Требования к технологии уборки помещений в гостиницах по типам помещений и условиям эксплуатации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что репутация и доход гостиниц в значительной мере зависят от ухоженного внешнего вида интерьеров и чистоты в помещениях.
Современные гостиницы - это комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями. Их уборку можно условно разделить на два вида: уборка помещений индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования (холлы, коридоры, лифты, рестораны, бары, места для отдыха и развлечений, парикмахерские, косметические и массажные салоны и т.п.). Так же необходимо помнить о наружных частях здания и прилегающих территориях.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические особенности уборки помещений в современных гостиницах
1.1. Виды уборки
1.2. Технология и порядок уборки
1.3. Правила уборки по категориям гостиницы
Глава 2. Технология уборки помещений в гостинице на примере ЗАО “Мaxima hotels”
2.1. Общая характеристика гостиницы ЗАО “Мaxima hotels”
2.2. Анализ удовлетворенности потребителя
2.3. Анализ системы управления
2.4. Рекомендации
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Требования к технологии уборки помещений в гостиницах по типам помещений и условиям эксплуатации.doc

— 353.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица соответствия присваиваемых категорий  уровню обслуживания в гостиницах

Услуги

*

**

***

****

*****

Телевизор

на этаже

на этаже

в каждом номере

в каждом номере

в каждом номере

Холодильник

на этаже

на этаже

в каждом номере

в каждом номере

в каждом номере

Кондиционер

+

+

+

Телефон в номере

+

+

Радиоприемник

+

+

+

+

+

Ежедневная уборка

+

+

+

+

+

Утренняя побудка

+

+

+

+

+

Ванные

не менее 2 на этаж

не менее 2 на этаж

в каждом номере

в каждом номере

в каждом номере

Туалеты

не менее 1 на 5 номеров

не менее 1 на 5 номеров

в каждом номере

в каждом номере

в каждом номере

Умывальник без санузла

1

1

-

-

-

Смена белья

раз в 5 дней

раз в 3 дня

раз в 3 дня

ежедневно

ежедневно

Смена полотенец

раз в 3 дня

раз в 3 дня

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Зеркало

1

1

минимум 1

более 2

более 2

Фен

-

-

-

+

+

Шампунь, гель, соль для ванны

-

-

-

+

+

Полотенца (на каждого гостя)

не менее 2

не менее 2

не менее 3

не менее 5

не менее 5

Охраняемая автостоянка

-

-

+

+

+

Набор письменных принадлежностей

-

-

+

+

+

Ковры или ковровые покрытия в зоне отдыха

-

-

+

+

+

Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание

-

-

+

+

+

Бизнес-центр

-

-

+

+

+

Спортивно-оздоровительный центр

-

-

-

+

+

Парикмахерская

-

-

+

+

+

Салон красоты

-

-

-

+

+

Комната бытового обслуживания

+

+

+

-

-

Ресторан или кафе (для гостиниц, имеющих более 50 номеров)

-

+

+

-

-

Кафе

-

-

-

+

+

Ресторан

-

-

-

несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал

несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал

Швейцар

-

-

-

+

+

Стирка и глажение

+

+

+

+

+

Химчистка

-

+

+

+

+

Мелкий ремонт одежды

+

+

+

+

+

Чистка обуви

-

+

+

+

+

Обмен валюты

-

-

+

24 часа

24 часа

Прокат автомобиля

-

-

-

+

+

Бронирование билетов на различные виды транспорта

-

-

+

+

+

Возможность выбора любого из вариантов  питания (НВ, ВВ, FB)

-

для гостиниц, в которых более 50 номеров

для гостиниц, в которых более 50 номеров

+

+

Круглосуточный бар или кафе

-

-

-

+

+

Обслуживание в номере

-

в часы завтрака

с 7:00 до 24:00

с 7:00 до 24:00

24 часа

Меню завтрака в номере

-

-

-

+

+

Форменная одежда персонала, дифференцированная по службам, служебные значки

-

-

+

+

+


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Анкета  для гостей нашей гостиницы

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

Вы приехали в Калининград:

  • автомобилем
  • самолетом
  • поездом
  • автобусом

В номере должен быть:

  • сейф
  • охранная сигнализация
  • интернет
  • холодильник
  • кондиционер
  • мини-бар
  • Ваше предложение_____________ 
    ______________________________

Цель Вашего визита:

  • деловая поездка
  • туризм
  • прочее

Вы останавливались у нас  раньше?

  • да
  • нет

Вы выбрали нашу гостиницу:

  • по рекомендации
  • по рекламе
  • через турагенство

Вы остановитесь у нас еще?

  • да
  • нет      Почему?_______________ 
    _____________________________

Как Вы забронировали номер:

  • самостоятельно
  • через турагента
  • не бронировал (а)

Ваши замечания по работе:

Рецепции

_____________________________________________________________________________

На этаже

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ресторане

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши общие замечания и предложения:

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения________________     Номер________

 

1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,  обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.78

2 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 4 – е изд., стер. -  М.: Издательский центр «Академия», 2010 – с.51

3 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистка, 2009 –с.56

4 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,  обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.101

5 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,  обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.105

6 Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения.-М.:Эльбрус, 2011 – с.57

7 Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистка, 2009 –с.56

8 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,  обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.109

9 Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения.-М.:Эльбрус, 2011 -с.67


Информация о работе Требования к технологии уборки помещений в гостиницах по типам помещений и условиям эксплуатации