Проект по производству и продаже быстрозамороженных полуфабрикатов как способ создания долгосрочного конкурентного преимущества на ОАО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 15:49, дипломная работа

Описание работы

Целью проекта является получение прибыли и диверсификация существующего производства путём занятия на целевом (32 области) рынке доли продаж быстрозамороженных полуфабрикатов в 35 %. Планируемый объём продаж в месяц по целевому региону составит:
а) БЗП с начинкой: 5 080,38 тн., 254,02 млн. руб.;
б) БЗП без начинки: 9 525,72 тн., 127,08 млн. руб.

Содержание работы

1. Реферат.
1.1. Наименование проекта.
1.2. Местонахождение объекта, на котором будет реализован проект.
1.3. Организационно-правовая форма реализации проекта.
1.4. Суть проекта.
1.4.1. Цель проекта.
1.4.2. Тип проекта.
1.4.3. Способы достижения цели.
1.5. Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту.
1.6. Финансовые ресурсы, неободимые для осуществления проекта.
1.6.1. Общая стоимость проекта.
1.6.2. Объём выполненных работ.
1.6.3. Потребность в финансировании.
1.7. Схема финансирования.
1.7.1. Соотношение собственных и заёмных средств.
1.7.2. Объём привлекаемых заёмных средств, источники привлечения.
1.7.3. Процентная ставка.
1.8. Оценка экономической эффективности проекта.
1.8.1. Срок окупаемости.
1.8.2. Точка безубыточности проекта
1.9. Оценка рисков проекта.
2. Описание сути проекта.
2.1. Местонахождение объекта, его состояние.
2.1.1. Местонахождение объекта.
2.1.2. Основные здания и сооружения, их назначение и состояние.
2.1.3. Площадь земельного участка, права владения, условия владения.
2.1.4. Наличие и состояние инфраструктуры.
2.1.5. Энерго-, тепло- и водоснабжение, канализация.
2.2. Описание продукта.
2.2.1. Функциональное назначение продукта.
2.2.2. Свойства продукта.
2.2.3. Требования к качеству продукта.
2.2.4. Сравнение с конкурирующими (замещающими или альтернативными) продуктами.
2.2.5. Стадия развития проекта.
2.2.6. Возможности дальнейшего развития проекта.
2.3. Технология производства продукта.
2.3.1. Технологический уровень в отрасли: тенденции изменения и развития технологии.
2.3.2. Описание выбранной технологии производства:основные технологические решения и процессы; длительность технологического цикла; схема материальных потоков.
2.3.3. Годовая проектная мощность предприятия.
2.4. Описание производственного оборудования.
2.4.1. Имющееся основное производственное оборудование, его функциональное назначение, состояние. Условия владения.
2.4.2. Потребность в приобретении дополнительного оборудования, его совместимость с имеющимся оборудованием.
3. Анализ рынков сбыта продукции и закупки сырья, маркетинг.
3.1. Рынок сырья, материалов.
3.1.1. Перечень необходимого сырья, материалов.
3.1.2. Требуемые объёмы и качество сырья и материалов, их доступность.
3.1.3. Цены на сырьё и материалы, условия приобретения.
3.1.4. Влияние конкурентов на условия закупок сырья и материалов.
3.1.5. Основные поставщики, их надёжность. Наличие альтернативных поставщиков.
3.2. Рынок сбыта.
3.2.1. Рынок, на котором предприятие предполагает работать.
3.2.2. Размер рынка (ориентировочный годовой объём продаж в натуральном и стоимостном выражении).
3.2.3. Тенденции изменения рынка, сезонность рынка.
3.2.4. Планируемая рыночная доля предприятия.
3.2.5. Характеристика групп потребителей продукта. Тип потребителя. Географиеское положение потребителей. Мнение потребителей о продукте. Зависимость потребительского спроса от цены.
3.2.6. Характеристика имеющихся потребителей.
3.2.7. Характеристика потенциальных потребителей.
3.2.8. Наиболее перспективные потребители (в порядке убывания).
3.3. Конкуренция на рынке сбыта.
3.3.1. Перечень предприятий – основных конкурентов.
3.3.2. Сильные и слабые стороны основных конкурентов.
3.3.3. Удельный вес конкурентов в обороте рынка.
3.3.4. Технологический уровень предприятий конкурентов.
3.3.5. Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта.
3.3.6. Возможная реакция конкурентов на появление на рынке продукта, производимого в рамках данного проекта.
3.4. Маркетинговый план проекта.
3.4.1. Основные планируемые меропрятия по маркетингу, ориентировочные сроки их реализации, затраты предприятия, связанные с маркетингом
3.4.2. Метод ценообразования, который планируется применить в отношении продукта.
3.4.3. Программа стимулирования сбыта
3.4.4. Каналы продвижения и сбыта.
3.4.5. Реклама и представление продукта.
4. Организационный план.
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта.
4.1.1. Организационная структура предприятия.
4.1.2. Трудовые ресурсы и заработная плата.
4.2. График реализации проекта.
4.2.1. Этапы реализации проекта.
4.2.2. Календарные или относительные даты начала и окончания этапов.
5. Финансовый план.
5.1. Исходные данные.
5.1.1. Номенклатура и цены продукции.
5.1.2. План продаж и производства продукции.
5.1.3. Номенклатура и цены прямых материальных затрат.
5.1.4. Калькуляция прямых материальных затрат на производство единицы продукции.
5.1.5. Численность персонала и заработная плата.
5.1.6. Косвенные расходы.
5.1.7. Капитальные затраты и амортизация.
5.2. Оценка экономической эффективности проекта.
6. Оценка рисков.
6.1. Анализ чувствительности.
6.2. Анализ ликвидности основных фондов.
7. Используемая литература.

Файлы: 1 файл

Диплом ЛИНК.doc

— 335.00 Кб (Скачать файл)

 

5.1.7. Капитальные затраты 

 

 

 

5.2. Оценка экономической  эффективности проекта. 

6. Оценка рисков.

6.1. Анализ чувствительности.

Анализ чувствительности производится по показателям экономической  эффективности проекта (цена, себестоимость) при их изменении на 5, 10 и 20 %. Отдельно анализируем чувствительность проекта  к дисконту продажи основного  оборудования. При анализе влияния каждого показателя значения остальных параметров не меняются.

 

Анализ чувствительности дисконтированного срока окупаемости  по цене продажи

+20%

+10%

+5%

-5%

-10%

-20%

10 мес.

13 мес.

17 мес.

55 мес.

Нет

Нет

Анализ чувствительности дисконтированного срока окупаемости по цене закупа сырья

+20%

+10%

+5%

-5%

-10%

-20%

Нет

Нет

64 мес.

17 мес.

13 мес.

9 мес.


 

Анализ чувствительности дисконтированного срока окупаемости  по объёмам продаж

+50%

+25%

-25%

-50%

17 мес.

20 мес.

33 мес.

53 мес.


 

Расчёт произведен с условием полного погашения заёмных средств. Дисконтированный срок окупаемости проекта 25 мес.

 

6.2. Анализ ликвидации  основных фондов.

При выяснении размера  ёмкости рынка и признания  её неудовлетворительности предусмотрены  мероприятия по продаже основного производственного оборудования – шести пекарских комплектов с ценой продажи, равной ½ от первоначальной стоимости. Заинтересованность в приобретении данного оборудования на вышеозначенных условиях выразило ООО «Робин-Сдобин».

Ликвидация запасов БЗП будет производиться путём передачи их в хлебобулочный цех ОАО «КХПС» и дальнейшей продажи в готовом виде через привлечённую (~ 60 клиентов) и собственную торговые сети. 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.  Макинтош М., Браун  В., Костелло Н., Томпсон Г. Изменения в экономике и эко                                                                                            номи ческая теория. Макроэкономическое моделирование. Под редакцией Л.П. Клеевой - МИМ ЛИНК, Жуковский, 2000.

2. Плас Алан, Томас Давид, Планирование отношений с потребителями. Под редакцией А.Г. Теслинова - МИМ ЛИНК, Жуковский, 2002.

3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент, Учебник, 3-е изд. -  
М.: Гардарика, 1998.

4.  Ильин А. И. Планирование на предприятии, Учеб. пособие. в 2-х ч. Ч. 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000.

5.  Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии Учеб. пособие. в 2-х ч. Ч. 2. Тактическое планирование. Под общ. ред. А. И. Ильина. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000.

 Айзенберг”Менеджмент рекламы” ТОО”ИнтелТех”М.,1993г.,

6. Волков.И.М. “Основы  экономики и организации рекламной  деятельности”, учебно-методическое  пособие.М.,Изд.МГУ,1991 г.,

7. Голубков.Е.П.”Маркетинг”.Словарь.”Экономика.Дело  Лтд”,М.,1994 г.,

 8. Голубков.Е.П.,ГолубковаЕ.Н.,Секерин В.Д. “Маркетинг.Выбор лучшего решения.”,М.,”Экономика”,1993 г.,

 9. Дайан А. и др. “Академия рынка. Маркетинг”, М., Экономика, 1993 г.,

10. Дхтль.Е.,Хершген.Х.”Практический  маркетинг”,”Высшая школа”,М.,1995 г.,

11.ЕгинбаровА.В.,ШибаевС.В.”Выходим на мировой рынок.Вопросы и ответы.

12. Совм. предприятия в  международном бизнесе”,М.,Политиздат,1990 г.,

13. Завьялов.П.С.,Демедов.В.Е..”Формула  успеха:маркетинг”,М.,Международные  отношения,1988 г.,

14. ЗавьяловП.С., Демидов,В.Е.  “Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия” ,М.,Внешторгиздат ,1989 г.,

15.Картель.Г. “Эффективная  реклама. Путеводитель для малых  предприятий”, М.,Прогресс.,

16. КондрашевГ.Н.”Потребости  -спрос-реклама”,М.,Знание,1989 г.,

17. Котлер.Ф. “Основы  маркетинга”, “Литература-плюс”,1994 г.

18. Кретов.Н.И.”Маркетинг  на предприятии”,М.,”АО Финстатинформ”,1994 г.,

19 Оховен.М.”Магия энергичной  продажи”,АО”ФинСтатИнформ”,М,,1996 г.,

20. Петровская.Л.А.”Теоретические  и методические проблемы социально-психологического тренинга”,Изд.МГУ,1982 г.,

21. Пиз.А.”Язык телодвижений: как читать мысли других по  их жестам”,  
”Ай кью”,!992 г.,

22. “Практический маркетинг”,МЦДО”ЛИНК”,1995 г.

23. Пунин.Е.И.”Маркетинг,менеджмент  и ценообразование на предприятиях”,М.,Международные  отношения”,1993 г.,

24. Рюттингер.Р.”Культура  предпринимательства”,М.,”Эком”,1992 г.,

25.  РоссерР.”Реальность  в рекламе”М.,Внешторгреклама,1983 г.,

26. Спицин И.О., Спицин  Я.О. “Маркетинг в банке”, АО  “Тарнекс”, 1993 г.,

27 СэндиджЧ, Фрайбургер  В, Ротцолл К.”Реклама:теория и практика”,М.,Прогресс,1989 г.,

28 Толковый терминологический  словарь-справочник”Маркетинг”,М.,”Инфоконт”,1991 г.,

29 Фишер.Р.Юри.У.”Путь  к согласию или переговоры  без поражений”,М.,Наука,1992 г.,

  30Хайниш С.В., Харченко В.Л. “Ассортиментная политика предприятия”, М., МНИИПУ, 1992 г.,

31 Хардинг.Г.,Уолтон,П,”Найди  свой путь в маркетинге”,М.,”Ай  кью”,1992 г.,

32 Хруцкий.В.Е.”Современный  маркетинг”,М.,”Финансы и статистика”,1991 г.,

33 Шандезон Ж.,Лансестр  А.,”Методы продаж”,М.,Прогресс,1993 г.,

34 Шевандрин.Н.И. “Социальная  психология в образовании”,М.,”Владос”,1995 г,

35 Швальбе.Х.”Практика  маркетинга для малых и средних  предприятий”,М., “Республика”1995г.,

36 ЭдвардсЧ, Браун.Р., “Реклама  в розничной торговле США”, Киев,”Сфера-слово”,1993 г.,

 

 

 

Приложение № 1.

 

Уважаемый РУКОВОДИТЕЛЬ, если Вы заинтересованы в получении дополнительного  дохода, то просим Вас рассмотреть  данное предложение о сотрудничестве!

 

ОАО «Колос», как КОМПАНИЯ-Сотрудник, предлагает Вам в аренду оборудование для выпечки слоёных изделий. Ваш получаемый доход может быть равен 20 тыс. руб. в месяц.

 

Продажи, шт./смену

Затраты, руб./смену

Арендная плата, руб./мес.

Прибыль с 1-ой ед. БЗП  при наценке 20 %

Чистая прибыль с учётом всех затрат, руб./мес.

0 - 100

Электроэнергия: 3,5 кВт х 1час х 1,80 руб. = 6,3 руб.

0

1 руб. – круассан  со сладкой начинкой (18 видов).

1,6 руб. – фаготтини  с мясной начинкой (7 видов)

2811 – 4611

101 - 200

Электро-ия: 3,5 кВт х 2 ч. х 1,80 руб. = 12,6 руб.

500

1 руб. – круассан  со сладкой начинкой (18 видов).

1,6 руб. – фаготтини  с мясной начинкой (7 видов)

5122 – 8722

201 - 400

Электро-ия: 3,5 кВт х 4 ч. х 1,80 руб. = 25,2 руб.

1500

1 руб. – круассан  со сладкой начинкой (18 видов).

1,6 руб. – фаготтини  с мясной начинкой (7 видов)

9744 – 16944

401 - 600

Электро-ия: 3,5 кВт х 6 ч. х 1,80 руб. = 37,8 руб.

З/пл. продавца: 150 руб.

2500

1 руб. – круассан  со сладкой начинкой (18 видов).

1,6 руб. – фаготтини  с мясной начинкой (7 видов)

9866 – 20666


 

  • ОАО «Колос» своими силами доставит и установит оборудование.
  • ОАО «Колос» готово предоставить Вам все необходимые рекомендации по выпечке изделий из БЗП, а также организовать обучение Вашего персонала на местах и провести любой другой дополнительный инструктаж.
  • ОАО «Колос» своими силами проводит согласование с СЭС, пожарными и прочими контролирующими организациями.
  • ОАО «Колос» своими силами ежедневно собирает заявки и доставляет быстрозамороженные полуфабрикаты.
  • Арендная плата взимается по окончанию месяца работы.







Информация о работе Проект по производству и продаже быстрозамороженных полуфабрикатов как способ создания долгосрочного конкурентного преимущества на ОАО