Проектирование рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Один из основных показателей благополучия страны – здоровье ее граждан. Широкомасштабные исследования, проведённые сотрудниками Института питания РАМН, позволили выявить серьёзные нарушения в питании населения России. Нарушение питания приводит к нарушению иммунного статуса населения, увеличению частоты заболеваний, связанных с дефицитом жизненно-важных веществ, обеспечивающих нормальное состояние организма.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования рекламного продукта.
1.1 Основные подходы к рекламе.
1.2 Анализ конкурентов.
1.3 Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка фирменного блока
2.1 Название
2.2 Логотип
2.3 Фирменные цвета
2.4 Фирменный шрифт
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка рекламной продукции
3.1 Визитная карточка
3.2 Бейдж
3.3 Фирменный бланк
3.4 Фирменный конверт
3.5 Листовка
3.6 Карманный календарь
3.7 Настольный календарь
3.8 Настенный календарь
3.9 Билборд
3.10 Штендер
3.11 Значок
3.12 Кружка
3.13 Пакеты
3.14 Выводы по третий главе
Заключение
Список используемых источников и компьютерных программ