Формирование имиджа предприятия средствами рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 10:27, курсовая работа

Описание работы

Цель работы — изучить специфику использования рекламы в формировании имиджа.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- изучить терминологический аппарат исследования;
- проанализировать характеристики типов рекламы и изучить особенности их использования;
- проанализировать стратегии страховой компании как разновидности предприятия;

Содержание работы

Ст.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
5
ГЛАВА 1. Имидж и реклама во взаимодействии: к терминологической и базе исследования…………………………………………………………

7

1.1. Современные подходы к исследованию понятия «имидж» и его структурно-смысловых составных…………………………..

7

1.2. Понятие и разновидности рекламы в разных типах СМИ………………………………………………………………….

14
ГЛАВА 2. Страховая компания как предприятие: специфика имиджирования средствами рекламы……………………………………..

20

2.1. Стратегия страховой компании……………………………….
20

2.2. Специфика современной рекламной поддержки страховой компании как основа построения имиджа………………………..

29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..
42

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 74.38 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Формирование имиджа предприятия средствами рекламы