Разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2015 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.

Файлы: 1 файл

планирование рекламной компании.docx

— 232.97 Кб (Скачать файл)

Отличительной чертой интернет-магазина «ART-WALL.RU» от большинства существующих является то, что здесь заказчик / покупатель имеет право заказать именно то, что его интересует, и соответственно, это будет эксклюзив, неповторяющаяся работа, которую нигде больше не встретить.

А для этого всего лишь надо связаться с консультантом данного магазина и рассказать о своих пожеланиях.

Для того чтобы получить качественный результат, изготавливая на заказ фотообои, необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. шаг к тому, чтобы изготовить фотообои:

Выбор изображения.

Заказчику/покупателю необходимо определиться с фотографией или изображением, с которого будут сделаны фотообои, наиболее подходящими к интерьеру.

В частности, дизайнеры «ART-WALL.RU» могут разработать и предложить несколько вариантов изображений, как будут выглядеть фотообои именно в интерьере заказчика – на основе фотографии квартиры. А также могут создать уникальный рисунок или коллаж для фотообоев.

  1. шаг к тому, чтобы изготовить фотообои:

Выбор материала.

Необходимо решить – на каком материале будут изготовлены фотообои.

  1. шаг к тому, чтобы изготовить фотообои:

Оплата заказа.

Прислать заявку на e-mail с просьбой изготовить фотообои, в которой надо указать:

1. материал для фотообоев,

2. приложить файл или изображение, с которого будут изготовлены ваши фотообои

3. получить счет и оплатить  его.

Какие изображения подходят для нанесения на фотообои?

Для того чтобы фотообои радовали взгляд своей реалистичностью понадобится использовать добротный исходный материал – это качественные репродукции или фотографии. Это могут быть большие иллюстрации из книг или фотоматериалы.

Как оценить – достаточно ли качественное изображение для создания фотообоев? Есть несколько простых способов сделать это.

1. Если это фотография с обычного  фотоаппарата, то фотоаппарат должен  обладать 10 – Мегапиксельной матрицей, а режим сохранения фото быть наилучшим-то есть файл должен получаться большим – более 3 мегабайт в формате JPG. Если это репродукция картины-то для нее также должны выполняться эти правила. Для хорошего, качественного результата при изготовлении фотообоев понадобится очень добротный снимок. Еще одним показателем «минимальной достаточности» изображения для изготовления фотообоев может являться его размер в пикселях – из расчета 1 мм линейного размера фотообоев должен соответствовать 1 пикселю изображения по этой же стороне. Так, фотообои на стену размером 3500 мм х 2600 мм можно изготовить из файла с параметрами 3500х2600 пикселей – т.е. 9 Мегапикселей.

Другой пример. Найденное в интернете изображение для рабочего стола с разрешением 1600х1200 пикселей может быть использовано для печати постера размером 1,6 метра х 1,2 метра. Тем не менее, дизайнер даже из настолько маленьких изображений делает качественные стилизации для производства фотообоев после дополнительной обработки.

2. Если это профессиональная  работа дизайнера интерьера или  фото-художника, подготовленная под  фотопечать обоев-то это скорее всего файл, выполненный в стандарте TIFF. В этом случае файл будет еще более «тяжелым» – размер изображения для фотообоев составит более 200 Мегабайт.

3. И наконец, собрана коллекция изображений, которые могут послужить толчком для идей уникальных фотообоев. Посмотреть галерею фотографий, на основе которых можно заказать фотообои, можно в каталоге изображений.

 

3.2 Планирование рекламной  кампании для интернет-магазина

 

1. БРИФ

Название компании

Интернет-магазин «ART-WALL»

Товар/услуга

Товары:

– фотообои (готовые / печать под заказ)

Торговая марка

«Фотообои-люкс»

Цели и задачи, которые ставятся перед РА

Разработка рекламной кампании для интернет-магазина «ART-WALL»

(продвижение интернет-магазина,

Повышение спроса)


 

2. Информация о товаре / услуге

Как долго марка присутствует на рынке, история марки

Более 5 лет

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара / услуги

– Широкий ассортимент продукции

– Высокое качество используемых материалов

Почему покупатели выбирают именно ваш товар / услугу?

– Возможность воплотить желаемое изображение в реальность (т.е. напеча-тать любое изображение по желанию заказчика)

– Короткие сроки

– Широкий ассортимент продукции на складе

– Высокий уровень обслуживания

– Доступные цены

Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов

На уровне конкурентов

Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?

Нет

Доля на рынке товара / услуги

 

 

3. Каналы сбыта

Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)

Мелкий опт

Розница

Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)

Через интернет-магазин

Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)

По всей России

Рыночная позиция (лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)

Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов


 

4. Цена

Розничная цена (ценовой сегмент)

Средний сегмент

Уровень цен на товар / услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)

Ниже, чем у конкурентов


 

5. Целевая аудитория

Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)

– Школы/гимназии

– Детские сады

– Санатории

– Поликлиники (детские чаще всего)

Частные лица:

кто является потребителем и покупателем?

Первичная и вторичная целевые аудитории

– Женщины (от 20 до 50 лет)

– Замужние

– Высокий и средний доход

Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром / услугой)

Для интерьера и придания теплой атмосферы

Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки

– кто: женщины (в основном)

– как: через интернет

– когда: ремонт, переезд


 

 

6. Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)

«Komar» (Германия)

«Reindersposters» (Голландия)

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу

«Komar» (Германия)

Розничная цена (ценовой сегмент) товара / услуги конкурентов

Высокий

Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)

– Привлекает только определенный производитель

– Есть возможность перед заказом посмотреть на товар

Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов

Конкуренты («Komar» (Германия),

«Reindersposters» (Голландия)), данного интернет-магазина довольны сильные, т. к. на рынке довольно уже давно.


 

7. Информация о предыдущей  рекламной деятельности (если велась)

Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.)

– Реклама на ТВ

– Реклама в СМИ

– Наружная реклама в городах: Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск

– Реклама в сети Internet

Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях

– Реклама в СМИ

– Реклама на ТВ

Смысл основного рекламного сообщения

Привлечение новых клиентов.

Какие слоганы использовались в предыдущих РК?

– «ART-WALL – все для тебя!»

– «Обои для настроения»


 

8. Информация, необходимая  для проведения рекламной кампании

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)

Долгосрочные – привлечение клиентов

Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)

Напоминающая реклама

Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)

– Реклама в СМИ

– Реклама на ТВ

– Реклама в сети Internet

Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей

С 1–15 октября 2009 г.

Регионы проведения рекламной кампании

Тюменская, Омская, Свердловская. Курганская, Челябинская области

Смысл основного рекламного сообщения

Привлечение внимания

Предложение, которое делается целевой группе

Покупайте в интернет-магазине «ART-WALL» – наслаждайтесь уютом!

Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)

– Макеты для СМИ

– Макеты для полиграфии (флайеры, листовки)


 

9. Дополнительная информация

Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований

Логотип, слоган


 

10. Контакты

Ф.И.О. менеджера по рекламе или контактного лица

Сидорова Ольга Ивановна

Почтовый адрес

628001, Тюменская область, Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра,

г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, 52, офис 49

Телефон, факс

8 (909) 041 1019

E-mail

shop@art-wall.ru


 

Дата заполнения: 01.08.2009 г.

Подпись Заказчика: Иванов И.И.

Подпись Исполнителя: Петров Г.И.

 

3.3 Разработка сайта

 

Любой сайт представляет собой сложную систему, которую можно условно разбить на 4 составляющие: дизайн, usability, контент (собственно, страницы с информацией) и программные модули. Объем и соотношение составляющих частей может меняться в каждом конкретном случае достаточно сильно. Есть проекты, где объем одной из составляющих составляет 98% всей работы над проектом, другая составляет 2%, а третья отсутствует совсем.

Дизайн сайта очень сильно влияет на восприятие информации. Профессионально созданный дизайн может быть незаметен и лишь помогать при чтении информации. Непрофессионально выполненный дизайн заметен сразу, раздражает и может испортить даже информационно насыщенный интересный сайт. Предлагаем Вам выбрать нужный из 3 возможных уровень сложности дизайна.

Usability – в переводе с английского  «удобство и простота использования». Термин обозначает проведение  комплекса работ, которые способствуют  появлению у сайта этих свойств:

– подбор и ревизия необходимой информации;

– создание структуры сайта, его разделов;

– создание структуры отдельных страниц;

– организация навигации, интуитивно понятной пользователю.

Сложность контентной части напрямую зависит от количества информации, размещаемой на сайте – это объем сайта (определяется количеством страниц и изображений).

По объему все сайты можно разделить на 3 вида:

«Визитная карточка» – 1–5 страниц;

«Простой» – 6–25 страниц;

«Корпоративный» – 25–50 страниц;

«Информационная система» – более 50 страниц.

Информация о работе Разработка рекламной кампании для продвижения интернет-магазина