық белсенділігін арттыратын 2-3 ойын жаттығулары мен сұрақтарын құрастырыңыз

21 Ноября 2013, реферат

Бала белсенділігі туралы XVI – XVIII ғасырдағы негізделген алғашқы әрекеттер (Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо) және бұл ұстанымдарды А. Дистервегтің, К.Д. Ушинскийдің және XIX ғасырдың басқа да прогрессивті ұстаздардың қолдауы физиологиялық және психологиялық деңгейде адам белсенділігінің мәнін методологиялық бағалаушылық пен расталады (И.В. Сеченов, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А. Леонтьев). Осы зерттеулердің нәтижесінде тұлғаның белсенділігі оның табиғи жаратылысы жағдайы, сонымен бірге, тұлға іс-әрекет барысында қалыптасатындығы, іс-әрекет қандай болса, тұлға да сондай болады деген қорытындылар жасалынады. Демек, жеке тұлғаны жан-жақты дамыту үшін оқу белсенділігінің мәні ерекше.