Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ……………………………………………..…..3
1.1. Понятие рекламного агентства и его роль в рекламном бизнесе………..3
1.2. Классификация рекламных агентств и их характеристика………………8
1.3. Методы оценки работы рекламных агентств……………………….……13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «ГОРОД» МЕДИА-ХОЛДИНГА ИРТА «АБАКАН»…………………………17
2.1 История создания медиа-холдинга ИРТА «Абакан»……………………...17
2.2. Виды услуг и их стоимость………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32