Проектирование рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили выявить серьёзные нарушения в питании населения России. Нарушение питания приводит к нарушению иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние организма.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования рекламного продукта.
1.1 Основные подходы к рекламе.
1.2 Анализ конкурентов.
1.3 Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка фирменного блока
2.1 Название
2.2 Логотип
2.3 Фирменные цвета
2.4 Фирменный шрифт
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка рекламной продукции
3.1 Визитная карточка
3.2 Бейдж
3.3 Фирменный бланк
3.4 Фирменный конверт
3.5 Листовка
3.6 Карманный календарь
3.7 Настольный календарь
3.8 Настенный календарь
3.9 Билборд
3.10 Штендер
3.11 Значок
3.12 Кружка
3.13 Пакеты
3.14 Выводы по третий главе
Заключение
Список используемых источников и компьютерных программ

Файлы: 1 файл

Kursach_Ivan_4_1.docx

— 1.55 Мб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические  аспекты проектирования рекламного продукта.

1.1          Основные подходы к рекламе.

    1.          Анализ конкурентов.

1.3          Выводы по первой главе

Глава 2. Разработка фирменного блока

  1.           Название
  2.           Логотип
  3.           Фирменные цвета
  4.           Фирменный шрифт
  5.           Выводы по второй главе

Глава 3. Разработка рекламной продукции

  1.           Визитная карточка
  2.           Бейдж
  3.           Фирменный бланк
  4.           Фирменный конверт
  5.           Листовка         
  6.           Карманный календарь
  7.           Настольный календарь
  8.           Настенный календарь
  9.           Билборд
  10. Штендер
  11. Значок
  12. Кружка
  13. Пакеты
  14. Выводы по третий главе

Заключение 

Список используемых источников и компьютерных программ

 

Введение

Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили  выявить серьёзные нарушения  в питании населения России. Нарушение  питания приводит к нарушению  иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных  с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние  организма.

Одной из разновидностей биологически активных добавок является спортивное питание. Спортсмены применяют его  тогда, когда хотят добиться высших результатов, а обычные люди, - когда  их желание добиться гармонического развития, хорошего внешнего вида наталкивается  на проблемы малоподвижного образа жизни, неправильного рациона питания, плохой наследственности и неблагоприятной  экологии.

В современных условиях продвижение  и популяризация любого товара происходит гораздо быстрее, если используются новейшие информационные технологии в  сочетании с новейшими технологиями маркетинга.

Новые информационные технологии в маркетинговой деятельности, способствуют снижению издержек, связанных с продвижением товаров на рынок, совершенствованию  структуры каналов товародвижения, помогают потребителям значительно  быстрее выходить на непосредственных товаропроизводителей, минуя многочисленных посредников.

В рыночной экономике каждое предприятие поставлено в условия, когда необходимо торговать. Именно усилия торговых компаний по продвижению  товара на рынке во многом определяют успешность товара среди потребителей. Маркетинговая деятельность торговых организаций нуждается в разработке особого вида маркетинга и его  ядра – маркетинговой стратегии.

Не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма  уникальна в своем роде, поэтому  и процесс выработки стратегии  для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции  фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния  экономики, культурной среды и ещё  многих факторов. И в то же время, есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии  поведения и осуществления стратегического  управления, что очень важно в  условиях острой конкуренции.

Работа состоит из 43 страниц, содержит 3 главы, которые в свою очередь насчитывают 22 параграфа  и 19 иллюстрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические  аспекты проектирования рекламного продукта

1.1. Основные подходы к рекламе

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение  рекламы: Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Само по себе слово реклама  получила свое происхождение от латинского слова означающего «громко кричать» — «reclamo». И действительно первые признаки рекламы проявились тогда, когда людям потребовалось громко кричать «рекламируя» свой товар  на рынках. То есть можно смело утверждать, что появление рекламы – отнюдь не современное явление.

История рекламы явление, пришедшее к нам из древности. Надписи, рекламирующие определенный события были найдены при раскопках стран Средиземноморья. Например на раскопках древнего Рима были найдены фрески говорящие о том, что скоро будут проходить гладиаторские бои, а в Помпее были найдены признаки такого вида рекламы – как политическая реклама – призыв голосовать за определенного кандидата.

Далее история развития рекламы наблюдается на территории Англии. Именно тут во второй половине XVIII века. Тогда тут появилось первое известное истории печатное рекламное объявление.  Как ни странно – объявление было по сути рекламой газеты, где оно было напечатано, и призывало это объявление к тому, что бы размещать рекламу на страницах данного печатного издания под названием «Тэтлер»

Однако основная часть  периода в истории развития рекламы приходится все – таки на 1840-1915 года. Именно в этот промежуток времени было полностью сформулировано и определено все то, при помощи чего работает реклама. Все ее основные правила, законы принципы и т.д.

И сегодня реклама является уже просто неотъемлемой частью нашей  жизни. И несмотря на то, что многих это явление очень раздражает – все – таки реклама работает.

Социально-экономическое  развитие современной России трудно представить без рекламы и  иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы  экономики и связывают ее с  обществом и потребителями товаров  и услуг. Не менее значима роль рекламы в формировании единого  экономического пространства страны, в развитии добросовестной конкуренции  на товарных рынках. Опосредуя конкурентные отношения, маркетинговые коммуникации и реклама во многом определяют положение  хозяйствующих субъектов на рынке.

В развитие положений Конституции  РФ, гарантирующих единство экономического пространства, свободу экономической  деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции, в 1995 году был принят Федеральный  закон «О рекламе» (от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ). Этот закон стал логичным дополнением  системы российского конкурентного  законодательства, ввел комплексное  регулирование отношений, возникающих  в процессе производства, размещения и распространения рекламы в Российской Федерации.  

Закон «О рекламе» определил  положение хозяйствующих субъектов  в рекламной деятельности и маркетинговых  коммуникациях, ввел понятийный аппарат  и общие требования к рекламе, определил специальные требования к рекламе отдельных товаров  и услуг, а также к различным  способам распространения рекламы, запретил ненадлежащую рекламу, установил государственный контроль, в лице антимонопольного органа, за соблюдением законодательства РФ о рекламе и ответственность за его нарушение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Анализ конкурентов.

Для сравнения я выбрал 3 магазина спортивного питания :

           Про Маслс

Рис.1.Рro MUSCLES

ProMuscles – это ваш персональный  способ выглядеть здоровыми, подтянутыми  и красивыми. Для всех тех,  кто придерживается здорового  образа жизни,  кто занимается активным спортом и бодибилдингом,  предпочитает быть лучшим, создан наш интернет-магазин спортивного питания.

Мы предлагаем Вам широчайший ассортимент  лучшего спортивного питания. Весь наш товар сертифицирован и закупается только у официальных поставщиков. Мы заботимся о Вас и Вашем  здоровье, поэтому предлагаем только лучшее.

Мнение о том, что спортивное питание – это товар только для профессиональных спортсменов, является заблуждением.  Используя спортивное питание, набор мышечной массы происходит гораздо быстрее. И это не единственное предназначение подобных товаров. В зависимости от цели: избавление от лишнего жира, повышение тонуса мышц, укрепление здоровья – следует выбирать определенный вид спортивного питания.  Конечно, само по себе использование спортивного питания вызовет определенный эффект, но для достижения оптимальных результатов в кратчайшие сроки необходимо сочетать соответствующий вид питания с определенным видом физической нагрузки. Как существует различный вид нагрузки для различных целей, точно так же широк выбор видов спортивного питания. Следует также помнить, что спортивное питание для набора массы отличается по составу от питания, предназначенного для избавления от жира.

Существует распространенное мнение, что спортивное питание – это  вредно для здоровья. Но в настоящее  время это утверждение крайне далеко от истины. Специализированное спортивное питание – это качественные добавки, сочетающие в себе максимальное количество веществ, необходимых при  усиленных физических нагрузках. Состав подобных добавок, включает в себя все  элементы, привычные нашему организму, то есть жиры, белки и углеводы. Однако, в отличие от нашего ежедневного  питания, в спортивном питании данные вещества находятся в необходимых  пропорциях и в чистом виде. Поэтому  спортивное питание для мышечной массы крайне необходимо при усиленных  физических нагрузках.

Если вы заботитесь о своем внешнем  виде, если вы хотите быть бодрыми и  здоровыми, если вы хотите, чтобы ваше отражение в зеркале восхищало  вас и вы ничем не уступали известным  спортсменам и моделям с обложек  дорогих журналов, то мы рады вам  в этом помочь! Наша цель – сделать  вас успешными и счастливыми.

            Пауэр Уэй

Рис.2.Power-way

Спортивное   питание - это  то, что позволяет профессионалам и любителям спорта, а также поклонникам активного образа жизни поддерживать себя в отличной физической форме, быть энергичными и выносливыми.  

Спортивное   питание  производится только из натуральных продуктов, при изготовлении которых ликвидируются так называемые «балласты» – вещества, не приносящие пользу организму, остаются только ценные биологические и питательные нутриенты.

В результате  спортивное   питание  позволяет иметь максимально полезный для здоровья рацион, обогащенный макро- и микроэлементами, что очень важно для результативности  спортивных  занятий.

Креатин, протеины, гейнеры, жиросжигатели  – это те вещества, которые дают организму энергию, регулируют обмен  веществ, улучшая ваше самочувствие и физическую форму, – благодаря  правильному  питанию  уходят жировые отложения и быстрее набирается мышечная масса.

 Продажа  спортивного   питания  – предложение, которое сегодня актуально для всех людей, стремящихся к здоровому, активному образу жизни, и то, без чего невозможно обойтись в профессиональном спорте.  

Вы можете приобрести  спортивное   питание  прямо сейчас в интернет-магазине «POWER-WAY».

Являясь ведущим поставщиком в  России, наша компания предлагает продукцию  лидеров данной отрасли. Если вы сомневаетесь, какое именно  спортивное   питание  купить  в   СПБ , то всегда можете получить квалифицированную консультацию менеджеров компании «POWER-WAY».

                                              Нью Соул

       

Рис.3.NEW SOUL

NEWSOUL был создан для людей,  занимающихся не только бодибилдингом,  но и ведущих активный образ  жизни. Мы заботимся о вашем  здоровье и предлагаем Вам  только качественное,  лучшее спортивное питание от ведущих мировых представителей, способное удовлетворить самые высокие требования. Наш магазин один из немногих, кто продает исключительно  зарегистрированное на территории РФ спортивное питание и работает только с официальными поставщиками. Это гарантирует качество и защиту от подделок продукции, продающейся у нас в магазинах.

Наша цель – помочь каждому, кто  стремится сотворить красивое тело и быть  здоровым. С помощью наших консультантов  Вы без труда подберете любой товар и непременно оцените качество обслуживания. 

Название Магазина

Название

Логотип

Фирменные цвета

Фирменный шрифт

Сайт

Популяр-

ность

ProMuscles

5

4

3

4

4

4

Power-way

5

3

3

3

4

5

NewSoul

5

5

5

5

5

5

Информация о работе Проектирование рекламного продукта