Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Организация и ее поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Стабильные долгосрочные отношения с поставщиком ведут к тому, что поставщик будет в большей степени заботиться о качестве поставок. Кроме того, вы станете для него постоянным потребителем, и взаимовыгодное сотрудничество принесет плоды для обеих сторон.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..….3
1.Создание, принцип и условия реализации взаимовыгодных отношений с поставщиками….………………………………………………………………….4
2.Основные требования………………………………………………………….12
2.1Выявление и выбор ключевых поставщиков и создание ясного и открытого общения……………………………………………………………...12
2.2 Инициирование совместных разработок и улучшение продукции и процессов и совместное установление ясного понимания потребностей потребителей……………………………………………………………………..21
2.3 Обмен информацией и планами на будущее и признание улучшений и достижений поставщиков……………………………………………………….24
3. Взаимовыгодные отношения с поставщиками на примере компании
ROSSKO………………………………………………………………………….27
Вывод…….……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

Взаимовыгодные отношения с поставщиками.doc

— 159.00 Кб (Скачать файл)

ROSSKO - союз независимых  компаний, располагающихся в крупнейших  городах России, широкая сеть  позволяет компании своевременно  и в полном объеме удовлетворять потребности клиентов в различных регионах.

Миссия компании – создание новых стандартов, методов и технологий обслуживания, обеспечивающих автовладельцу уверенность и комфорт, а автомобилю надежную работу.

Цель – создание компании, которая ведет долгосрочный прибыльный бизнес, приносит пользу обществу и вносит свой вклад в развитие отрасли и общества.

Преимущества:

  • широкий ассортимент продукции;
  • постоянное наличие продукции на складах по всем товарным группам;
  • доступные цены и гибкие условия работы, различные бонусные программы и акции;
  • профессионализм персонала;
  • гарантия на поставляемую продукцию;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • рекламная и техническая поддержка (каталоги, техническая документация, рекламные материалы и др.) консультационные услуги; участие в технических и коммерческих семинарах, проводимых представителями зарубежных поставщиков;
  • налаженная система поставок в любой населенный пункт России и ближнего зарубежья наиболее удобным для вас способом;
  • интернет-магазин, позволяющий оформить заказ в реальном времени.

 

Критерии выбора поставщиков:

 

В данной компании работа с поставщиками осуществляется следующим  образом:

  1. на основании планов и целей компании ведется отбор поставщиков по  указанным выше критериям;
  2. после выбора поставщика ведутся переговоры о заключении  контракта. Переговоры включают в себя: презентация компании ROSSKO; обсуждение вопросов связанных с условиями работы (условия платежей, время отгрузки, обсуждение бонусного соглашения, маркетингого бюджета, цены на товары, обсуждение эксклюзивных цен на некоторые группы товаров, условия поставки);
  3. ведется подготовка контракта, вносятся все полученные условия работы с поставщиком;
  4. согласование контракта с юридическим, логистическим, маркетинговым и финансовым отделами. Согласование с банком;
  5. отправка контракта поставщику на согласование;
  6. внесение необходимых изменений;
  7. подписание контракта;
  8. начало взаимовыгодных отношений.

Далее происходит размещение заказа, получение товара, начало активных продаж данного продукта и проведение акций по продвижению продукции.

 

 

           

 

                                           Заключение.

Взаимовыгодные отношения  с поставщиками. Организация и  ее поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Стабильные долгосрочные отношения с поставщиком ведут  к тому, что поставщик будет  в большей степени заботиться о качестве поставок. Кроме того, вы станете для него постоянным потребителем, и взаимовыгодное сотрудничество принесет плоды для обеих сторон.

Напротив, если относиться к поставщику как к источнику  дополнительной прибыли и постоянно  требовать от него снижения цен или  работать на краткосрочных контрактах, то бизнес поставщика будет сопровождаться повышенным риском, и он, в свою очередь, займет в отношениях с потребителем жесткую позицию и начнет страховать свои риски повышением цен.

В этом случае конкурирующая  фирма, которая смогла договориться со своим поставщиком, рано или поздно обойдет вас на рынке, в то время как вы будете тратить свои силы на «междоусобную войну» с поставщиком. Как известно, в таких войнах не бывает победителей - только побежденные. Залог вашего успеха - в сотрудничестве с поставщиками.

Ознакомившись с принципами и сравнив свои желания с возможностями, руководство организации может принимать решение о проведении реинжиниринга системы менеджмента на основе процессного подхода.

Если руководство приняло  решение о проведении изменений, то, начав работу, нельзя останавливаться  на полпути. Реорганизация должна быть завершена, иначе во второй раз начать и завершить работу не удастся - персонал, разочарованный первой неудачной попыткой, будет тихо саботировать вторую: "Зачем стараться, если результата все равно не будет?".

 

 

 

Список литературы.

1. Гличев А. В. «Нововедения, маркетинг  и управление качеством» ж.  «Стандарты и качество»// №10, 1995г.

2. Полховская Т. М., Карпов Ю.  А., Соловьев В. П. «Основы управления  качеством продукции»// М. 1992г.

3. Огвоздин В. Ю., «Управление  качеством» уч. пособие СПБГИЭА 1998г.

4. Ребрин Ю.И.  «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004г.

5. Фролов К.В.  Машиностроение  Энциклопедия в 40 томах. Москва: Машиностроение, 2000г.

6. Никифоров А.Д. , Бакиев Т.А.  « Метрология Стандартизация  и Сертификация» 3-е издание. Москва : Высшая школа, 2005г.

7. Шарипов С.В., Толстова Ю.В. «Система  менеджмента качества». – СПб.: Питер, 2004г.

8. Соболева И.А. «Всеобщее управление  качеством». Учебное пособие- Новосибирск,  НГТУ, 2005г.

9.  http://www.rossko.ru/about/


Информация о работе Взаимовыгодные отношения с поставщиками