Анализ рынка услуг по перевозке грузов автотранспортом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - разработка обоснованных подходов и методов к повышению эффективности, надежности и качества услуг автоперевозок грузов на примере предприятия ООО «УАЗ-Автотранс». Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы такие задачи, как:
- описание текущего состояния рынка автомобильных грузовых перевозок в России;
- определение перспектив развития рынка;
- выявление ключевых позитивных и негативных тенденций развития рынка.

Содержание работы

Введение………………………3
Глава 1. Общая характеристика российского рынка услуг по перевозке грузов автотранспортом……………6
1.1.Автоперевозки грузов: преимущества и недостатки………………..6
1.2.Объем и темпы роста рынка услуг по перевозке грузов автотранспортом………….9
1.3.Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка услуг по перевозке грузов автотранспортом……12
Глава 2. Анализ услуг по перевозке грузов автотранспортом на примере ООО «УАЗ-Автотранс» …………………15
2.1. Краткая характеристика компании……………………15
2.2. Цели и предмет деятельности предприятия ООО «УАЗ-Автотранс»
………………..17
2.3. Внедрение мероприятий по повышению эффективности, качества и надежности грузоперевозок автотранспортом в компании………….20
Заключение …………………24
Список литературы…………………..28

Файлы: 1 файл

transportnoe_obespechenie.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

4 См., например: Лукинский В.И. Логистика автомобильного транспорта. - М.: Изд-во «Форум», 2010. – с.131

5 Консолидация сборных грузов - это объединение мало- и среднегабаритных партий товара от различных отправителей на одном складе для одного получателя с дальнейшей транспортировкой консолидированной партии грузов в одном автомобиле. См., например: Лукинский В.И. Логистика автомобильного транспорта. - М.: Изд-во «Форум», 2010. – с.168

6 Мультимодальные схемы доставки - это доставка груза с помощью разных транспортных средств (авиа, авто, железнодорожный и морской транспорт) с целью минимизации времени и расходов. См., например: Лукинский В.И. Логистика автомобильного транспорта. - М.: Изд-во «Форум», 2010. – с.242

7 См., например: Вельможин А.В. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логистический аспект формирования перевозочных процессов. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2009. – с.126

8 См., например: Вельможин А.В. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логистический аспект формирования перевозочных процессов. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2009. – с.326

9 См., например: Интернет-портал Рейтинг «Логистический оператор России – 2011» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.megaresearch.ru

10 См., например: Интернет-портал Рейтинг «Логистический оператор России – 2011» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.megaresearch.ru

11 См., например: Интернет-портал Рейтинг «Логистический оператор России – 2011» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.megaresearch.ru

12 См., например: Хлевной И.И., Швецов В.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. - М.: Изд-во «Форум», 2012.- 175с.

13 См., например: Хлевной И.И., Швецов В.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. - М.: Изд-во «Форум», 2012.- c.235

14 См., например: Интернет-портал Рейтинг «Логистический оператор России – 2011» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.megaresearch.ru

15 См., например: Хлевной И.И., Швецов В.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. - М.: Изд-во «Форум», 2012.- c.187

16См., например: Лукинский В.И. Логистика автомобильного транспорта. - М.: Изд-во «Форум», 2010. –c.143

17 Вельможин А.В. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логистический аспект формирования перевозочных процессов. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2009. – c.165

18 См., например: Хлевной И.И., Швецов В.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. - М.: Изд-во «Форум», 2012.- c.242

19 См., например: Интернет-портал Рейтинг «Логистический оператор России – 2011» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.megaresearch.ru

20См., например: Интернет-портал Рейтинг «Логистический оператор России – 2011» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.megaresearch.ru

21 См., например: Информация с официального сайта ООО «УАЗ-Автотранс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://querycom.ru/company/4334919

22 См., например: Информация с официального сайта ООО «УАЗ-Автотранс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://querycom.ru/company/4334919

23 См., например: Курганов В.М. Автомобильные грузовые перевозки. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. – с.231

24 См., например: Информация с официального сайта ООО «УАЗ-Автотранс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://querycom.ru/company/4334919

25 См., например: Информация с официального сайта ООО «УАЗ-Автотранс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://querycom.ru/company/4334919

26 См., например: Хлевной И.И., Швецов В.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. - М.: Изд-во «Форум», 2012.- c.212

27 См., например: Информация с официального сайта ООО «УАЗ-Автотранс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://querycom.ru/company/4334919

 

28 Такелажники - это фактически те же грузчики, но специализируются на особо сложных работах (особо тяжелых грузах). См., например: Лукинский В.И. Логистика автомобильного транспорта. - М.: Изд-во «Форум», 2010. – c.253

29 См., например: Курганов В.М. Автомобильные грузовые перевозки. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. – c.365

30 См., например: Курганов В.М. Автомобильные грузовые перевозки. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. – c.329




Информация о работе Анализ рынка услуг по перевозке грузов автотранспортом