Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Вести здоровый образ жизни сегодня модно. Поэтому магазины спортивных товаров стали очень популярны. Рост рынка спортивных товаров составляет порядка 15-20% в год. При этом сегмент спортивного инвентаря увеличивается более быстрыми темпами, чем остальные сегменты рынка - 20-25% ежегодно. Стоить отметить, что рост московского рынка спортивных товаров составляет 15%. При этом почти половина покупок спортивных товаров приходится на Москву.

Файлы: 1 файл

Sport Look.docx

— 69.06 Кб (Скачать файл)

    Будет предоставляться свободное время с сохранением средней заработной платы в следующих случаях:

    • вступление в брак - 3 дня;
    • рождение ребенка - 3 дня;
    • на похороны близких родственников - 3 дня;
    • для возобновления учебного года родителям, имеющим детей младшего школьного возраста (1-4 классы) - 1 день.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 4. Управленческие  решения по практической реализации предлагаемых разработок 

    4.1. Организационный  план проведения  мероприятий 

    Для того чтобы открыть магазин, нужно  выбрать помещение. Помещение будет  взято в аренду, и должно находить в самом центре города. На поиск  помещение планируется потратить  около двух месяцев (июнь -июль), включая  оформление всех необходимых документов. Далее нужно заняться ремонтом помещения.

    Для того, чтобы магазин посещало, как  можно больше клиентов, их нужно  завлечь необычным интерьером, комфортом, умеренными ценами и т.д. Интерьер магазина является неотъемлемой частью организационного плана и для того, чтобы он был подобран качественно и со вкусом нужно обратиться за помощью к специалистам. В городе существует несколько строительных компаний в штате, которых обязательно имеются дизайнеры к их услугам и можно обратиться. В кротчайшие сроки дизайнер спроектирует и создаст интерьер в трехмерном изображение, а после одобрения примется за работу в магазине. На ремонт клуба, по планам, должно уйти не более двух месяцев (август - сентябрь).

    Разумеется, не последнюю роль в организации  данного предприятия играет оборудование. В Чите существует множество поставщиков и посредников по продаже торгового оборудования. Также в это время нужно найти качественного поставщика и осуществить закупку товаров. На заказ оборудования, обустройство магазина, закупку товара по планам необходимо около 2,5 – 3 месяцев (сентябрь – ноябрь).

    На  поиск помещения под аренду магазина должно уйти не более двух месяцев и в это же время стоит уже задуматься о подборе персонала, обратиться в службу занятости населения в городе Чите, нужно обратиться в охранное предприятие и заключить договор о сотрудничестве. На подбор персонала должно уйти не более двух месяцев (октябрь – ноябрь).

    И в конце октября начале декабря следует заняться PR-программой, провести открытие магазина.

    Для открытия магазина нужно организовать культурно-массовое мероприятие. Для  этого нужно найти агентство, занимающееся организацией подобных мероприятий. Пригласить ди-джея, украсить помещение  воздушными шарами. Также, на открытие можно позвать репортеров из местного телевидения.

    До  открытия   магазина нужно дать объявления об открытии нового магазина спорттоваров в газету и местное  телевидение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4.2. Предполагаемые трудности  в реализации мероприятий и рекомендации по организации нововведениям 

    У нового предприятие могут возникнуть различного рода  трудности. Поэтому  главной задачей на первые несколько  лет существования данного клуба  – выдержать конкуренцию.  Все  остальные трудности в силах  решить тот персонал, который будет  подобран. Итак, служба безопасности будет  следить за всеми клиентами, т.е. как персонал, так и клиенты  будут находиться под тщательным надзором этой службы. Такие меры предосторожности связаны с нестабильной ситуацией  в мире, как всем известно, это  различного рода теракты, которые не имеют ни имени, ни нации, ни территориальных  границ.

    Если  же персонал будет подобран грамотный  и квалифицированный, то это уже 50% успеха любого предприятия. Такие  сотрудники не позволят совершать ошибки и сделает все, чтобы магазин  успешно функционировал.

    Чита  город не большой, и открытие здесь  нового магазина спорттоваров может  не давать  ожидаемой прибыли. Чтобы  такого не получилось, нужно выделиться из основной массы уже имеющихся  магазинов в городе. В этом помогут  начальный капитал и сотрудничество со специальными организациями занимающимися  поставкой необходимых товаров  для магазина. И именно нововведения: гибкая система скидок, уникальные спортивные бренды и т.д. - делают магазин  единственным местом покупок спортивного  инвентаря и спортивной одежды для  много числа посетителей.

    Соответственно, это очень поможет выдержать  конкуренцию, и  возможность получать колоссальную прибыль уже через  пару лет. И это является главным  мотивирующим компонентом успешной работы организации. 
 
 

    4.3. Оценка эффективности организационного проекта 

    Оценкой эффективности является группа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации, поэтому  нельзя на данном этапе в полной мере оценить эффективность предприятия, т.к. оно еще не запущенно.

    Оценка  эффективности является важным элементом  разработки проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень  прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов или плановых мероприятий и проводится с целью  выбора наиболее рационального варианта структуры или способа ее совершенствования. Система управления должна будет мгновенно реагировать на происходящие изменения и обладать достоверной информацией. Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. В свою очередь организационная структура должна быть  подобрана с учетом всех факторов среды и максимально соответствовать поставленным целям.

    Известно, что чем отдаленнее будущий период, тем более неопределенными являются показатели. Прогноз завтрашних событий  более определен, чем прогноз  событий будущего года. Естественно, что и показатели производства, удовлетворения и производительности относительно более конкретны, определенны, доказательны и объективны, чем показатели адаптивности и развития. Это означает, что  значительно проще определить относительную  организационную эффективность, используя  краткосрочные, а не долгосрочные критерии. Я считаю, что организационный проект на данном этапе является эффективным, так как права и ответственность сотрудников сбалансирована. 

  Введение 

    Открытие  магазина спорттоваров – процедура не самая простая, к тому же достаточно затратная по финансам и поэтому подойдёт только тем начинающим предпринимателям, которые имеют для этого достаточный стартовый капитал. Тем не менее, это очень интересный и прибыльный бизнес, способный принести своему создателю весьма неплохие дивиденды. Основная задача магазина, как коммерческой организации, состоит в получении прибыли.

    Таким образом, целями представленного инвестиционного  проекта  являются:

    - разработка и описание путей создания организации ночного клуба, определение ее организационно-правовой формы,

    - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной нише),

    - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,

    - анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

    - разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией проекта.

    Настоящий проект предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.  

    Заключение 

    В представленной курсовой работе рассмотрена идея создания магазина спорттоваров, где профессиональные спортсмены, жители и гости города могли приобрести все нужное им для занятия спортом.

    Были  проведены достаточно детальные  маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов  и отыскивания своеобразной «ниши» для деятельности организуемой фирмы. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения  создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), предоставлено описание услуг, которые организация будет  оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации  с точки зрения рентабельности и  прибыльности.

    Принимая  во внимание все вышеизложенное, можно  сказать, что цели и задачи курсовой работы вополнены.


Информация о работе Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок