Технология продаж пляжных туров в Испанию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекомендаций по оптимизации продаж пляжных туров в Испанию на рынке Кемеровской области.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Испании 5
1.1. Общая характеристика пляжного туризма в Испании 5
1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Испании 11
1.3.Современное состояние, проблемы и перспективы развития пляжного туризма в Испании 20
1.4. Современное состояние и перспективы развития российского выездного потока в направлении Испании 21
2. Особенности технологии продаж пляжных туров в Испанию на рынке туризма в Кемеровской области 24
2.1. Аналитика спроса и предложений на рынке Кемеровской области по пляжному туризму в Испанию 24
2.2. Социально-психологический портрет целевой аудитории продаж 25
2.3. Особенности сервисного предложения турпакета 29
2.4. Специфика управления продажами пляжных туров в Испанию в сегменте В2С на рынке туризма Кемеровской области 33
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложения 50

Файлы: 1 файл

Курсовая по продажам.docx

— 335.22 Кб (Скачать файл)

принимающая сторона – организация или индивидуальный предприниматель, принимающие туристов, прибывших в страну (место) их временного пребывания, и действующие при этом на основании договоров, заключенных с туристом и/или направляющей стороной и организациями, предоставляющими услуги;

экскурсионная услуга – туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов/экскурсантов, включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, организацию и проведение экскурсий;

туристская услуга – результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста при реализации туристского продукта и его отдельных составляющих;

туристский ваучер – документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав турпродукта, и подтверждающий факт их оказания;

программа путешествия – документ, содержащий исчерпывающую информацию о предоставляемых туристу услугах и времени их предоставления по маршруту путешествия;

перевозчик – организация или индивидуальный предприниматель, предоставляющие услуги по перевозке туристов различными видами транспорта;

Продолжение приложения 4

трансфер – услуга по перевозке туриста от места пребывания в страну (место) временного пребывания до места размещения и обратно, а также любой другой перевозке в пределах страны  (места) временного пребывания, предусмотренной программой путешествия;

аннуляция – письменный отказ туриста или туроператора/турагента от исполнения обязательств по договору;

качество туристской услуги – совокупность действий туристской услуги, обусловливающих ее пригодность к удовлетворению потребностей туриста;

 

  1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

 

4.1. Туристские услуги, оказываемые  потребителям организациями или  индивидуальными предпринимателями,  включают:

- услуги туроператора  по организации внутреннего туризма;

- услуги туроператора  по организации выездного туризма;

- услуги туроператора  по организации въездного туризма;

- услуги турагента;

- отдельные услуги туроператора  и турагента;

- услуги при самодеятельном  туризме;

- экскурсионные услуги.

4.2 Виды туризма:

- оздоровительный (с отдыхом и/или лечением на курорте);

- познавательный (с экскурсионной  программой: посещение музеев, осмотр  достопримечательностей, участие в  культурных мероприятиях);

- профессионально-деловой  (с участием в работе заседаний,  конференций, конгрессов, торговых  ярмарок и выставок, с выступлениями  с лекциями, концертами; с участием  в профессиональных мероприятиях, переговорах для заключения контрактов, семинарах, профессиональных специальных  курсах, а также с целью продвижения  товаров на рынке и увеличения  их сбыта; обучения и исследовательской  деятельности, за исключением случаев  оплачиваемой работы в месте  временного пребывания);

- спортивный (занятия непрофессиональным спортом: пешеходным, конным, лыжным, горным, велосипедным, подводным плаванием и другими водными видами спорта, рыбалкой, охотой и пр., а также с целью участия и присутствия на спортивных соревнованиях);

- религиозный (с паломническими целями, участие в религиозных мероприятиях, маршруты с помещением святых мест);

- с другими целями.

4.3 Отдельные услуги туроператора  и турагента могут включать:

- услуги по организации  проживания туристов;

- услуги по организации  питания туристов;

- услуги по организации  перевозок туристов различными  видами транспорта;

- услуги по организации  спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных, экскурсионных  и других мероприятий;

- услуги гидов-переводчиков.

4.4 Услуги при самодеятельном  туризме могут включать:

- предоставление информационных  материалов, туристских схем, описаний  маршрутов, естественных препятствий,  объектов;

- консалтинговые услуги, включающие вопросы организации  туризма, обеспечения безопасности  на туристских маршрутах и  др.;

- посреднические услуги  по обеспечению безопасности  на туристских маршрутах;

- обучение основам туристских  и альпинистских навыков.

4.5 Экскурсионные услуги  могут включать:

- организацию экскурсий;

- услуги экскурсовода.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

5.1.Целью настоящих Стандартов  и Правил является нормативно-техническое  обеспечение повышения уровня  качества и эффективности туристского  и экскурсионного обслуживания  и защита интересов потребителей  туристских услуг.

5.2.Основными задачами  настоящих Стандартов и Правил  являются: установление прогрессивных  требований к качеству услуг  и обслуживания туристов; установление  требований, обеспечивающих безопасность  услуг, охрану здоровья населения,  охрану окружающей среды, точность  и своевременность исполнения, эстетичность  услуг и условий обслуживания. 

Продолжение приложения 4

 

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

6.1. Туристские услуги  должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни,  здоровья туристов.

6.2. Формирование турпродукта  осуществляется исходя из конъюнктуры  туристского рынка или по конкретному  заказу туриста (или организации), с учетом специфики внутреннего,  выездного и въездного туризма  на основании договоров с туроператором  по приему туристов, обеспечивающим  предоставление всех услуг, входящих  в турпродукт, или с организациями  и индивидуальными предпринимателями,  оказывающими конкретные услуги.

6.2.1. Во въездном туризме  формирование турпродукта осуществляется  путем разработки программы туристского  путешествия по определенному  маршруту, включающей предоставление  комплекса услуг с заключением  договора с направляющей стороной  – иностранной туристской организацией  в рамках международного сотрудничества  с данной стороной.

6.2.2. Во въездном и внутреннем  туризме предоставление услуг  на территории Российской Федерации  осуществляют на основе договоров  с туроператорами и организациями  или индивидуальными предпринимателями,  предоставляющими/организующими:

- услуги средств размещения;

- услуги питания;

- услуги по перевозке  пассажиров;

- экскурсионные услуги;

- услуги по организации  спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных и других мероприятий  в соответствии с программой  пребывания;

- комплекс вышеназванных  услуг.

6.2.3. В выездном туризме  формирование турпродукта осуществляется  на основании договоров с принимающей  стороной – иностранной туристской  организацией и перевозчиком  в соответствии с договором  в области туризма Российской  Федерации с данным иностранным  государством.

6.2.3.1. В договорах с  принимающей стороной должна  быть предусмотрена ответственность  последней за соответствие предоставляемых  услуг условиям договора, а также  за причинение ущерба жизни,  здоровью и имуществу туристов  по вине принимающей стороны  или ее контрагентов в рамках  предоставляемых услуг.

6.2.3.2. В договорах с  перевозчиком должна быть предусмотрена  ответственность перевозчика за  предоставление проездных документов  в соответствии с подтвержденным  бронированием и выполнение обязательств  в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации  и нормами международного права.

6.3. Продвижение тура осуществляют  на основе, включающей:

- рекламу турпродукта;

- участие в специализированных  выставках, ярмарках;

- организацию (участие  в) ознакомительных (рекламных)  туров (ах);

- издание каталогов, буклетов  и др.

6.4. Реализацию турпродукта  осуществляют на основании договоров  туроператора с турагентом, туроператора/турагента с туристом и туроператора с организациями или индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги.

6.4.1 Договор между туроператором  и турагентом должен предусматривать:

- ответственность туроператора  перед турагентом за:

1) информационное обеспечение  каждого туристского продукта,

2) качество и безопасность  предоставляемых туристских услуг,

3) возмещение убытков  в случае аннуляции турпоездки по вине туроператора после подтверждения заявки турагентом,

4) предоставление турагенту необходимой и достоверной информации о потребительских свойствах туристских услуг, обеспечивающей туристам возможность выбора турпродукта или отдельных услуг в соответствии с их качеством и ценой, а также предоставление недостоверной информации;

- ответственность турагента перед туроператором за:

1) предоставление туристам  необходимой и достоверной информации, обеспечивающей последним возможность  выбора турпродукта или отдельных  услуг в соответствии с их  качеством и ценой,

2) возмещение убытков  в случае аннуляции турпоездки по вине турагента после подтверждения заявки туроператором.

6.4.2 Договор между туроператором/турагентом (продавцом) и туристом включает ответственность туроператора/турагента за предоставление всех предусмотренных договором услуг вне зависимости от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором/турагентом или третьей стороной.

К существенным условиям договора относятся:

Продолжение приложения 4

полное и сокращенное  наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер  туроператора;

размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;

сведения о туристе, а  также об ином заказчике туристского  продукта и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского  продукта;

общая цена туристского продукта в рублях;

информация о потребительских  свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и  условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя  в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика  и инструктора-проводника, а также  дополнительных услугах;

права, обязанности и ответственность  сторон;

условия изменения и расторжения  договора о реализации туристского  продукта;

сведения о порядке  и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в  случае нарушения исполнителем условий  договора о реализации туристского  продукта;

сведения о порядке  и сроках предъявления потребителем требований о выплате страхового возмещения по договору страхования  ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы  по банковской гарантии, а также  информация об основаниях для осуществления  таких выплат по договору страхования  ответственности туроператора и  банковской гарантии.

Иные условия договора о реализации туристского продукта, в том числе срок оказания входящих в туристский продукт услуг (дата и время начала и окончания  путешествия, его продолжительность), определяются по соглашению сторон.

Не допускается включение  в договор о реализации туристского  продукта условий, ущемляющих права  потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения  в области защиты прав потребителей.

6.4.3. К существенным условиям  договора о реализации туристского  продукта, заключаемого между турагентом и потребителем, наряду с условиями, предусмотренными пунктом 6.4.2. настоящих Стандартов и Правил, относятся:

полное и сокращенное  наименования, адрес (место нахождения) и почтовый адрес турагента;

Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Испанию