Бизнес и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 09:28, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
Анализ торговой деятельности интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД (чистый дисконтированный доход)
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61

Файлы: 1 файл

Денежная система страны, ее структура, институциональное обеспечение и основные направления совершенствования - курсовая - МИУ (2009).doc

— 369.00 Кб (Скачать файл)

      Lpq - сетевая печать. Показывает файлы  стоящие в очереди на печать  на сетевом принтере.

Ping - проверка  доступности удаленной ЭВМ по  сети.

Talk - дает возможность  открытия "разговора" с пользователем  удаленной ЭВМ.  При  этом  на  экране  одновременно  виден  вводимый  текст  и   ответ удаленного пользователя.

Iptunnel - дает возможность доступа к серверу ЛВС  NetWare  с  которым нет непосредственной связи по ЛВС, а имеется лишь связь по сети Internet.

Whois -  адресная  книга  сети  Internet.  По  запросу   абонент  может получить   информацию   о   принадлежности    удаленного    компьютера,    о пользователях.

Finger - получение  информации о пользователях удаленного  компьютера.

Кроме  вышеперечисленных  услуг,  сеть  Internet  предоставляет  также следующие специфические услуги.

Webster - сетевая  версия толкового словаря английского языка.

Факс-сервис - дает возможность пользователю  отправлять  сообщения  по факсимильной связи, пользуясь факс-сервером сети.

Электронный переводчик - производит перевод присланного  на него текста с одного языка на другой. Обращение к  электронным  переводчикам  происходит посредством электронной почты.

Шлюзы - дают возможность  абоненту  отправлять  сообщения  в  сети,  не работающие с протоколами TCP\IP (Fido, Goldnet, AT50).

К системам  автоматизированного  поиска  информации  в  сети  Internet принадлежат следующие системы.

Gopher - наиболее  широко распространенное средство  поиска информации в сети   Internet,  позволяющее  находить  информацию  по  ключевым  словам  и фразам. Работа с системой Gopher напоминает просмотр  оглавления,  при  этом пользователю предлагается пройти сквозь ряд вложенных меню и выбрать  нужную тему. В Internet  в настоящее  время  свыше  2000  Gopher-систем,  часть  из которых   является  узкоспециализированной,   а   часть   содержит    более разностороннюю информацию.

Gopher позволяет  получить  информацию  без   указания  имен  и  адресов авторов, благодаря чему пользователь не тратит много времени  и  нервов.  Он просто сообщит системе Gopher, что  именно  ему  нужно,  и  система  находит соответствующие данные. Gopher-серверов  свыше двух  тысяч,  поэтому с их помощью не всегда просто найти  требуемую  информацию.  В  случае  возникших затруднений можно воспользоваться службой  VERONICA.  VERONICA  осуществляет поиск  более  чем  в  500  системах  Gopher,  освобождая   пользователя   от необходимости просматривать их вручную.

WAIS - еще более  мощное средство  получения   информации,  чем  Gopher, поскольку оно осуществляет поиск ключевых слов во всех  текстах  документов. Запросы посылаются в WAIS на упрощенном английском  языке.  Это  значительно легче, чем формулировать их на языке  алгебры  логики,  и  это  делает  WAIS более привлекательной для пользователей-непрофессионалов.

 При работе  с WAIS пользователям не нужно  тратить много времени,  чтобы найти необходимые им материалы.

В сети Internet существует более 200 WAIS -  библиотек.  Но  поскольку информация   представляется   преимущественно   сотрудниками   академических организаций на добровольных началах, большая часть  материалов  относится  к области исследований и компьютерных наук.

WWW - система  для работы с  гипертекстом.  Потенциально  она  является наиболее мощным средством поиска. Гипертекст соединяет  различные  документы на  основе  заранее  заданного  набора  слов.  Например,  когда   в   тексте встречается новое слово или понятие,  система,  работающая  с  гипертекстом, дает возможность перейти к  другому  документу,  в  котором  это  слово  или понятие рассматривается более подробно.

WWW часто используется  в качестве интерфейса к базам  данных  WAIS,  но отсутствие гипертекстовых связей ограничивает возможности  WWW  до  простого просмотра, как у Gopher.

Пользователь  со своей  стороны  может  задействовать  возможность  WWW работать с гипертекстом для связи между своими данными и данными WAIS и  WWW таким   образом, чтобы   собственные   записи   пользователя   как   бы интегрировались в информацию для  общего  доступа.  На  самом  деле   этого, конечно, не происходит, но воспринимается именно так.

WWW  -  это   относительно   новая   система.   Установлены   несколько демонстрационных  серверов,  в  том  числе  Vatican  Exibit   в   библиотеке Конгресса  США  и  мультфильм  о  погоде  "Витки  спутника"  в   Мичиганском государственном университете. В  качестве  демонстрационных  также  работают серверы   into.funet.fi    (Финляндия);    into.cern.ch.    (Швейцария)    и eies2.njit.edu (США).

Практически все  услуги  сети  построены  на  принципе  клиент-сервер.

Сервером в  сети  Internet   называется  компьютер  способный  предоставлять клиентам (по мере  прихода  от  них  запросов)  некоторые   сетевые  услуги. Взаимодействие клиент-сервер строится обычно следующим образом.  По  приходу запросов от клиентов сервер  запускает  различные  программы  предоставления сетевых услуг. По мере выполнения  запущенных программ  сервер  отвечает  на запросы клиентов[2,c.64].

Все программное  обеспечение сети также можно  поделить на клиентское  и серверное.   При   этом   программное   обеспечение    сервера    занимается предоставлением  сетевых  услуг,  а   клиентское   программное   обеспечение обеспечивает передачу запросов серверу и получение ответов от него.

 

 

 

Интернет  в бизнесе.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Вы подключились к информационной сети Интернет. В  зависимости от количества ее пользователей  в вашей компании и времени, проводимого в сети, стоимость этой услуги может меняться.

Что от этого  получит ваш бизнес:

1) Снижение  затрат на сбор информации

Рано или  поздно ваша компания почувствует недостаток в маркетинговой информации: где  искать клиентов, что их интересует, каков объем вашего рынка и перспективы его развития? Ответы на многие вопросы может дать Интернет. Не придется постоянно читать газеты, делать вырезки, нанимать дорогих консультантов. Можно найти информацию на определенных сайтах или в поисковых системах интернета (Rambler, List, Yahoo), в том числе, узнать опыт отечественных и зарубежных коллег. Возможно, кто-то уже изучил подобную проблему и опубликовал свое исследование в Сети. Часто консалтинговые и маркетинговые компании печатают свои обзоры в Интернете. Постепенно вы найдете сайты, где постоянно публикуют интересующую вас информацию. И все это быстро и, в основном, бесплатно.

Если у вас  нет времени на чтение новостных  сайтов, вы сможете оставаться в  курсе событий при помощи служб  бесплатных рассылок. Например, служба Subscribe.ru поддерживает более 2 тысяч новостных рассылок. Среди них: “Промышленное рыболовство и рыбный рынок России”, “Новости Сайта www.Conditer.Ru”, “Алкогольный рынок России”, “Новости Кондитерского Рынка”, “Новости продовольственного рынка”, “Российская алкогольно-пивная неделя” (http://subscribe.ru/catalog/industry/food). Вы найдете новости практически по любой интересующей тематике. При этом подписка займет не более 3-х минут, а рассылки будут приходить регулярно и снабжать вас нужной информацией.

2) Оперативное  получение справок (адреса, телефоны, информация о товарах и т.п.)

Традиционные  способы часто не оправдывают  ожидания: справочники устаревают уже  в момент печати, дозвониться до службы "09" нелегко, там не всегда есть нужные данные, и часто вас отсылают к коммерческим службам.

Если вам  срочно необходимо найти какой-нибудь телефон или адрес, задачу решит  сеть: сотни справочников по различным  разделам пищевой промышленности, телефонным номерам, банкам, бухгалтерии, законодательству и многому другому – к вашим услугам. Большинство подобных служб предоставляют услуги бесплатно, они получают прибыль за счет рекламы. От вас требуется только зайти на их страничку в Интернете и задать свой вопрос.

В каталоге List.ru зарегистрировано 775 ссылок по торговле продуктами питания http://list.ru/catalog/ (в том числе и электронные магазины), 388 справочников по адресам и телефонам, 165 по законодательству, 348 по расписаниям транспорта. Существуют некоторые проблемы с достоверностью информации, но и они, как правило, решаемы. В List.ru даже не специалист за несколько минут выйдет на рубрику “Пищевая промышленность” и на полный список электронных магазинов продуктов питания - 52 магазина.

Кроме этого, в  Сети вы можете найти издания узкого профиля и справочные системы, например, в области пищевой промышленности – Мясной Союз России (http://www.meat-union.ru): информация о деятельности союза, мировые поставщики, реклама, цены и виртуальные витрины фирм участников союза, хорошая поисковая система. Или http://www.aris.ru (WWW-сервер Министерства Сельского Хозяйства РФ).

3) Бесплатный  и быстрый подбор кадров

Уже сейчас более 67% всех предприятий на Западе используют Сеть для найма сотрудников (источник: Cyberatlas). Искать новых работников можно  либо через специальные сайты, либо через свой собственный сайт. Выгодны оба варианта. В первом случае вы сами находите человека и предлагаете ему вакансию. Во втором вы вообще ничего не делаете, соискатели сами ищут ваши предложения. Правда, если ваша компания не очень известна, эффективность второго метода слишком мала.

4) Снижение  затрат на закупках товаров  и услуг

Большинство компаний уже разместили свои прайс-листы  на собственных сайтах, либо на чужих. Иногда прайс-листы публикуют сторонние  организации, а само предприятие даже не знает об этом. Так или иначе, вы можете легко сравнить цены и выбрать наиболее приемлемые условия поставки. Известны случаи, причем не единичные, когда стоимость одного и того же оборудования различалась в несколько раз. А если вы покупаете дорогие товары, то даже десятая доля процента может принести существенную выгоду. В Интернете можно найти продукцию, о существовании которой вы и не предполагали: уникальный товар или товар-аналог (заменитель). Это достаточно удобно, потому что обычно информация о новых товарах размещается на специализированных выставках.

По оценкам  аналитиков, до 90% пользователей Сети (в зависимости от категории товара или услуги) первоначально ищут информацию в Интернете, а уже потом совершают  покупки.

Как сократить  время на поиск необходимой информации, как искать клиентов, что их интересует, каков объем рынка и перспективы его развития, кто конкуренты?

Сайт содержит четыре независимые базы данных: Оборудование,   Изделия, Сырье и Услуги.  Найти информацию о производителе в этих базах, можно по классификатору, который содержит около 1500 категорий пластичных материалов, оборудования для первичной и вторичной обработки полимеров, готовых пластиковых изделий и полуфабрикатов, а так же вспомогательных  услуг.

Данный  классификатор разработан компанией Пластинфо и основан на всестороннем перечне российских и иностранных торгово-промышленных предприятий. Поиск по сайту так же можно выполнить, указав искомое слово в запросе. Вся информация  доступна любому пользователю без каких-либо паролей. Регистрация в базе компаний так же бесплатна.  Достаточно выбрать ссылку «добавить компанию» и заполнить необходимые поля. Автоматически, при регистрации создается персональная страница компании, которую можно в любое время самостоятельно редактировать.  Поэтому все данные динамично пополняются и максимально оперативны. На  данный момент  в базе содержаться данные по 2900 российским и зарубежным компаниям, так или иначе причастных к переработке пластиков. Из которых, например,  220 компаний предлагают услуги по производству пресс-форм[3,c.232].

Портал имеет  удобную «Торговую площадку», которая  предоставляет поставщикам и  продавцам более прямую взаимосвязь  между ними и потенциальными партнерами и где ежедневно публикуется 50-80 объявлений о купле-продаже.

В разделе «Биржа труда» работодатель может оставить сообщение о вакансии, а соискатель поместить резюме.

Раздел «Форум» дает возможность обменяться опытом и обсудить вопросы, связанные с технологиями производства, выбором и ремонтом оборудования, подбором сырья и с другими темами, способствующими повышению квалификации специалистов.  На сайте так же представлены ежедневно обновляемые новости и календарь российских и зарубежных выставок.

К концу 2003 года разработчики сайта планируют создать иллюстрированный Глоссарий, открыть разделы Аналитика и Магазин оборудования. Ведется подготовка к открытию раздела «Индекс цен», где будет отражаться ежемесячная динамика цен на основные полимеры по городам с указанием информации о местных продавцах. На новости откроется бесплатная подписка,  которая будет содержать информацию от различных, профессиональных зарубежных изданий.  Так же ведутся разработки рейтинга компаний и дополнительных информационных сервисов.

Теперь, фирме  занимающейся переработкой полимеров не нужно тратить время на сбор информации по всей сети, достаточно обратиться к одному порталу.

Подобные сайты  создаются по всем областям промышленности.

5)Снижение  расходов на внешние коммуникации

Электронная почта  постепенно вытесняет обычную почту и факсимильные сообщения в качестве средства ведения бизнес – корреспонденции. Е-mail - быстро внедряется в офисах во всем мире. Исследование, проведенное одной из американских компаний в мае этого года, наглядно доказало преимущества нового вида коммуникаций. Было опрошено свыше тысячи служащих: 80% опрошенных заявили, что предпочитают использовать e-mail вместо обычной почты, а 73% предпочитают e-mail факсимильной связи.

Если взять  в расчет особенности наших средств  связи, то выгода от использования электронной почты очевидна. Ведя переписку с партнерами, по средствам почтовой связи, как правило, затрачивается не мало времени на доставку письма адресату и получения от него ответа (в среднем по России от 14 до 28 дней). Электронное сообщение, отправленное с одного компьютера на другой, доходит в течение одной минуты (при условии отсутствия неполадок в сети).

При использовании  факсимильной связи фирма  может  столкнуться с определенного  рода трудностями:

а) На большей  территории телефонные станции и подстанции, из-за устаревшего оборудования, не справляются с нагрузкой в дневное время. Абонентам сети сложно дозвонится друг до друга, в результате теряется время. 

Информация о работе Бизнес и интернет