Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..…..3
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32

Файлы: 1 файл

План.docx

— 61.12 Кб (Скачать файл)

 

2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»

 

Первый шаг

Годом рождения Информационного  радио-телевизионного агентства «Абакан» считается 1992-й. Именно тогда вышел первый номер газеты «Абакан».

Время было непростое - страна остро переживала период реформ. Тем  не менее, Абаканский городской Совет  народных депутатов решил издавать городскую газету.

Изначально редакция газеты «Абакан» размещалась в одной  комнате, где было всего два стола  и стула, а также изношенная печатная машинка. Сотрудники газеты распространяли свое издание самостоятельно - разносили  по квартирам, раздавали на улицах.

Спустя полгода после  выхода первого номера на первом этаже  здания по улице Ярыгина, 24 (тогда  еще Октябрьской) под редакцию было выделено несколько комнат.

С тех пор адресу Ярыгина, 24 располагается главный офис Информационного  радиотелевизионного агентства  «Абакан».

Настало время телевидения  и радио

После того, как газета «Абакан» окрепла, обрела популярность и постоянных читателей, возникла идея расширить  свое присутствие на рынке СМИ  путем создания городских телевидения  и радио.

В 1996 году на 37-ом канале в  телеэфир вышла первая программа  ТВ «Абакан», а спустя год на волнах музыкальной радиостанции «МИГ»  абаканцы впервые услышали информационные программы городского радио. В 2000 году радио «Абакан» стало вещать в эфире столицы Хакасии уже на собственной частоте - УКВ 71,06.

Наши дни

ИРТА «Абакан» сегодня - это  динамично развивающиеся телеканал  ТВ «Абакан» (сетевой партнер ТНТ), радио «Абакан» (сетевой партнер  «Эха Москвы»), еженедельная газета «Абакан» (40 полос + приложение «Абакан официальный» - до 56-ти полос), художественно-публицистический журнал «Абакан», в котором публикуются  произведения абаканских авторов, а  также рекламное агентство «Город», основная деятельность которого -  размещение рекламы в Хакасии, юге Красноярского  края, в частности:

-  в Абакане -  на  ТНТ-Абакан, ТВ “Абакан”, газете “Абакан”, радио “Абакан”, журнале “Абакан”, интернет-сайтах ИРТА “Абакан”.

Трансляция всех электронных  СМИ ИРТА «Абакан» осуществляется из собственного передающего центра, который  находится в окресностях Абакана на горе Самохвал.

ИРТА «Абакан» смотрят, слушают  и читают в Абакане, Черногорске, Усть-Абакане и других населенных пунктах Хакасии и юга Красноярского края.

Интернет

Все подразделения медиахолдинга имеют свои представительства и в сети Интернет. На четырех сайтах нашей компании представлены новости, статьи, и много другой интересной и полезной информации:

ИРТА «Абакан»: http://irta.abakan.ru     www.irta-abakan.ru

ТВ «Абакан»: http://tv.abakan.ru     www.abakan-tv.ru

Радио «Абакан»: http://radio.abakan.ru    www.abakanradio.ru

Газета «Абакан»: http://gazeta.abakan.ru

ИРТА «Абакан» широко и  всесторонне освещает жизнь столицы  республики. Медиахолдинг имеет репутацию надежного и эффективного партнера среди рекламодателей Абакана, Хакасии, а также других городов России.

Награды

Журналисты ИРТА «Абакан» на протяжении многих лет получают награды за профессиональное мастерство, за качество и актуальность своих  статей и программ на региональном и общероссийском уровнях.

В декабре 2007 года и в декабре 2008 года еженедельная городская газета “Абакан” была удостоена Знака  отличия «Золотой фонд прессы», учрежденного Оргкомитетом Международной профессиональной выставки «ПРЕССА».

В сентябре 2008 года короткометражный игровой фильм “Банальный случай”  производства рекламного агентства  “ГОРОД” (автор сценария и режиссер Максим Усов) получил диплом престижного  международного фестиваля телевизионных  программ и фильмов “Золотой бубен” в номинации “Лучший сценарий”.

В ноябре 2008 года программа  “Хада - Вместе” производства рекламного агентства “ГОРОД” стала лауреатом всероссийского конкурса “СМИротворец”.

Стоит отметить и профессиональные достижения радио “Абакан”. Наши радиожурналисты, начиная с 2003 года, ежегодно становились  лауреатами сибирского этапа всероссийского фестиваля информационных программ “Вместе - Радио”. А в 2006 году они  завоевали две главные награды  финала «Вместе - Радио» в номинациях «Репортаж» и «Тематическая программа», получив тем самым возможность  пройти стажировку в ведущем медиахолдинге Германии - Deutsche Welle.

В июне 2007 году радио “Абакан” в третий раз стало победителем  финала общероссийского фестиваля  “Вместе - Радио”, теперь уже в номинации  “Документальная программа”. В  качестве приза - стажировка в Праге (Чехия) на легендарной радиостанции “Свобода”.

В октябре 2008 года журналист  и главный редактор радио “Абакан” Яна Метельская с проектом “Уши Ленина” приняла участие в Международном фестивале “Третий берег” (Чикаго, США).

В начале декабря 2007 года - очередные  победы на фестивале “Вместе - Радио” сезона 2007-2008 г.г. Радио “Абакан” вновь  пробилось в финал фестиваля  в номинациях “Репортаж” и “Интерактивное ток-шоу”, завоевав 1-е места в  этих номинациях на сибирском этапе  фестиваля.

В 2006 году радио «Абакан» становилось финалистом высшей национальной радиопремии «Радиомания-2006» (номинация «Юмористическая программа»). Год спустя наша радиостанция была номинирована на «Радиоманию-2007» в самой престижной номинации - «Информационная программа».

 

2.2. Виды услуг и их  стоимость

 

Cтандартное размещение видеоматериалов

на канале ТНТ-Абакан

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

ДНИ НЕДЕЛИ

Стоимость

1 секунды

«ДЕНЬ»

с 9.00 до 17.50

Понедельник- пятница

15 рублей

с 9-00 до 17.50

Суббота, воскресенье

Праздничные дни

23 рублей

«ПРАЙМ-ТАЙМ»

с 18.00 до 18.50;

с 22.00 до 24.00

Понедельник- пятница

70 рублей

с 20-00 до 20.50;

Понедельник- пятница

80 рублей

с 18.00 до 24.00.

Суббота, воскресенье

Праздничные дни

70 рублей

«НОЧЬ»

с 00.10 до 03.00

Понедельник-воскресенье

23 рублей

ДО программы новостей  
«Сегодня в Абакане»

19.00 
повтор в  7.00

Понедельник- пятница

Повтор на СТС в субботу

70 рублей

21.00

+ повтор 14.00

Понедельник- пятница

70 рублей

В программе новостей «Сегодня в Абакане»

19.25

+ повтор в 07.00

Понедельник- пятница

Повтор на СТС в субботу

80 рублей

21.30

+ повтор 14.00

Понедельник- пятница

80 рублей

ПОСЛЕ программы новостей «Сегодня в Абакане»

19.35

+ повтор  7.35

Понедельник- пятница

Повтор на СТС в субботу

70 рублей

21.35

+ повтор 14.35

Понедельник- пятница

70 рублей


 

Примечание: в субботу повтор в 9.25 (Канал «СТС»)

При позиционировании ролика в рекламном блоке действует  повышающий коэффициент 1.2.

Цены действительны с 25.04.2012 г.

      - При размещении  видеоролика в октябре применяется  повышающий коэффициент  – 1.1

      - При размещении  видеоролика в ноябре применяется  повышающий коэффициент   – 1.2

      - При размещении  видеоролика в декабре применяется  повышающий коэффициент – 1.3

Изготовление и размещение  
рекламы в информационных программах ТВ «Абакан»

Изготовление и прокат сюжета в рекламном блоке программы  «Сегодня в Абакане

1 выход (хроно до 3-х минут) в 19.00 или 21.00 
+ 1  бесплатный повтор в 07.00 или 14.00

9 000 рублей за 1 минуту

Изготовление и прокат сюжета в программе

«Сегодня в Абакане»

1 выход (хроно до 3-х минут) в 19.00 или 21.00 
+ 1  бесплатный повтор в 07.00 или 14.00

12 000 рублей за 1 минуту

4 выхода (хроно до 3-х минут) в 19.00 ,21.00 
+ 2  бесплатных повтора в 07.00 или 14.00

15 000 рублей за 1 минуту

Прямой эфир в программе

«К микрофону»

По вторникам в 21.40 (хроно 30 минут) + повтор на канале ТВ-7 в воскресение

28 000 рублей за 1 выход+ повтор

Прямой эфир в программе

«В формате дня»

По вторникам в 21.40 (хроно 30 минут) + повтор на канале ТВ-7 в воскресение

17 000 за 1 выход+ повтор

Партнерство программы «Дачники»

Программа выходит в понедельник  в 07.30, в пятницу в 21.40, в субботу  в 08.40, а также на канале ТВ-7 в субботу  в 08.00.

17 000 рублей в месяц (4 программы)

Изготовление и прокат сюжета в программе «Дачники»

1 выход (хроно до 3-х минут)  
+ 4  бесплатных повтора в течение недели

14 500 рублей за 1 сюжет

Прокат готовых видеоматериалов  заказчика в эфире ТВ «Абакан», в том числе рекламных сюжетов, произведенных для программы «Сегодня в Абакане»

Время выхода согласуется  с заказчиком, исходя из текущей  сетки вещания ТВ «Абакан» и хронометража материалов

3 500 рублей за 1 минуту + 1 повтор


 

               Имиджевые рубрики

            в информационной программе «Сегодня  в Абакане

Рубрика «Абаканские профи»

(хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор)

В этой рубрике рассказывается о людях, предприятиях, фирмах, и  их руководителях, достигших в своей  работе высокого профессионального  уровня.

Прекрасная возможность  для рекламодателей подробно рассказать о высокой квалификации своих  сотрудников, о качестве своих услуг  и производимой продукции, о передовом техническом оснащении фирмы, о внедрении новых технологий. Эта рубрика – своеобразная «доска почета передовиков капиталистического труда».

14 000 рублей за 1 сюжет

Рубрика «Мы»

(хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор)

Эта рубрика посвящена  различным сообществам, в том  числе этническим, трудовым коллективам, рассказам о работе в команде  и корпоративном духе.

В рамках рубрики «Мы», рекламодатели  смогут укрепить имидж своего бизнеса, своего трудового коллектива, рассказав, например, о награждении лучших на торжественных корпоративных мероприятиях, спортивных состязаниях, о работе по укреплению командного духа.

14 000 рублей за 1 сюжет

Рубрика «Абакан.Я»

(хроно 5 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор, а также бесплатный повтор в воскресение на канале ТВ-7)

В этой рубрике – житейские истории абаканцев, их размышления на темы: «Я и мой родной город Абакан», «Мой жизненный путь в Абакане, мое становление в Абакане».

Рубрика «Абакан.Я» - отличный инструмент для руководителей компаний и политиков в плане укрепления своего имиджа.

17 000 рублей за 1 сюжет

Рубрика «Зверьё моё»

(хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор)

В этой рубрике легко и  непринужденно рассказывается о  домашних животных, и обо всем, что  связано с уходом за ними.

Зрители этой рубрики –  целевая аудитория компаний, работающих в сфере товаров и услуг  для домашних питомцев.

14 000 рублей за 1 сюжет

Рубрика «Городской роман»

(хроно 3-4 мин., 1 выход + 1 бесплатный повтор)

Каждый четверг в рубрике  «Городской роман»  рассказывается об одной из крепких и счастливых абаканских семей. Душевный разговор о семейном счастье ведется за чашкой чаем и угощениями к нему.

Интересное предложение  для производителей сладкой продукции, - журналисты смогут приезжать в  гости к абаканским семьям со сладкими гостинцами к чаю «от партнера рубрики». Упоминание партнера до и  после сюжета,  а также показ  продукции на чайном столе.

17 000 рублей за 1 месяц спонсирования

 

Информация о работе Организация рекламной деятельности