Экономика железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Разработка плана-прогноза по грузовым перевозкам является важнейшей составляющей внутриотраслевого планирования на железнодорожном транспорте.
Расчет отправления и прибытия грузов по станциям и участкам, грузопотоков в железнодорожных узлах, построение схем грузопотоков по направлениям позволяют выявить узкие места, рационально использовать средства, предназначенные на капиталовложения в реконструкцию железных дорог.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
Раздел I…………………………………………………………………………....7
1.1 Исходные данные………………………………………………………….....7
1.2 Порядок выполнения раздела I……………………………………..……...16
1.3 Лесные грузы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..17
1.4 Чёрные металлы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов………………………………………..22
1.5 Минеральные строительные материалы. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………26
1.6 Нефть и нефтепродукты. Таблицы корреспонденций грузов по ввозу, вывозу, местному сообщению, транзиту грузов……………………………....31
Форма 1. Грузовые потоки и грузооборот части Горьковской железной…...37 Форма 2. План перевозок по видам сообщений по части Горьковской железной дороги………………………………………………………………....44
Форма 3. План перевозок по части Горьковской железной дороги………....45
Форма 4. Прием и сдача отдельных грузов по стыковым пунктам части Горьковской железной дороги………………………………………………….46
Таблица 5. Структура отправления по родам грузов………………………….47
Таблица 6. Структура перевозок грузов по видам сообщений……………….47
Таблица 7. Структура грузооборота по родам грузов…………………………48
Таблица 8. Грузопотоки железнодорожных узлов…………………………….48
Раздел II…………………………………………………………………………..49
1. Расчет основных объемных и качественных показателей использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги…………………………………………………………………………….49
А. Последовательность расчета показателей работы вагонов………………..51
Б. Последовательность расчета показателей работы локомотивов…………..58
2. Расчет влияния изменения важнейших качественных показателей на экономические результаты отделения железной дороги по основной деятельности……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы…………………………………………...72

Файлы: 1 файл

Курсовой экономика жд транспорта.docx

— 351.54 Кб (Скачать файл)

                                                                                                                                     Таблица  23

Корреспонденция грузов по ввозу.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

Станция Яр

1930

Верхнекамск

210

   

Верхнекамск-Стальная

230

   

Стальная

170

   

Яр

190

   

Пинюг

30

   

Пинюг-Мураши

200

   

Мураши-Киров

70

   

Яр-Зуевка

80

   

Киров

750

Итого

1930

Итого

1930

Станция Дзержинск

1550

Горький-Дзержинск

550

   

Дзержинск

600

   

Горький-25%

400

Итого

1550

Итого

1550

Красный Узел

 

Красный Узел-Арзамас

500

   

Алатырь-Красный Узел

200

   

Канаш-Алатырь

50

   

Алатырь

250

Итого

1000

Итого

1000

Арзамас

1720

Арзамас

110

   

Канаш-Сергач

480

   

Сергач

350

   

Сергач-Арзамас

300

   

Горький - 30%

480

Итого

 

Итого

1720

Канаш

 

Канаш

650

Итого

650

Итого

650

Пинюг

280

Шахунья-Сухобезводное - 50%

280

Итого

 

Итого

280

Всего

7130

Всего

7130


 

 

 

 

                                                                                                                    

Таблица 24

Транзит.

Входная станция

Кол-во, тыс.т

Выходная станция

Кол-во, тыс.т

Яр

3050

Котельнич

3050

Яр

500

Пинюг

500

Яр

2100

Дзержинск

2100

Пинюг

600

Дзержинск

600

Красный Узел

1150

Арзамас

1150

Дзержинск

2450

Яр

2450

Котельнич

950

Яр

950

Канаш

720

Красный Узел

720

Канаш

830

Арзамас

830

Арзамас

300

Красный Узел

300

Арзамас

400

Канаш

400

Итого

13050

Итого

13050


                                                                

 

 

 Таблица  25

Пункты обмена.

 

Пункты обмена

Прием

Сдача

Яр

7580

3610

Дзержинск

4000

3020

Котельнич

950

3330

Пинюг

 

880

500

Арзамас

2420

1980

Красный Узел

2150

1020

Канаш

 

2200

610

По дороге

20180

14070


 

 

Проверка:

Вывоз + МС = Отправление = 1020+4670=5690

Ввоз + МС = Прибытие=7130+4670=11800

Отправление + Транзит + Ввоз = Прибытие + Транзит + Вывоз

5690+13050+7130=11800+13050+1020=25870

 

 

 

 

                                                                                     

Рис. 3 Схема грузопотоков минеральных строительных материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Нефть и нефтепродукты. 

 

                                                                                         Таблица 26

Корреспонденция грузов по вывозу.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т.

Вывоз по выходным станциям

Распределение ресурса станции Зелецино

станция Зелецино

14655

Дзержинск 30%

Арзамас 30%

Котельнич 10%

Яр 20%

Канаш 10%

4396,5

4396,5

1465,5

2931

1465,5

Другие станции отправления

 

Дзержинск -100%

X

X

X

X

станция Горький

1400

1400

X

X

X

X

участок Горький-Правдинск

210

210

X

X

X

X

участок Горький-Дзержинск

110

110

X

X

X

X

Вывоз тыс.т

16375

6116,5

4396,5

1465,5

2931

1465,5


 

 

                                                                                                                            Таблица 27

Корреспонденция в местном сообщении.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

станция Зелецино

1345

ст. Дзержинск - 40%

340

уч. Горький-Дзержинск - 60%

420

ст. Горький - 20%

200

уч. Котельнич-Шахунья

40

ст. Шахунья

55

уч. Шахунья-Сухобезводное

125

ст. Сухобезводное

35

уч. Сухобезводное-Горький

85

уч. Горький-Правдинск

45

уч.Зелецино-Горький

0

Итого

1345

Итого

1345


 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

Таблица 28

Корреспонденция грузов по ввозу.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

станция Яр

1655

ст. Яр

45

уч. Яр-Зуевка

20

ст. Зуевка 

35

уч. Зуевка-Киров

110

ст. Киров

250

уч. Киров— Котельнич

80

ст. Котельнич

220

ст. Верхнекамск

170

уч. Верхнекамск-Стальная

70

ст. Стальная

25

уч. Стальная-Яр

30

ст. Пинюг

25

уч. Пинюг-Мураши

55

ст. Мураши

60

уч. Мураш и-Киров

60

ст. Горький - 40%

400

Итого

1655

Итого

1655

станция Красный узел

1230

уч. Красный Узел-Арзамас

150

ст. Арзамас

190

уч. Арзамас-Зелецино

60

ст. Зелецино

50

уч. Алатырь-Красный Узел

250

ст. Алатырь

60

уч. Канаш-Алатырь

70

ст. Горький - 40%

400

Итого

1230

Итого

1230

станция Канаш

780

ст. Канаш

300

уч. Канаш-Сергач

210

ст. Сергач

180

уч. Сергач-Арзамас

90

Итого

780

Итого

780

станция Дзержинск

790

ст. Дзержинск - 60%

510

уч. Горький-Дзержинск - 40%

280

Итого

790

Итого

790

ВСЕГО

4455

ВСЕГО

4455


 

 

 

                                                                                                                 

 

 

 

                                                                                                        

Таблица 29

Транзит.

Входная станция

Кол-во, тыс.т.

Выходная станция

Кол-во, тыс.т.

Яр

3000

Котельнич (на Свечу)

3000

Яр

1650

Дзержинск

1650

Котельнич (со Свечи)

150

Яр

150

Красный Узел

700

Канаш

700

Красный Узел

1400

Дзержинск

1400

Канаш

900

Красный Узел

900

Канаш

2600

Арзамас

2600

Итого

10400

Итого

10400


 

 

                                                                          Таблица 30

Пункты обмена.

 

Пункты обмена

Прием

Сдача

Яр

6305

3081

Дзержинск

790

9166,5

Котельнич

150

4465,5

Пинюг

0

0

Арзамас

0

6996,5

Красный Узел

3330

900

Канаш

4280

2165,5

По дороге

14855

26775


 

 

Проверка:

Вывоз + МС = Отправление

16375 + 1345 = 17720

Ввоз + МС = Прибытие

4455 + 1345 = 5800

Отправление + Транзит + Ввоз = Прибытие + Транзит + Вывоз

Информация о работе Экономика железнодорожного транспорта