Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 08:41, дипломная работа
Инновации в системе образования, как проектная деятельность деятельность влияет на социокультурные знания учащихся на уроках английского языка
Введение
3
Глава I.
Понятие социокультурные знания и их развитие на уроках иностранного языка у учащихся 9-х классов
1.1
Сущность социокультурных знаний
5
1.2
Особенности развития социокультурных знаний на уроке английского языка в 9 классе
8
1.3
Возрастные и психологические особенности учащихся 9-х классов
10
Глава II.
Применение проектной деятельности в обучении школьников иностранному языку
2.1
Сущность проекта в школьном обучении
14
2.2
Проект как средство развития у учащихся 9-х классов социокультурных знаний
19
Глава III.
Исследование влияния проектной деятельности
на развитие социокультурной компетенции у учащихся 7-х классов
3.1
Введение
24
3.2
Характеристика учебно-методического комплекса “Еnjoy English ”, автор М.З Биболетова
25
3.3
Характеристика учащихся 9 «В» класса
27
3.4
Исследование начального уровня развития у учащихся 9-х классов социокультурных знаний
29
3.5
3.5. Фрагменты уроков с применением проектной деятельности
31
3.6
Исследование полученного уровня сформированности социокультурных знаний у учащихся 9-х классов
35
3.7
Методические рекомендации по использованию проектной деятельности для формирования социокультурных знаний
37
Заключение
40
Список литературы
43
Приложения
Тестирование для определения исходного уровня знаний учащихся 9 «В» класса
St. Valentine’s Day (приложение к уроку)
При реализации исследования, проводившегося во время нашей преддипломной практики, нам удалось провести ряд уроков с применением проектной деятельности в экспериментальном классе – 9 «В».
В результате проведенного
исследования, целью которого было
выявление эффективности
Подготовка выпускной квалификационной работы убедила нас в необходимости дальнейшей работы, направленной на формирование социокультурных знаний у учащихся средней школы. Мы считаем, что цели и задачи, как нашей практики, так и нашего исследования реализованы успешно. Мы выяснили, что социокультурная компетенция — способность строить речевое и неречевое поведение с учетом знаний норм социумов, говорящих на изучаемом языке, оставаясь при этом носителем другой культуры.
Определи понятие проект как самостоятельную и планируемую и реализуемую школьниками работу, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Также пронаблюдали за уровнем развития социокультурной компетенции, нашли результативные подходы для формирования социокультурных знаний с помощью проектной деятельности; дали методические рекомендации по использованию проектной деятельности для формирования социокультурных знаний; описали и проанализировали исследование, направленное на формирование социокультурных знаний у учащихся 9х классов. В конце нашей преддипломной практики была отмечена положительная динамика в обучении учащихся 9-х классов. Учащиеся как сильные, так и слабые, стали несколько лучше ориентироваться в особенностях культуры и речи, общения в Великобритании и Америке.
Стоит отметить, что использование
дополнительного материала на уроках
английского языка требует
Таким образом, мы считаем, что
сформулированная в начале данной работы
цель, заключавшаяся в выявлении
эффективности использования
Список используемой литературы
Информация о работе Проектная деятельность как средство формирования социокультурных знаний