Формирование имиджа предприятия средствами рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 10:27, курсовая работа

Описание работы

Цель работы — изучить специфику использования рекламы в формировании имиджа.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- изучить терминологический аппарат исследования;
- проанализировать характеристики типов рекламы и изучить особенности их использования;
- проанализировать стратегии страховой компании как разновидности предприятия;

Содержание работы

Ст.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
5
ГЛАВА 1. Имидж и реклама во взаимодействии: к терминологической и базе исследования…………………………………………………………

7

1.1. Современные подходы к исследованию понятия «имидж» и его структурно-смысловых составных…………………………..

7

1.2. Понятие и разновидности рекламы в разных типах СМИ………………………………………………………………….

14
ГЛАВА 2. Страховая компания как предприятие: специфика имиджирования средствами рекламы……………………………………..

20

2.1. Стратегия страховой компании……………………………….
20

2.2. Специфика современной рекламной поддержки страховой компании как основа построения имиджа………………………..

29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..
42

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 74.38 Кб (Скачать файл)

Наша компания имеет широкий спектр услуг по страхованию различных видов имущества, гражданской и профессиональной ответственности, а также личному страхованию граждан.

Мы предлагаем Вам программы страхования, такие как:

  • страхование от несчастных случаев;
  • медицинское страхование;
  • страхование средств наземного, воздушного, водного транспорта;
  • страхование грузов;
  • страхование имущества юридических лиц и физических лиц;
  • страхование ответственности владельцев воздушного, водного и автотранспорта;
  • страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты;
  • страхование ответственности за причинение вреда вследствие отсутствия товаров, невыполнения работ и/или услуг;
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам; другие виды страхования.

 

Байлайнер

 

Дорогие друзья! Хочу представить Вашему вниманию новый вид услуг, который предлагает наша страховая компания, — страхование ведения беременности.

Программы включают ведение беременности в ведущих медицинских учреждениях г. Москвы. 

Программа может начинаться с любого триместра и продолжается до 36-й недели беременности. В объем предоставляемых услуг входят: 

приемы врачей-специалистов; 

выдача медицинской документации (листков нетрудоспособности, обменной карты, больничного листа на декретный отпуск); 

лабораторная диагностика, инструментальные методы исследования и прочие услуги. 

Обслуживание по программе страхования беременности производится в одном из предлагаемых медицинских учреждений. Стоимость обслуживания зависит от выбранного Вами медицинского учреждения и набора медицинских услуг, которые предлагаются по той или иной программе. 

Получить консультацию специалиста по вопросам страхования беременности можно, позвонив по следующим телефонным номерам: (495) 651-651-3, 775-49-92.

 

С наилучшими пожеланиями

и надеждой на тесное сотрудничество

Даниелян Армени.

 

ПРЕСС-РЕВЮ

Карьера в компании

 

Корпоративная культура

В компании «Мастер-Гарант» работают более 500 человек. Все эти люди — в десятках разных городов и поселков. Наши сотрудники имеют разную национальность, разные привычки и разные увлечения. У работающих даже в одном офисе сотрудников — разный стиль работы, разный подход к делу. 

И помимо трудолюбия у нас много общего:

  • Мы много вместе отдыхаем – приходите и мы расскажем про нашу футбольную команду и группу рыболовов, про группу наших путешественников и любителей тенниса
  • Мы делимся знаниями друг с другом – мы с удовольствием покажем нашу библиотеку бумажных и электронных книг, дадим послушать тренинги наших топ-менеджеров.
  • Мы помогаем друг другу при сложных жизненных ситуациях и несчастных случаях
  • Мы празднуем победы и достижения друг друга
  • Мы вместе болеем за наших спортсменов

 

Обучение

Обучение – это часть корпоративной культуры, принятой в компании.

Все мы учимся и это является неотъемлемой частью нашей жизни и профессиональной деятельности, необходимым условием и потребностью для дальнейшего роста, развития и успешной работы в компании.

Несколько лет в компании успешно работает свой Центр компетенций, сопровождающий на профессиональном пути всех сотрудников компании. Разные направления тренингов позволяют овладеть и усовершенствовать самые необходимые навыки. Специалистами центра компетенций разработаны оптимальные методики обучения, эффективность которых проверена временем и подтверждена результатами успешной деятельности сотрудников компании.

Адаптационный тренинг. Предназначен для новых сотрудников. Новичка знакомят с историей компании, основными стандартами, принятыми в компании, особенностями работы.

Профессиональные тренинги. Программа профессиональных тренингов позволяет наработать навыки техники страхования. Данный тренинг готовит сотрудников к прохождению экзамена на надбавку за профессионализм.

Коммерческие тренинги. Активно привлекаются к проведению обучения компании производители, ведущие специалисты страхового бизнеса.

Тренинги по управлению рассчитаны на сотрудников со стажем, достаточным для продвижения по карьерной лестнице.

Корпоративные тренинги, которые проводят в офисе наши топ-менеджеры и приглашенные тренеры, доступны для сотрудников компании со стажем работы в компании более 2-х лет.

В компании разработаны мотивационные схемы обучения:

  • оплата сотрудникам посещения коммерческих тренингов
  • возможность значительно увеличить заработную плату, сдав внутрикорпоративный экзамен «Надбавка за профессионализм»
  • проводятся конкурсы, викторины, аттестация

Систематическое повышение квалификации сотрудников компании осуществляется в рамках программ группового и индивидуального профессионального обучения. В основе каждого тренинга лежат неизменные принципы доступности материала и его близости к практической деятельности.

Занятия проводятся в специально оборудованном тренинг зале. Все слушатели обеспечиваются методическими материалами.

 

Карьера в «Мастер-Гарант»

Сюда приходят делать карьеру: каждому из своих сотрудников «Мастер-Гарант» предоставляет такую возможность.

Постоянное расширение нашей сети, занимающей все большую долю рынка, позволяет активным и талантливым быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Внимательно следить за успехами сотрудника и поддерживать его профессиональный рост в компании — основные принципы работы с персоналом в «Мастер-Гарант».

Это не просто слова — в компании существует эффективная схема внутреннего продвижения:

На каждую новую вакансию автоматически подбираются сотрудники, которые могут на нее претендовать, исходя из их стажа в компании и их рейтинга. Среди претендентов выбирается сотрудник с лучшими показателями по работе (рабочие показатели для каждого из сотрудников отображаются в системе в режиме реального времени).

И только в случае, когда эта схема не позволяет найти подходящего специалиста на вакансию, мы открываем ее для профессионалов извне.

У каждого сотрудника «Мастер-Гарант» есть реальная возможность в течение всего двух лет построить успешную карьеру и занять важную должность в менеджменте одной из наиболее динамичных и современных компаний страны.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Исследуя особенности использования рекламы как одного из методов имиджирования предприятия, мы отталкивались от таких терминологических позиций:

    1. Имидж — это определенный образ, который состоит из реальных характеристик продукта (предприятия, личности) и штучно созданных, под которые визуально «подгоняется» продукт (предприятие, личность). На трактование понятия «имидж» существуют три точки зрения: построение имиджа — это определенная социальная технология; это особый вид социальной коммуникации; построение имиджа является ситуацией и пространством использования манипулятивных технологий.
    2. Реклама — это средство донесения информации к потребителю. Реклама бывает таких типов: реклама в периодических печатных изданиях, реклама на радио, реклама на телевидении, интернет-реклама; внутренняя, наружная; коммерческая, политическая, социальная.

Исследование проводилось на материале анализа специфики рекламирования страховых компании (которые вполне могут называться предприятиями, поскольку вырабатывают определенную услугу, которая называется их продукцией).

Для эффективной имиджевой рекламы страховых компаний необходимо помнить: создание рекламного ролика для страхового продукта — это уже сам продукт и символично — знаковая часть культуры. Поэтому в основе создание видеоролика лежат законы социальной психологии. Знание правил влияния на потребности (как методов манипуляции, так и более мягких способов воздействия), добавляет действиям страховых компаний целенаправленности и позволяет избежать ошибок в коммуникации с потребителем.

Для создания эффективной имиджевой страховой рекламы, необходимо использовать следующие позиции:

    • адресность воздействия;
    • манипуляцию, провокацию, обман (лесть во всех видах), интригу;
    • близость контактов трех степенях;
    • стремление к последовательности, основанное на использовании в коммуникациях бренда фреймов, четкости шагов, которые являются результатом предыдущих и будущих действий;
    • социальное доказательство;
    • авторитет (привлечение известных актеров);
    • «эффект жизненности».

В курсовой работе мы проанализировали имидж омской страховой компании «Мастер-Гарант» и сформировали такие рекомендации по улучшению ее имиджа:

  1. Изменить цветовую гамму компании, добавив либо золотистого цвета, либо зеленого, которые в подсознании потребителя ассоциируются с цветом денег.
  2. Ввести понятие корпоративной культуры, и его действие не только на центральный и региональные офисы компании, но и на рекламные материалы, которые подаются в периодических изданиях — цвета компании и логотип должны быть узнаваемы.
  3. Разработать контекстную Интернет-рекламу, разместив ее на сайтах информационных порталов.
  4. Поддерживать работу он-лайн служб, чтобы клиент (пусть даже и потенциальный) в любой момент мог бы обратиться в компанию с вопросом и получить квалифицированный ответ.
  5. Разработать PR-пакет, который возможно предоставить по первому требованию журналистов.

Все это будет способствовать утверждению имиджа солидной компании с широкими финансовыми возможностями и круглосуточной поддержкой своего клиента.

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

    1. Ахмедова Д.Д., Терпугов А.Ф. Математическая модель функционирования страховой компании с учетом расходов на рекламу / Д.Д. Ахмедова, А.Ф. Терпугов // Изв. вузов. Физика. – 2001. – №1. – С. 25–28.
    2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2004. – 228 с.
    3. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 209 с.
    4. Галумов Э.А. Взаимодействие лоббизма и PR / Э.А. Галумов // Известия. – 2004. – №6. – С. 8.
    5. Гаркавенко С. С., Маркетинг.  Учебник / С. Гаркавенко. –  К.:  Либра, 2002. – 712  с.
    6. ГК РФ Статья 150, пункт первый («Нематериальные блага») // http://www.ville.ru/laws/gk/lawgk150.html
    7. ГК РФ Статья 1252 «Защита исключительного права» // http://www.zakonrf.info/gk/1252/
    8. Гончаров М.Ю. Риторика политической коммуникации / М. Ю. Гончаров  // Массовая коммуникация в современном мире: Сборник научных трудов. / Под ред. д.ф.н., проф. Ю.П. Буданцева и др. – М.: МГИМО, 2008. – С.55-64.
    9. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. – М.: Прометей, 2004. – 168 с.
    10. Громова О. Концепции в маркетинге. Брендинг / О. Громова // Новый маркетинг. – 2006. – № 9 – С. 32-41.
    11. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 №2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013) // http://www.consultant.ru/popular/smi/
    12. Крюков, С. В. Корпоративный PR / С.В. Крюков. – М.: «Рефл-бук», 2006. – 326 с.
    13. Паблик рилейшнз: политические аспекты: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост.: Бровкина Ю.Ю. и др. – Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2005. –  254 с.
    14. Петрова П. К., Чалдини Р. Б., Легкость визуализации и негативный эффект рекламних призывов / П.К. Петрова, Р.Б. Чалдини //  Реклама,  теория и практики. — 2006. — № 5(17). — С.350-361.
    15. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 525 с. — С. 33.
    16. Рекламная деятельность [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахуриы. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 364 с.
    17. Уэллс У.,  Бернет Дж.,  Мориарти С.  Реклама:  теория и практика /  Пер.с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. – 106 с.
    18. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Ричард Харрис. – СПб.: Питер, 2002. – 326 с.
    19. Rick G.M.Pieters, Tammo H.A.Bijmolt Consumer memory for television advertising: a field study of duration, serial position, and competition effects // Journal of Consumer Research. – 1997. – March. – v.23 n.4 p362(11).

Информация о работе Формирование имиджа предприятия средствами рекламы