Проектирование рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили выявить серьёзные нарушения в питании населения России. Нарушение питания приводит к нарушению иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние организма.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования рекламного продукта.
1.1 Основные подходы к рекламе.
1.2 Анализ конкурентов.
1.3 Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка фирменного блока
2.1 Название
2.2 Логотип
2.3 Фирменные цвета
2.4 Фирменный шрифт
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка рекламной продукции
3.1 Визитная карточка
3.2 Бейдж
3.3 Фирменный бланк
3.4 Фирменный конверт
3.5 Листовка
3.6 Карманный календарь
3.7 Настольный календарь
3.8 Настенный календарь
3.9 Билборд
3.10 Штендер
3.11 Значок
3.12 Кружка
3.13 Пакеты
3.14 Выводы по третий главе
Заключение
Список используемых источников и компьютерных программ

Файлы: 1 файл

Kursach_Ivan_4_1.docx

— 1.55 Мб (Скачать файл)

Данные материалы различаются  как по своей цене, так и по качеству.

    • Оргалит является самым дешёвым материалом, поскольку обладает

рядом недостатков: он гигроскопичен (размокает под дождём), ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит.

    • Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри

помещений. На улице при низких температурах становится ломким.

    • Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал.

Припадении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность. Работа с жестью связана с определёнными сложностями; итоговая стоимость такого штендера сопоставима со стоимостью штендера с полотном из поликарбоната.

    • Сотовый поликарбонат используется чаще других материалов. Он

очень прочный при любых  температурах, лёгкий и пластичный. Тем не менее, иногда его лёгкость оборачивается некоторыми проблемами в использовании штендера — сам  штендер тоже получается лёгким, и, как следствие, неустойчивым. Кроме  того, если рекламное полотно прикреплено  к каркасу обычными саморезами или заклёпками со стандартным диаметром шляпки, то поликарбонат может быстро промяться в местах крепления и отделиться от каркаса.

3.11 Зночок

Рис.17.Значок

Значок – нагрудный знак в виде жетона, пластинки и т.п. с изображением какой-либо эмблемы, выдаваемый в ознаменование заслуг, в память о каком-л. Событии или как показатель принадлежности к какой-л. Организации. // Пластинка, кружок и т.п. с изображением какого-л. Памятного места, исторического лица и т.п.

Значки, знаки и медали в технологии 2Д имеют всего  лишь два уровня – верхний и нижний. Если в значке или медали будет более, чем два уровня, то подобные медали и значки мы относим к категории 3Д.

Значки самых популярных размеров 25 мм 38 мм 50 мм 56 мм. Значки круглые, металлические, с медными булавками. На лицевую сторону значка можно наложить любое изображение, оно наносится на бумагу, а затем запечатывается сверху водонепроницаемой пленкой. 

При создании брилка я использовал программу для редактирования и создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация».

3.12 Кружка

Рис.18.кружка

Кружки - это классика среди  рекламного ассортимента. Они пользуются большой популярностью, причем не только среди коллекционеров. И в первую очередь это связано с возможностями  практического применения такого крайне необходимого предмета. Разнообразие вариантов форм, материалов и цветов обеспечивает практически неограниченные возможности оформления. Для каждого  предприятия можно найти самое  удачное решение.

Рекламные сувениры с логотипом  и среди них, в первую очередь, кружки, - это всегда желанные подарки. Любой человек всегда рад получить в подарок полезный предмет длительного  пользования. Кружкой пользуются практически  ежедневно и везде - и дома, и  в офисе. В отличие от шариковой  ручки с логотипом или брелока  для ключей, преимущества рекламной  кружки с логотипом заключаются  не в последнюю очередь в ее размерах - размеры обеспечивают возможность использования большей площади поверхности для вашего рекламного послания. При этом возможности оформления значительно расширяются, и вы можете дать волю своим фантазиям. Вы, как предприятие, выигрываете от того, что ваше рекламное послание каждый день оказывается перед глазами потенциального клиента или потребителя, отпечатываясь в его подсознании и вызывая позитивные воспоминания. И при осуществлении покупки или при принятии решения о сотрудничестве первая мысль будет именно о вас. Проще говоря, вы просто поселитесь в мозге обладателя вашего рекламного продукта. А человек, пользующийся вашей рекламной кружкой, сам станет носителем вашей рекламы, потому что все в его окружении тоже будут видеть и воспринимать ваше рекламное послание. В результате этого, уровень известности вашего предприятия или фирмы будет только расти.

Кружки с логотипом  можно оформить практически в  любом цвете, в любой форме  и по любому эскизу: от простых надписей до произведений великих художников. Ярко-красные или снежно-белые, стеклянные, деревянные или фарфоровые, с нанесенной печатью или эксклюзивной гравировкой - любая идея может быть воплощена  в соответствующей чашке! При  этом можно охватить практически  все категории пользователей  кружек: от любителей чая и кофе и вплоть до любителей пива, хотя для таких случаев нужно предусмотреть  уже пивные кружки.

Возможности распространения  таких рекламных сувениров чрезвычайно  широки: от подарков в связи с  юбилеем фирмы до благодарности  за верность и сотрудничества клиентам - кружка всегда остается востребованной.

Кружка для рекламного подарка не обязательно должны быть дорогими. Существуют предложения, которые  подойдут для самого скромного бюджета. И подходящее решение можно найти  даже для самых экстравагантных  и дорогих пожеланий. И опыт показывает, что такой вариант рекламы максимально эффективен для предприятий любой сферы деятельности и абсолютно всех уровней.

При создании кружки я использовал  программу для редактирования и  создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок и шрифт Myriad Pro.

 

3.13 Пакет

Рис.19. Пакет

Уже трудно представить себе даже небольшой торговый центр или  небольшое производство без пакета с фирменной символикой и информацией  о местонахождении фирмы, производимом продукте или новом товаре, который  нуждается в продвижении на рынке. Фирменные полиэтиленовые пакеты - один из атрибутов любой преуспевающей компании.

Используя фирменные пакеты , Вы сможете:

  1. повысить качество сервисного обслуживания своих покупателей, что,
  2. безусловно, не останется незамеченным;
  3. самостоятельно провести маркетинговое исследование, необходимое
  4. для успешной работы;
  5. красочная фирменная упаковка, изготовленная на заказ, естественно,
  6. подчеркнет и укрепит имидж Вашей фирмы или предприятия;
  7. дать возможность иметь под рукой Ваши координаты;
  8. действительно расширить круг постоянных клиентов.

Реклама на пакетах оправдывает  вложенные в нее средства и  будет "работать" на Вас, если пакет  изготовлен качественно и с учетом повышения рентабельности клиента. Наша компания изготовит пакеты предназначенные  для презентаций, выставок, рекламных  акций самого высокого уровня. Фирменный полиэтиленовый пакет выполняет две функции: тары или упаковки, носителя рекламной информации. В отличие от рекламы на промышленной упаковке и полиграфической продукции, которая просто сбрасывается в мусорную корзину, реклама на полиэтиленовом пакете оправдывает свои затраты и будет долго "работать" на Вас, конечно при условии что пакет изготовлен качественно. Мы уверены, что Вы того же мнения, что и мы: фирменный пакет с логотипом Заказчика, являясь обязательным атрибутом в торговле, успешно используется во многих рекламных акциях: при презентациях фирм, для продвижения и рекламы торговых марок, для информации об услугах, на выставках, в предвыборной кампании, к памятным датам и т.п.

При создании пакета я использовал  программу для редактирования и  создания изображений «Adobe Photoshop». В процессе создания я использовал инструменты данной программы: «Кисть», «Стиль слоя», шрифт «Impact», «Свободная трансформация». Применялся фоновый рисунок и шрифт Myriad Pro.

 

    1. Выводы по третий главе

В данной главе были предоставлены  разработки рекламной продукции  для профессионального художественного магазина «Art-mox».

  • Визитная карточка;
  • Бейдж;
  • Фирменный бланк;
  • Фирменный конверт;
  • Листовка;
  • Настенный календарь;
  • Настольный календарь;
  • Карманный  календарь;
  • Билборд;
  • Штендер;
  • Значок;
  • Кружка;
  • Пакеты.

Рекламная продукция крайне важна практически для любого направления бизнеса – от самого малого и до самого крупного. Как известно, реклама – двигатель торговли и, всякому бизнесу необходимы если не рекламные щиты и проспекты, буклеты, визитки, то качественно оформленные годовые отчеты и бизнес сувениры.

Одним из самых эффективных  видов рекламной продукции являются подарки и сувениры. Каждому хочется получить к празднику нечто оригинальное, интересное или хотя бы полезное в быту – вместо уже набивших оскомину одинаковых авторучек и зажигалок. Разумеется, важен не подарок – важно внимание, но если к дежурному праздничному вниманию прилагается не символический, а действительно интересный и полезный подарок – приятно вдвойне. И отношение к начальству, которое преподносит оригинальные подарки и сувениры, будет на порядок лучше.

Заключение

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности.

Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием  производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.

Роль рекламы в современном  обществе не ограничивается ни рамками  коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы  возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни.

В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для  решения острых социальных проблем.

Широкое применение в этом плане получила социальная реклама. Она выходит за рамки экономических  задач и направлена на достижение более гармоничных отношений  в обществе: популяризация здорового образа жизни; поддержка незащищенных слоев населения; борьба с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды; популяризация многочисленных общественных организаций и фондов и многие другие, не менее важные цели.

Действие рекламы реализуется, как известно, путем воздействия  на психологию человека. Вследствие чего она принимает активное участие  в формировании психологических  установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера  реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климата и т. п. В этой связи  выделяют психологическую роль рекламы.

 

 


Информация о работе Проектирование рекламного продукта