Анализ финансово-экономической деятельности «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является совершенствование коммерческой деятельности в розничной торговле и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы коммерческой деятельности розничного предприятия, способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности;
- оценить эффективность коммерческой деятельности магазина «Магнит»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности магазина «Магнит».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………...3
Теоретические основы организационной цели коммерческой деятельности предприятий розничной торговли…………………………….….6
Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности……………………………………………………………………..…6
Основные формы и методы коммерческой деятельности……………..12
Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли………………………………………………19
Анализ финансово-экономической деятельности «Магнит»………….27
2.1. Общая характеристика предприятия…………………..………………..…27
2.2. Факторы, влияющие на повышение эффективности коммерческой деятельности………………………………………………………………………..42
2.3. Методы совершенствования коммерческой деятельности «Магнит»…...49
3. Способы совершенствования коммерческой деятельности «Магнит»…….54
3.1. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия……………..54
3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……

Файлы: 1 файл

Курсовая работа, Организация и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.doc

— 477.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

                   Книги

                   Стандарт

                   Прейскурант

                   Отчет о научно-исследовательской  работе

     Автореферат

                   Диссертация

                   Дипломная работа

                   Статьи из книг

                   Статьи из журналов

                   Статьи из газет

                   Статьи из собраний сочинений

                    Электронные источники

 

 

  1. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 25.11.2006г.)
  2. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" № 29-ФЗ от 2 января 1992 года. (в ред. от 31 марта 2006г.)
  3. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29.01.1992 г.
  4. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.:  Проспект, 2006 г. – 405с.
  5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2007 г. – 243с.
  6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление – издательство «Феникс».Учебник, 2009. – 365с.
  7. Баранникова Г.Н. Основы предпринимательства: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2006. - 44 с.  
  8. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. – 330с.
  9. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 201с.
  10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования.2006. - 472с.
  11. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Высшая школа, 2008. – 352c.
  12. В.О. Маркова, Н.А. Кравченко. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 2007г. – 380с.
  13. Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 2006г. – 263с.
  14. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 2007г. - 400с.
  15. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2007 г. – 401с.
  16. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: - М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 295с.
  17. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – 403с.
  18. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2006. – 579с.
  19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2006. – 248 с.
  20. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
  21. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: - М.: ИНФРА-М, 2006 г. – 543с.
  22. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2006. - 659с.
  23. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М., 2006. - 292с.
  24. http://www.minfin.ru/ru/
  25. http://magnit-info.ru/

 

 

 


Информация о работе Анализ финансово-экономической деятельности «Магнит»