Контрольная работа по "Теории организации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:59, контрольная работа

Описание работы

Разработать схему организационной структуры организации, отразив в ней:
- уровни управления организации;
- взаимоподчиненность органов управления;
- структурные подразделения;
- взаимосвязь структурных подразделений
Описать функции каждого подразделения.
Отразить на схеме материальные, финансовые и информационные потоки.

Файлы: 1 файл

контрольная работа 2.docx

— 109.84 Кб (Скачать файл)

5.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

VI.Взаимоотношения (связи с другими должностями)

Для выполнения функций и  реализации прав, предусмотренных настоящей  инструкцией, главный бухгалтер  взаимодействует:

6.1. С директором по  вопросам:

- получения: приказов, распоряжений, указаний, корреспонденции, присланной  в адрес бухгалтерии;

- представления: справок,  сведений, информации по финансовым  вопросам предприятия по требованию, проектов приказов, служебных записок,  отчетов и любой другой информации, вытекающей из бухгалтерского  учета.

6.2. С заместителями директора  по согласованию с директором  по вопросам:

- получения: распоряжений, указаний, запросов, служебных записок,  корреспонденции, присланной в  адрес бухгалтерии;

- представления: справок,  ведомостей, сведений, информации о  состоянии расчетов, о наличии  основных средств и других  товарно-материальных ценностях  и другой информации, вытекающей  из бухгалтерского учета.

6.3. С руководителями отделов  предприятия по вопросам:

- получения: договоров,  сведений о договорах, приказов  о приеме, увольнении и перемещении  работников предприятия, квитанций,  чеков на приобретение товарно-материальных  ценностей, авансовых отчетов  о расходовании денежных средств  на командировочные и хозяйственные  расходы, отчетов о проделанной  работе в командировках, нормативов  о расходовании средств, смет  на расходование денежных средств  на представительские и командировочные  расходы, содержание филиалов, табелей  учета рабочего времени и другие  необходимые для бухгалтерского  учета документы и сведения;

- представления: информации  о состоянии расчетов с дебиторами  и кредиторами, сведений о нормах  расходования денежных средств  на командировочные расходы, о  начисленной заработной плате  и других выплат по социальному  страхованию, наличных денежных  средств на осуществление деятельности  предприятия.

6.4. С подчиненными работниками  отдела бухгалтерского учета  по вопросам:

- получения: любой информации, вытекающей из бухгалтерского  учета, справок, отчетов и деклараций, исходящих за пределы предприятия;

- представления: служебных  должностных инструкций, служебных  записок с резолюцией исполнить  денежные платежи, приказов, распоряжений, запросов о предоставлении сведений, нормативных документов о ведении  бухгалтерского учета, плана счетов  и другой справочной информации  по осуществлению бухгалтерского  учета.

6.5. С коммерческими банками  по вопросам:

- получения: письменных  разъяснений, указаний по вопросам  взаимодействия с банками, договоров  об открытии и обслуживании  банковского счета, договоров  о размещении средств кредитования, справок об открытых счетах  в банках и наличия на них  денежных средств и других  документов и требований банков, подлежащих исполнению;

- представления: банковских  платежных документов и приложений  к ним, заполненных надлежащим  образом, карточек образцов подписей  распорядителей кредитов, необходимых  документов для открытия счетов (валютных, рублевых, депозитных, ссудных  и других счетов).

6.6. С инспекциями Министерства  по налогам и сборам, с органами  Статистического управления, с внебюджетными  фондами, Правительством г.Москвы  по вопросам:

- получения: актов выездных  и камеральных проверок правильности  уплаты налогов бюджету, протоколов  проверок о выявленных нарушениях  налогового законодательства, справок  об отсутствии задолженности  по уплате налогов бюджету  и отсутствии нарушений налогового  законодательства, запросов о встречных  проверках;

- представления: годовой,  квартальной отчетности, ежемесячных  деклараций по уплате налогов  в республиканский и городской  бюджеты, индивидуальных сведений  о полученных доходах сотрудниками  предприятия, документов по требованиям  о проведении встречных проверок, актов сверки остатков по расчетам  с бюджетом по налогам и  сборам, учетной политики предприятия,  годового заключения аудиторской  фирмы о достоверности бухгалтерского  учета и другой информации, необходимой  для проверки правильности исчисления  и уплаты бюджету налогов и  сборов.

6.7. С аудиторскими фирмами  по вопросам:

- получения: аудиторских  отчетов по проверке состояния  бухгалтерского учета, консультаций  по вопросам отражения финансово-хозяйственных  операций на счетах бухгалтерского  учета;

- представления: всех  бухгалтерских документов, необходимых  для проверок, разъяснений по  отражению в учете финансово-хозяйственных  операций.

 

VII.Организация работы и оценка деятельности

7.1.Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы не менее не менее 3 лет.

7.2.. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора Общества.

7.3. В отсутствие Главного бухгалтера его обязанности исполняет Зам. глав. бухгалтера Общества или назначенный приказом Генерального директора Общества другой работник.

7.4. Бухгалтерия подчиняется непосредственно Генеральному директору Общества.

 

Руководитель 

бухгалтерии         _______________________                       _______________________________

                                                 (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

 

Визы согласования

С должностной

 инструкцией 

ознакомлен:        _______________________                       _______________________________

                                                 (подпись)                                                (расшифровка подписи)

            

 

Задание 5

Разработка проекта положения  об учетной политике. Положение должно отражать цели и задачи деятельности организации, специфику условий  хозяйствования и организации бухгалтерского учета в данной организации.

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 Руководитель организации

 

______ОАО «МЖ»_______                             ______Кузнецова А.А.___

 

 

 

 

Учетная политика организации

 

 

«01» ___июня___ 2010 года

 

I.Общее положение

1.1.В Открытом Акционерном Обществе «МЖ» ведется Журнально-ордерная форма ведения бухгалтерского учета.

Перечень нормативных  актов, на основании которых ведется  бухгалтерский учет в организации, внесен в Приложение 1.

1.2.Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляет главный бухгалтер Белов Е.С.

1.3.В ОАО «МЖ» централизованная бухгалтерия. Бухгалтерский учет деятельности нескольких филиалов компании осуществляется в одном месте.

1.4.Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.

 Сдача налоговой отчетности по НДС производится ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Сдавать налоговую декларацию по НДФЛ по форме 3-НДФЛ (в части суммы  доходов, полученных от осуществления  предпринимательской деятельности) нужно до 30 апреля, следующего за истекшим календарным годом.

 Справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ сдаются по итогам года не позднее 1 апреля.

 Расчетная ведомость по средствам ФСС (форма 4-ФСС РФ) представляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Сдача налоговой отчетности по страховым взносам осуществляется в следующем порядке:

· расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, нужно сдавать до 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами;

· декларации по страховым  взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, представляются по итогам года до 30 марта.

1.5. изменение учетной  политики организации регулируется  нормами, предусмотренными ПБУ  1/2008.

 

II.Методика формирования учетной информации по объектам бухгалтерского наблюдения

2.1.Учет основных средств

2.1.1.Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденным Приказом Минфина России от 03.03.2001 N 26н (с изм. и доп. от 27.11.2006)

2.1.2.Для целей бухгалтерского учета к основным средствам относится имущество стоимостью более 20 000 руб. и сроком службы более 12 месяцев. Учет основных средств ведется на счете 01 "Основные средства".

2.1.3.Амортизация объектов основных средств производится по линейному способу.

2.1.4.Организация относит основные средства к соответствующей амортизационной группе в соответствии с отдельным приказом генерального директора о вводе в эксплуатацию основного средства.

2.1.5.Понижающие коэффициенты к действующим нормам амортизационных отчислений основных средств не применяются, за исключением случаев, предусмотренных НК РФ.

2.1.6.Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, - как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с п. 8 ст. 250 НК РФ), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов.

2.1.7.Первоначальной стоимостью имущества, являющегося предметом лизинга, признается сумма расходов лизингодателя на его приобретение, сооружение, доставку, изготовление и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов.

При этом сумма процентов  по заемным средствам, полученным для  приобретения основных средств и  предметов лизинга, для целей  бухгалтерского учета до момента  ввода их в   эксплуатацию    включается   в  

 

 

первоначальную стоимость, а для целей налогового учета - в состав внереализационных расходов.

2.1.8.Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями.

Комплекс конструктивно  сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет  может выполнять свои функции  только в составе комплекса, а не самостоятельно.

2.1.9.В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. При этом применяется принцип существенности, который составляет 5% и более общей стоимости объекта. В случае если стоимость части объекта составляет менее 5% общей стоимости объекта, то указанная часть учитывается в составе наибольшей части объекта. В случае если часть объекта составляет более 5% общей стоимости объекта, то такая часть учитывается отдельно и при стоимости менее 20 000 руб. независимо от срока службы не включается в состав основных средств, а подлежит учету на счетах учета товарно-материальных ценностей.

2.1.10.Учет основных средств ведется в рублях и копейках.

2.1.11.В случае приобретения основных средств, бывших в употреблении, организация определяет норму амортизации по этому имуществу с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущими собственниками.

2.1.12.Общество не производит переоценку находящихся на ее балансе основных производственных фондов.

2.1.13.Для целей налогового учета приобретаемые основные средства относятся на текущие затраты равномерно в течение всего отчетного года.

2.2.Учет нематериальных активов

2.2.1.Учет нематериальных активов в организации ведется в соответствии с ПБУ 14/2007 "Учет нематериальных активов", утвержденным Приказом Минфина России от 27.12.2007 N 153н. Инвентарным объектом нематериальных активов считается совокупность прав, возникающих из одного патента, свидетельства, договоров уступки прав и т.п.

Информация о работе Контрольная работа по "Теории организации"