Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..…..3
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32

Файлы: 1 файл

План.docx

— 61.12 Кб (Скачать файл)

Размещение  коммерческой информации

в стандартных статических заставках

и объявлений некоммерческого характера

в «бегущей» строке».

Изготовление и размещение

коммерческого объявления

в стандартных статических заставках

Статическая заставка

Стоимость изготовления

- Типовой фон

- Типовая музыкальная  подложка

- Хронометраж не менее  и не более 7 секунд

300 рублей


 

  • Размещение стандартного коммерческого объявления хронометражем 7 секунд производится индивидуально для каждого клиента в соответствии с ценами, указанными в прайс-листе «Стандартное размещение видеоматериалов на канале ТНТ-Абакан» («точечное» размещение).

«Бегущая строка»

Количество дней

 Цена за одно слово

до 3-х дней

30  рублей

4 дня и более

25 рублей


 

  • Объявления в «бегущую строку» и коммерческий блок принимаются ежедневно до 16.00
  • за срочность выхода – оплата в двойном размере

 

Специальное предложение по осуществлению  
информационных услуг —

прогноз погоды в программе «Сегодня в Абакане»

Партнер прогноза погоды получает возможность представить и показать свой товар, вид услуг и места продаж. В течение пяти рабочих дней съемочная группа РА «Город» выезжает на место, снимает информационный видеоролик продолжительностью 30 секунд. Причем каждый день подается новая информация. На протяжении всей программы в нижнем правом углу стоит логотип партнера. Ролик размещается непосредственно перед сообщением синоптиков.

Количество выходов в неделю — 15.

Стоимость:  27 000 рублей/неделя.

Спонсор прогноза погоды получает представление в начале и в конце программы и возможность производить съемки прогноза погоды на фоне адресного плана или внутри помещения. Также предоставить одежду ведущей для съемок передачи, причем каждый день она может быть разной. Ведущий коротко сообщает о проводимых вами акциях, произносит ваш слоган или нужную информацию (не более 20 секунд).

Количество выходов в неделю — 19.

Стоимость:  20 000 рублей/неделя

Спонсорство и партнерство: 42 000 рублей/неделя.

 

Схема «Прогноза погоды» в программе  «Сегодня в Абакане»

 

Приветствие ведущего. Представление  спонсора.

Не более 30 с.

 

Ролик партнера прогноза погоды  
с закадровым текстом.  
Не более 30 с.

 

 

 

Прогноз погоды

 

 

Прощание ведущего  
и напоминание спонсора.


 

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

Тип ролика

Хронометраж

Стоимость

Статичная заставка (из материалов заказчика)

 

от 5'' до 15"

 

2 000 руб.

Слайд-фильм (из материалов заказчика)

от 10" до 30"

5 000 руб.

видеоролик (информационный)

от 15" до 30"

от 6 000 руб.

Ремайндер  
(сокращенный вариант готового ролика)

15"

1 000 руб.

Видеосъемка (работа оператора)

1 час

1 000 руб.

Перемонтаж

 

1 000 руб.

Переозвучивание

 

800 руб.

Обрисовка логотипа с бумажного  носителя

 

500 руб.

Внесение изменений в  статичную заставку

 

300 руб.


 

Требования к видеоматериалу:

Видео с разрешением 720x576 px, хорошего качества (Любительское видео не принимается!)

Требования к графической  информации:

Предоставление в электронном  виде, в формате CorelDraw, Adobe Illustrator, в формате .jpg, с разрешением не менее 300 dpi. (Любительские фото не принимаются!)

Если материал подлежит какой-либо обработке (сканирование, ретуширование, цветовая коррекция ит.д.) – 100 рублей за каждое изображение.

* Процесс изготовления видеоматериалов включает: разработку идеи, текста, сценария, съемку,  создание звуковой дорожки, монтаж видеоряда.

* Цены действительны с 25.04.2011 г.

Заключение

Главные этапы развития рекламной  деятельности в человеческой культуре отмечены изначальной сплавленностью рекламирования с ритуалом и другими формами межличностной коммуникации. Урбанизм, интенсификация контактов на расстоянии вызвали в античных государствах развитые варианты политической, религиозной и коммерческой рекламы. Однако и в античности, и в средневековье реклама была практически не отделена от информации. Основным жанром и той, и другой являлось объявление. В устном бытовании этот жанр уже на раннем этапе приобрел рекламные формы благодаря варьированию тональности, ритма, рифмы и визуального его сопровождения. Эволюция рекламных текстов происходила в направлении дифференциации их содержания и взаимодействия, взаимообогащения знаковых средств, обеспечивающих данную деятельность: звука, слова, жеста, рисунка, цвета, шрифта и т.п. Четкое разделение институтов информирования и рекламирования в России происходит в первой половине XIX века.

Эволюция рекламной деятельности в журналистике, которая проходила  в России на протяжении всего XIX века, в Западной Европе приобрела развитые формы уже к его середине. С 18 - 40-х годов успешную конкуренцию  прессе в европейских странах  начал составлять многоцветный плакат, добравшийся до России только к концу  столетия. Чрезвычайную популярность к началу нового, XX века приобрели  малые формы изобразительной  рекламы: почтовые открытки, изысканно  оформленные меню и театральные  программки, всевозможные этикетки и  упаковочные материалы.

В число рекламных средств, как в Западной Европе, так и  в России включилась со временем фотография. Ее применение прошло затем различные  станции, подобные там, которые пережило в свое время использование в  газетной рекламе гравюры и рисунка: путь от прямолинейной, «буквальной» наглядности рекламируемого предмета ко всей большей условности, экспрессии, эстетической выразительности.

Новая эпоха даровала рекламной  деятельности вовсе беспримерные возможности  с возникновением кино и телевидения.

В заключение сформулируем определение того, что же такое  рекламная деятельность в ее современном  виде, наследующем многовековые традиции. На наш взгляд, это массово-коммуникативная  деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1.     О    рекламе:    Федеральный    Закон    РФ    №    108-ФЗ.    Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

2.     Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе.  М.: Прогресс, 2001.

3.     Викентьев  И. Л. Приемы рекламы и Public Relations.  Спб., 2001.

4.     Гермогенова  Л. Ю. Эффективная реклама в  России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.

5.     Организация  рекламной деятельности.  М .: Гелла-Принт,  1999.

6.     Крылов И.  В. Теория и практика рекламы  в России.  М.: 2002.

7.     Краско Т.И.  "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999.

8.     Ромат Е.В.  "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001.

9.     Реклама за  рубежом: Пер. с англ. Составитель  Сидельников И. С.  М.: Прогресс, 2000.

10. Сэндидис  Ч.,  Фрайбургер  В.,   Ротцолл  К.   Реклама:  теория   и практика.  М.: Прогресс, 2003.

 


Информация о работе Организация рекламной деятельности