Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе филиалу транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки).

Файлы: 1 файл

Курсовая по грузовы перевозкам1.docx

— 423.91 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

Таблице №12

 

Порядок объезда пунктов  на маршруте определяем методом Кларка-Райта, для применения которого составляем матрицу расстояний для пунктов, включенных в один маршрут.

 

Матрица расстояний между  пунктами, км.

Маршрут №1 (а2- b8- b7) для грузоотправителя а2

а2

а2

   

b8

10

b8

 

b7

6

4

b7


                                   Таблица №23

 

Определим ближайший пункт  разгрузки к складу а2. Это грузополучатель b7.Грузополучатель b7 будет первым пунктом разгрузки на маршруте.Вторым грузополучателем будет пункт b8 . Таким образом получаем маршрут :  а2- b7- b8-а2 протяженностью  20км.

 

 

          L=10                                     L=4


                                                                                              


 


                              L=6    Рисунок №17

 

  •  груженная ездка

         -    порожняя ездка


L – длинна маршрута, км.

 

Матрица расстояний между  пунктами, км.

Маршрут №4 (а2- b6- b2- b3) для грузоотправителя а2

a2

a2

     

b6

14

b6

   

b2

17

3

b2

 

b3

7

8

8

b3


                                              Таблица №24

Определим ближайший пункт  разгрузки к складу а2. Это грузополучатель b6. Грузополучатель b6.будет первым пунктом разгрузки транспортного средства на заданном маршруте. Из дальнейшего рассмотрения численные значения строки b6- b6 исключаются.

 

Матрица расстояний между  пунктами, с учетом исключённого значения строки b3-b3 км.

a2

a2

     

b6

-

b6

   

b2

17

3

b2

 

b3

7

8

8

b3


                                              Таблица №25

Найдем ближайший пункт  разгрузки от грузополучателя b6. Это грузополучатель  b. Грузополучатель b2будет вторым  пунктом разгрузки транспортного средства на заданном маршруте. Из дальнейшего рассмотрения численные значения строки b2- b2 исключаются.

 

a2

a2

     

b6

-

b6

   

b2

17

-

b2

 

b3

7

8

8

b3


                                                  Таблица № 26

 

Таким образом, остается единственный грузополучатель b3, он и будет последним пунктом разгрузки транспортного средства на заданном маршруте. Получаем маршрут : а2- b6- b2- b3- а2, протяженностью 32км

 

 

                     L=14

 

                                                                 L=3



         L=7                              L=8                     Рисунок №18


 

  •  груженная ездка

         -    порожняя ездка


L – длинна маршрута, км.

 

Так как маршруты №1(а1-b1- а1 ) и №2(а1- b2-а1) от грузоотправителя а1, и маршруты №2(а2- b5- а2) и №3(а2- b4- а2) включают в себя только один пункт разгрузки они остаются неизменными.

 

            L=1


                                                 Рисунок №19                           


          L=1                                     

 

 

                 L=1


                                                   Рисунок №20


                      L=1

 

 

                L=2


                                                           Рисунок № 21


                    L=2

 

 

                L= 2


                                                         Рисунок №22


                     L=2                                   

5.Составим карту погрузки транспортного средства

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №1(для грузоотправителя а1) а1-b1- а1 представлена на рисунке №9(вид сверху)

 

       
           
       

 Рисунок №23 

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №2(для грузоотправителя а1) а1-b2- а1 представлена на рисунке №10

       
       
       

Рисунок №24

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №1(для грузоотправителя а2)  а2- b7- b8 -а2 представлена на рисунке №11

                   

 

 

           
               



 

 

 

Рисунок №25

 

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №2(для грузоотправителя а2)  а2- b5- а2 представлена на рисунке №12

 

       
       
       

Рисунок №26

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №3(для грузоотправителя а2)  а2- b4- а2 представлена на рисунке №13

       
       
           

Рисунке №27

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №4(для грузоотправителя а2)  а2- b6- b2- b3- а2 представлена на рисунке №14

               

 

       

 

   
   

 

         

Рисунке №28

 

 

6. Расчет времени  прибытия подвижного состава  в пункты разгрузки

Результаты расчетов времени  погрузки, отправления, прибытия к грузополучателям и возврата подвижного состава представим в виде таблицы № 16. Эксплуатационная скорость автомобиля равна 50км/ч. Время  погрузки составляет 24 минуты на одну тонну перевозимого груза. Режим  работы грузоотправителей с 7:30 до 17:30, перерыв на обед с 10:30 до 11:30.

 

Операция

Необходимое время, мин

Начало             ч. мин.

Окончание ч. мин.

1 маршрут а1-b1- а1

Погрузка в пункте а1

34

7:30

8:04

Доставка грузополучателю b1

1

8:04

8:05

Разгрузка у грузополучателя b1

26

8:05

8:31

Возврат в пункт а1

1

8:31

8:32

2 маршрут а1- b2-а1

Погрузка в пункте а1

44

8:32

9:16

Доставка грузополучателю b2

1

9:16

9:17

Разгрузка у грузополучателя b2

33

9:17

9:50

Возврат в пункт а1

1

9:50

9:51

Обеденный перерыв с 10:30 до 11:30

3 маршрут а2- b7- b8- а2

Погрузка в пункте а2

30

11:30

12:00

Доставка грузополучателю b7

7

12:00

12:07

Разгрузка у грузополучателя b7

18

12:07

12:35

Доставка грузополучателю b8

5

12:35

12:40

Разгрузка у грузополучателя b8

5

12:40

12:45

Возврат в пункт а2

12

12:45

12:57

4 маршрут а2- b5- а2

Погрузка в пункте а2

15

12:57

13:13

Доставка грузополучателю b5

2

13:13

13:15

Разгрузка у грузополучателя b5

11

13:15

13:26

Возврат в пункт а2

2

13:26

13:28

5 маршрут  а2- b4- а2

Погрузка в пункте а2

42

13:28

14:10

Доставка грузополучателю b4

2

14:10

14:12

Разгрузка у грузополучателя b4

32

14:12

14:45

Возврат в пункт а2

2

14:45

14:47

6 маршрут а2- b6- b2- b3- а2

Погрузка в пункте а2

29

14:47

15:51

Доставка грузополучателю b3

8

15:51

15:59

Разгрузка у грузополучателя b3

15

15:59

16:14

Доставка грузополучателю b2

9

16:14

16:23

Разгрузка у грузополучателя b2

3

16:23

16:26

Доставка грузополучателю b6

3

16:26

16:29

Разгрузка у грузополучателя b6

5

16:29

16:34

Возврат в пункт а2

17

16:34

16:51


Таблица № 27

 

 

 

 

 

 

7. Расчет эксплуатационных затрат  по доставке требуемых объемов  грузов

Затраты по доставке требуемых  объемов грузов в пункт назначения автомобильным транспортом компании KAF определяются по формуле:

 

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб.

 

где Сзп - затраты на заработную плату водителей, руб.;

Ст - затраты на топливо, руб.;

Ссм - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.;

Сш - затраты на приобретение и ремонт шин, руб.;

СТОиТ - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.;

Сам - затраты на амортизацию, руб.;

Н - накладные расходы, руб.

Заработная плата водителя с учётом единого социального  налога:

 

Сзп = Кн ∙ d ∙ Чм , руб.,(7)

 

где Кн — коэффициент, учитывающий единый социальный налог; Кн = 1,256

 

d - часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на

личные нужды, руб./час (d = 70 руб./час));

Чм - часы работы на маршруте:

 

Чм = tдв + tпогр-разг , ч.,(8)

где tдв – время затраченное на движение, ч;

tпогр-разг - время затраченное на погрузочно-разгрузочные операции, ч;

tотд - время затраченное на отдых, ч (tотд = 0 ч);

tТО_и_ТР – время затраченное на ТО и ТР, ч; (tТО_и_ТР = 0 ч);

tдр – время, затраченное на другие задержки в пути, ч; (tдр = 0 ч).

 Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута представлены в таблице №28

 

Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута

№ маршрута

tдв, ч

tпогр-разг

Чм, ч

Lм, км

1 маршрут

0,02

1

1,02

2

2 маршрут

0,02

1,17

1,19

2

3 маршрут

0,24

0,53

1,17

20

4 маршрут

0,04

0,26

0,30

4

5 маршрут

0,04

1,04

1,08

4

6 маршрут

0,37

0,52

1,30

32


Таблица №28

 

1)

СзпМ1 = 1,256∙70∙1,02 =89,68 руб;

СзпМ2 = 1,256∙70∙1,19 =104,62 руб;

СзпМ3 = 1,256∙70∙1,17 =102,87 руб;

СзпМ4 = 1,256∙70∙0,30=26,38 руб;

СзпМ5 = 1,256∙70∙1,08= 94,95 руб;

СзпМ6 = 1,256∙70∙1,30=114,30 руб;

 

2)Затраты на  топливо:

 

Ст = [(Нл / 100) L] Цт,(9)

 

где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км;

L – пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт – цена топлива, руб/л (Цт = 31,70 руб/литр).

СтМ1 = [(19 / 100) ∙ 2] ∙ 31,70  = 12,04 руб;

СтМ2 = [(19 / 100) ∙ 2] ∙ 31,70  = 12,04 руб;

СтМ3 = [(19 / 100) ∙ 20] ∙ 31,70  =120,46 руб;

СтМ4 = [(19 / 100) ∙ 4] ∙ 31,70  =24,10 руб;

СтМ5 = [(19 / 100) ∙ 4] ∙ 31,70  =24,10 руб;

СтМ6 = [(19 / 100) ∙ 32] ∙ 31,70  = 194,73 руб;

3)Затраты на  смазочные и другие эксплуатационные  материалы для подвижного состава  приняты условно в размере  20% от общей суммы затрат на  топливо.

 

Ссм = Ст * 20%

 

Ссм1 = 12,04 * 20% = 2,40 руб;

Ссм2 = 12,04 * 20% = 2,40 руб;

Ссм3 = 120,46 * 20% = 24,09 руб;

Ссм4 = 24,10 * 20% = 4,82 руб;

Ссм5 = 24,10 * 20% = 4,82 руб;

Ссм6 = 194,73 * 20% = 38,94 руб;

 

4)Затраты на  приобретение и ремонт шин  рассчитываются исходя из скорректированных  норм затрат Ншш = 120 руб/1000км) и пробега:

 

 = (Нш / 1000) ∙ L, руб.

 

СшМ1 = (120 / 1000) ∙ 2 = 0,24 руб;

СшМ2 = (120 / 1000) ∙ 2 = 0,24 руб;

СшМ3 = (120 / 1000) ∙ 20 = 2,4 руб;

СшМ4 = (120 / 1000) ∙ 4 = 0,48 руб;

СшМ5 = (120 / 1000) ∙ 4 = 0,48 руб;

СшМ6 = (120 / 1000) ∙ 32 = 3,84 руб

 

5)Затраты на  техническое обслуживание и текущий  ремонт подвижного состава:

= , руб.,(12)

 

где - норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000км ( = 800 руб/1000км).

 

CТОиТР_М1 = (800 ∙ 2)/1000 = 1,6 руб;

CТОиТР_М2 = (800 ∙ 2)/1000 =  1,6 руб;

CТОиТР_М3 = (800 ∙ 20)/1000 =16 руб;

CТОиТР_М4 = (800 ∙ 4)/1000 = 3,2 руб;

CТОиТР_М5 = (800 ∙ 4)/1000 = 3,2 руб;

CТОиТР_М6 = (800 ∙ 32)/1000 = 25,6руб;

 

 

 

 

 

 

6)Затраты на  амортизацию подвижного состава:

Информация о работе Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2