Бизнес и интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 09:28, курсовая работа

Описание работы

Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
Анализ торговой деятельности интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД (чистый дисконтированный доход)
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61

Файлы: 1 файл

Денежная система страны, ее структура, институциональное обеспечение и основные направления совершенствования - курсовая - МИУ (2009).doc

— 369.00 Кб (Скачать файл)

Постулат о том, что электронные рынки более эффективны по сравнению с традиционными, практически не подвергается сомнению. Однако первые эмпирические исследования электронных рынков показывают, что далеко не все виртуальные рынки обладают преимуществами перед реальными.

Проблема относительно рыночных долей и ценового сговора  – явного или неявного – не является сугубо теоретической. Однако, анализируя проведенную выше работу, я предполагаю, что электронные рынки облегчают ценовой сговор по сравнению с традиционными.

Исходя из теории потребительского выбора и концепции  альтернативных издержек, можно сделать вывод, что Интернет-компаниям в ближайшем будущем не следует рассчитывать на быстрый рост Интернет-коммерции.

Платежеспособный  спрос на услуги электронной торговли в данный момент весьма низок. Спрос будет расти, если Интернет-магазины предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей - выгодные цены, дополнительные услуги, надежную и систему оплаты покупки, быструю и недорогую систему доставки товара. Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия.

Сегодня самая  простая и прибыльная форма ведения  бизнеса в Интернете - организация торговых площадок, этаких "Лужников" на экране (проекты Торг. Ру или торговые ряды "Традиция"). Такого рода деятельностью занимаются провайдеры электронной коммерции, получающие доход от аренды витрин, web-хостинга и т.п. Весьма охотно торговые ряды создают компании-интеграторы, операторы связи, Интернет- и контент-провайдеры - им это позволяет расширять клиентскую базу.

Сейчас, когда  в России наметилась тенденция замедления темпов роста числа пользователей Интернета, проблема расширения клиентской базы становится актуальной практически для всех операторов и провайдеров. Предложение услуг электронной коммерции позволит им решать эту проблему на качественно ином уровне.

Чтобы объективно оценить ситуацию, сложившуюся на российском рынке виртуальной коммерции, следует разобраться, кто, что и где покупает сегодня через Интернет, а также выяснить, какие пути наиболее эффективно приводят отечественных покупателей к многочисленным web-прилавкам.

Экономика нашей страны в целом, несмотря на все прошедшие преобразования, продолжает оставаться дефицитной. Экономика США является дефицитной по времени. "Время –деньги" - это не про нас. И хотя ситуация меняется (мы идем по тому же пути), до такой высокой оценки собственного времени, как в развитых странах, нам еще очень далеко. Как только мы начнем ценить собственное время, у нас появятся деньги, а Интернет-коммерция получит серьезный импульс к развитию.

Структура Интернет-магазина мало чем отличается от традиционного, но только в отличие от последнего действовать ему приходится в куда более жестких условиях хотя бы потому, что он лишен такого преимущества обычного магазина, как постоянная аудитория. А наличие постоянной клиентуры для интернет-магазинов очень важно, т.к. половина оборота Интернет-магазина генерируется "повторными" покупателями. Кроме того, в Сети многое определяет простая привычка пользователя к тому или иному ресурсу. Соответственно, как удержать уже приобретенных клиентов и привлечь новых зависит только от самих интернет-магазинов.

Самое главное  в работе Интернет-магазина, маркетинг  и реклама(1,15). Без этого магазин  становится похож на сотни других, неизвестных и не раскрученных. Один магазин от другого отстоит на расстоянии одного клика мышью, банально, но факт. А покупатель выберет более известную торговую марку, даже просто из-за доверия к ней со стороны других покупателей-участников рынка.

Второе, необходимо иметь актуальный ассортимент, доступный  к заказу именно сейчас, а не через неделю, месяц и т.д.

Третье, четко  работающая служба доставки, вежливая, предупредительная, оповещающая заказчика заблаговременно о своем приезде.

Четвертое, ежеквартальное (не реже, а лучше чаще) введение новых  услуг и сервисов в рамках Интернет-магазина, будь то аукцион, новая система оплаты, снижение стоимости доставки, распродажа и т.д.

Необходимо  повышать кредит доверия потенциальных  покупателей за счет улучшения сервиса: новые возможности поиска, возможность  онлайнового диалога с менеджерами, увеличение содержательной части web-сайта магазина и т.д.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Специальная научная  литература

  1. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.
  2. <li class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" marg

Информация о работе Бизнес и интернет