Проект по производству и продаже быстрозамороженных полуфабрикатов как способ создания долгосрочного конкурентного преимущества на ОАО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 15:49, дипломная работа

Описание работы

Целью проекта является получение прибыли и диверсификация существующего производства путём занятия на целевом (32 области) рынке доли продаж быстрозамороженных полуфабрикатов в 35 %. Планируемый объём продаж в месяц по целевому региону составит:
а) БЗП с начинкой: 5 080,38 тн., 254,02 млн. руб.;
б) БЗП без начинки: 9 525,72 тн., 127,08 млн. руб.

Содержание работы

1. Реферат.
1.1. Наименование проекта.
1.2. Местонахождение объекта, на котором будет реализован проект.
1.3. Организационно-правовая форма реализации проекта.
1.4. Суть проекта.
1.4.1. Цель проекта.
1.4.2. Тип проекта.
1.4.3. Способы достижения цели.
1.5. Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту.
1.6. Финансовые ресурсы, неободимые для осуществления проекта.
1.6.1. Общая стоимость проекта.
1.6.2. Объём выполненных работ.
1.6.3. Потребность в финансировании.
1.7. Схема финансирования.
1.7.1. Соотношение собственных и заёмных средств.
1.7.2. Объём привлекаемых заёмных средств, источники привлечения.
1.7.3. Процентная ставка.
1.8. Оценка экономической эффективности проекта.
1.8.1. Срок окупаемости.
1.8.2. Точка безубыточности проекта
1.9. Оценка рисков проекта.
2. Описание сути проекта.
2.1. Местонахождение объекта, его состояние.
2.1.1. Местонахождение объекта.
2.1.2. Основные здания и сооружения, их назначение и состояние.
2.1.3. Площадь земельного участка, права владения, условия владения.
2.1.4. Наличие и состояние инфраструктуры.
2.1.5. Энерго-, тепло- и водоснабжение, канализация.
2.2. Описание продукта.
2.2.1. Функциональное назначение продукта.
2.2.2. Свойства продукта.
2.2.3. Требования к качеству продукта.
2.2.4. Сравнение с конкурирующими (замещающими или альтернативными) продуктами.
2.2.5. Стадия развития проекта.
2.2.6. Возможности дальнейшего развития проекта.
2.3. Технология производства продукта.
2.3.1. Технологический уровень в отрасли: тенденции изменения и развития технологии.
2.3.2. Описание выбранной технологии производства:основные технологические решения и процессы; длительность технологического цикла; схема материальных потоков.
2.3.3. Годовая проектная мощность предприятия.
2.4. Описание производственного оборудования.
2.4.1. Имющееся основное производственное оборудование, его функциональное назначение, состояние. Условия владения.
2.4.2. Потребность в приобретении дополнительного оборудования, его совместимость с имеющимся оборудованием.
3. Анализ рынков сбыта продукции и закупки сырья, маркетинг.
3.1. Рынок сырья, материалов.
3.1.1. Перечень необходимого сырья, материалов.
3.1.2. Требуемые объёмы и качество сырья и материалов, их доступность.
3.1.3. Цены на сырьё и материалы, условия приобретения.
3.1.4. Влияние конкурентов на условия закупок сырья и материалов.
3.1.5. Основные поставщики, их надёжность. Наличие альтернативных поставщиков.
3.2. Рынок сбыта.
3.2.1. Рынок, на котором предприятие предполагает работать.
3.2.2. Размер рынка (ориентировочный годовой объём продаж в натуральном и стоимостном выражении).
3.2.3. Тенденции изменения рынка, сезонность рынка.
3.2.4. Планируемая рыночная доля предприятия.
3.2.5. Характеристика групп потребителей продукта. Тип потребителя. Географиеское положение потребителей. Мнение потребителей о продукте. Зависимость потребительского спроса от цены.
3.2.6. Характеристика имеющихся потребителей.
3.2.7. Характеристика потенциальных потребителей.
3.2.8. Наиболее перспективные потребители (в порядке убывания).
3.3. Конкуренция на рынке сбыта.
3.3.1. Перечень предприятий – основных конкурентов.
3.3.2. Сильные и слабые стороны основных конкурентов.
3.3.3. Удельный вес конкурентов в обороте рынка.
3.3.4. Технологический уровень предприятий конкурентов.
3.3.5. Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта.
3.3.6. Возможная реакция конкурентов на появление на рынке продукта, производимого в рамках данного проекта.
3.4. Маркетинговый план проекта.
3.4.1. Основные планируемые меропрятия по маркетингу, ориентировочные сроки их реализации, затраты предприятия, связанные с маркетингом
3.4.2. Метод ценообразования, который планируется применить в отношении продукта.
3.4.3. Программа стимулирования сбыта
3.4.4. Каналы продвижения и сбыта.
3.4.5. Реклама и представление продукта.
4. Организационный план.
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта.
4.1.1. Организационная структура предприятия.
4.1.2. Трудовые ресурсы и заработная плата.
4.2. График реализации проекта.
4.2.1. Этапы реализации проекта.
4.2.2. Календарные или относительные даты начала и окончания этапов.
5. Финансовый план.
5.1. Исходные данные.
5.1.1. Номенклатура и цены продукции.
5.1.2. План продаж и производства продукции.
5.1.3. Номенклатура и цены прямых материальных затрат.
5.1.4. Калькуляция прямых материальных затрат на производство единицы продукции.
5.1.5. Численность персонала и заработная плата.
5.1.6. Косвенные расходы.
5.1.7. Капитальные затраты и амортизация.
5.2. Оценка экономической эффективности проекта.
6. Оценка рисков.
6.1. Анализ чувствительности.
6.2. Анализ ликвидности основных фондов.
7. Используемая литература.