Бизнес и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 09:28, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
Анализ торговой деятельности интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД (чистый дисконтированный доход)
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61

Файлы: 1 файл

Денежная система страны, ее структура, институциональное обеспечение и основные направления совершенствования - курсовая - МИУ (2009).doc

— 369.00 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5

1 БИЗНЕС  И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7

2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34

2.1     Общая характеристика предприятия

2.2     Анализ ассортимента интернет-магазина

    1. Анализ торговой деятельности интернет-магазина

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44

3.1    Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности

3.2    Экономические расчеты предлагаемых мероприятий

3.3    ЧДД  (чистый дисконтированный доход)

3.4    Системы управления предприятием

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61 
ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом  Интернет всё глубже проникает в  деятельность компаний, меняя стиль  ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития.  Интернета есть свои законы, свои возможности  и особенности, свои преимущества и недостатки.

Использование Интернета в традиционном бизнесе  приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета  и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.

Вполне естественно, что Интернет ассоциируется в  первую очередь с электронной  почтой и сайтами. Эти два инструмента, один из которых самый «древний» (1971г.), а второй – достаточно молодой (1993г.), определяют основные возможности для ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Возможности и выгоды, предоставляемые электронной почтой, понятны: оперативность, низкая стоимость, конфиденциальность (с любой желаемой степенью защиты). Правда, интенсивное использование электронной почты в компании требует решения ряда организационных и технических проблем, связанных в основном с разделением личной и служебной переписки, архивированием сообщений и контактной информации, блокированием спама от способности почтовых серверов и поддержанием элементарного порядка в назначении почтовых адресов отдельных сотрудников и групп. Сложнее обстоит дело с сайтами. Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали. Нередки случаи, когда такой необдуманный выход компании в Интернет приводит к отрицательному эффекту. Неполноценный сайт зачастую представляет компанию хуже, чем она есть на самом деле, создавая искаженное мнение о качестве предлагаемых ею товаров и услуг. Хорошо, если в этом случае посещаемость сайта невелика. Попытки же её повысить, например, за счёт массированных рассылок рекламной информации, так называемого «спама», только усугубляют положение, нанося непоправимый урон деловой репутации компании.

Говоря о  реализации товаров или услуг, можно  констатировать, что сейчас в наших  условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Но по мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.

В чем же сила Интернета, как рациональнее использовать его преимущества?

Наилучший способ сделать Интернет своим деловым  союзником – освоить его постепенно, поэтапно. Интернет предоставляет возможность  делать шаг за шагом, качественно  повышая уровень своего бизнеса.

 

1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ

Своим зарождением Интернет обязан Министерству обороны США и его секретному исследованию, проводимому в 1969 году с целью тестирования методов, позволяющих компьютерным сетям выжить во время военных действий с помощью динамической перемаршрутизации сообщений. Первой такой сетью была ARPAnet, объединившая три сети в Калифорнии с сетью в штате Юта по набору правил, названных Интернет-протоколом (Internet Protocol или, сокращенно, IP). 

В 1972 был открыт доступ для университетов и исследовательских организаций, в результате чего сеть стала объединять 50 университетов и исследовательских организаций, имевших контракты с Министерством обороны США.

В 1973 сеть выросла до международных масштабов, объединив сети, находящиеся в Англии и Норвегии. Десятилетие спустя IP был расширен за счет набора коммуникационных протоколов, поддерживающих как локальные, так и глобальные сети. Так появился TCP/IP. Вскоре после этого, National Science Foundation (NSF) открыла NSFnet с целью связать 5 суперкомпьютерных центров. Одновременно с внедрением протокола TCP/IP новая сеть вскоре заменила ARPAnet в качестве "хребта" (backbone) Интернета[1,c.32]. 

Ну а как же Интернет стал столь популярен и развит, а толчок к этому, а также к превращению его в среду для ведения бизнеса дало появление World Wide Web (Всемирная Паутина, WWW, 3W, вэ-вэ-вэ, три даблъю) - системы гипертекста (hypertext), которая сделала путешествие по сети Интернет быстрым и интуитивно понятным. 

А вот идея связывания документов через гипертекст впервые была предложена и продвигалась Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы, однако уровень существующих в то время компьютерных технологий не позволял воплотить ее в жизнь, хотя кто знает, чем бы всё закончилось, если бы эта идея нашла применение?! 

Основы того, что мы сегодня понимаем под WWW, заложил в 1980-е годы Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) в процессе работ по созданию системы гипертекста в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (European Laboratary for Particle Physics, Европейский центр ядерных исследований). 

В результате этих работ в 1990 научному сообществу был представлен первый текстовый браузер (browser), позволяющий просматривать связанные гиперссылками (hyperlinks) текстовые файлы on-line. Доступ к этому браузеру широкой публике был предоставлен в 1991, однако распространение его вне научных кругов шло медленно.  
     Новым историческим этапом в развитии Интернет обязан выходу первой Unix-версии графического браузера Mosaic в 1993 году, разработанного в 1992 Марком Андресеном (Marc Andreessen), студентом, стажировавшимся в Национальном центре суперкомпьютерных приложений (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), США[1,c.66]. 

С 1994, после выхода версий браузера Mosaic для операционных систем Windows и Macintosh, а вскоре вслед за этим - браузеров Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer, берет начало взрывообразное распространение популярности WWW, и как следствие Интернета, среди широкой публики сначала в США, а затем и по всему миру.  
     В 1995 NSF передала ответственность за Интернет в частный сектор, и с этого времени Интернет существует в том виде, каким мы знаем его сегодня.

Административное  устройство Internet

Internet по организации во многом напоминает церковь. Это организация с полностью добровольным участием. Управляется она чем-то наподобие совета старейшин, однако, у Internet нет патриарха, президента или Папы. Составляющие сети могут иметь своих президентов или аналогичных вождей, но это совсем другое дело; в Internet нет единственной авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Internet ни была, остается за ISOC (Internet Society). ISOC - общество с добровольным членством. Его цель - способствовать глобальному обмену информацией через Internet. Оно назначает совет старейшин, который отвечает за техническую политику, поддержку и управление Internet.

Совет старейшин  представляет собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB  (Совет по архитектуре Internet.). IAB регулярно собирается, чтобы ``благословить'' стандарты и распределить ресурсы, такие, например, как адреса. Internet работает, поскольку имеются стандартные способы общения между компьютерами и прикладными программами. Это позволяет компьютерам разного типа связываться без особых проблем. IAB ответственен за стандарты; он решает, когда стандарт необходим и каким ему следует быть. Когда требуется стандарт, совет рассматривает проблему, принимает стандарт и по сети оповещает о нем мир. IAB также следит за различными номерами (и другими вещами), которые должны оставаться уникальными. Например, каждый компьютер в Internetимеет свой уникальный 32-разрядный двоичный адрес ; никакой другой компьютер не имеет такого же. Как присваивается этот адрес? IAB заботится о такого рода проблемах. Он не присваивает адресов самолично, но разрабатывает правила, как эти адреса присваивать.

Пользователи Internet высказывают свои жалобы и предложения на встречах IETF (Оперативного инженерного отряда Internet). IETF - это другая добровольная организация; также собирается регулярно, чтобы обсудить текущие эксплуатационные и назревающие технические проблемы. При обсуждении достаточно важной проблемы IETF создает рабочую группу для ее дальнейшего исследования. (На практике ``достаточно важная'' обычно означает, что для рабочей группы находится достаточное количество добровольцев). Посещать встречи IETF и состоять в рабочих группах могут все; главное, чтобы люди работали, дело-то добровольное. Рабочие группы имеют различные функции: это может быть выпуск документации, выработка стратегии действий при возникновении проблем, стратегические исследования, разработка новых стандартов и протоколов, доработка уже существующих (например, изменение значений отдельных полей). Рабочая группа обычновыпускает доклад. В зависимости от вида рекомендации, это может быть просто документацией и быть доступной для любого желающего, что может быть принято добровольно как здравая идея, или же это может быть послано в IAB и быть объявленной стандартом[1,c.82].

Если некая сеть принимает учение Internet, присоединяется к ней и считает себя ее частью, тогда она и является частью Internet. Возможно ей многое покажется неразумным, странным, сомнительным - она может поделиться своими сомнениями с IETF. Некоторые жалобы-предложения могут оказаться вполне разумными и, возможно, Internet соответственно изменится. Что-то может показаться просто делом вкуса или традиции, тогда эти возражения будут отклонены. Если сеть делает что-либо, что может навредить Internet, она может быть исключена из сообщества до тех пор, пока она не исправится.

Поиск в Интернет.

В Интернет представлена информация на любые темы, которые  только можно себе представить. Но найти  в ней нужную информацию не так-то легко из-за того, что сеть по своей  природе не имеет чёткой структуры. Поэтому для ориентировки в Интернет и быстрого получения свежей справочной информации разработаны системы поиска информации

Все системы поиска информации Интернет располагаются на специально выделенных компьютерах с мощными  каналами связи. Ежеминутно они бесплатно обслуживают огромное количество клиентов

Поисковые системы можно  разбить на два типа:

предметные  каталоги , формируемые людьми-редакторами;

автоматические  индексы, формируемые специальными компьютерными программами, без участия людей.

Системы, основанные на предметных каталогах . Используют базы данных, формируемые  специалистами-редакторами, которые  отбирают информацию, устанавливают  связи для баз данных, организуют и снабжают данные в разных поисковых  категориях перекрёстными ссылками. Кампании, владеющие предметными каталогами, непрерывно исследуют, описывают и каталогизируют содержимое WWW-cерверов и других сетевых ресурсов, разбросанных по всему миру . В результате этой работы клиенты Интернет имеют постоянно обновляющиеся иерархические (древовидные) каталоги, на верхнем уровне которых собраны самые общие категории, такие как “ бизнес ”, “ наука ”, “ искусство ” и т.п., а элементы самого нижнего уровня представляют собой ссылки на отдельные WWW -страницы и серверы вместе с кратким описанием их содержимого.

Автоматические индексы. Переоценить их трудно. Поиск по ключевым словам в одной базе данных, занимающий в худшем случае несколько  секунд, принесёт те же результаты, что  и обшаривание всех WWW -страниц во всей сети Интернет.

Автоматический индекс состоит из трёх частей:

программы-робота ;

базы данных , собираемой этим роботом;

интерфейса для поиска в этой базе, с которым и работает пользователь

Все эти компоненты функционируют без вмешательства человека

Самые распространенные поисковые системы на русском языке: Rambler . Ru , List. Ru , Aport.ru , Yandex.ru и др

Услуги  предоставляемые сетью.

      Все услуги предоставляемые сетью  Internet можно  условно  поделить  на две категории: обмен информацией между абонентами сети и  использование  баз данных сети.

      К числу услуг связи между  абонентами принадлежат.

      Telnet - удаленный доступ. Дает возможность  абоненту работать на любой ЭВМ сети Internet как на своей собственной.  То  есть  запускать  программы, менять режим работы и т.д.

      FTP  (File  Transfer  Protocol)  -  протокол  передачи  файлов.   Дает возможность абоненту обмениваться двоичными и  текстовыми  файлами  с  любым компьютером сети. Установив  связь  с  удаленным  компьютером,  пользователь может скопировать файл с удаленного компьютера на свой или скопировать  файл со своего компьютера на удаленный.

NFS (Network File System)  -  распределенная  файловая  система.  Дает возможность абоненту пользоваться файловой системой  удаленного  компьютера, как своей собственной.

Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями  с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки  как текстовых,  так и двоичных файлов.  На  размер  почтового  сообщения  в  сети  Internet   накладывается следующее ограничение - размер почтового сообщения не  должен  превышать  64 килобайт.

  Новости  - получение сетевых новостей  и  электронных  досок   объявлений сети  и  возможность  помещения  информации  на   доски   объявлений   сети[1,c.132].

Электронные  доски объявлений  сети  Internet  формируются   по   тематике. Пользователь может по своему выбору подписаться на любые группы новостей.

Rsh (Remote Shell) - удаленный   доступ.  Аналог  Telnet,  но  работает только в том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX.

Rexec (Remote Execution) - выполнение одной команды на  удаленной UNIX- машине.

Lpr - сетевая  печать. Отправка файла на печать  на удаленном  (сетевом) принтере.

Информация о работе Бизнес и интернет