Совершенствование кадрового обеспечения органов государственного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 13:44, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи. Целью настоящей работы является изучение процесса кадрового обеспечения органов государственного управления на примере аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края и разработка предложений по повышению эффективности его деятельности.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
изучить методологию, принципы государственной кадровой политики;
раскрыть понятие кадрового обеспечения органов государственного управления и рассмотреть его роль в становлении стабильного и высококвалифицированного аппарата органа государственного управления;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……….……………………………………………………………..….3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ..………………………..8
Кадровое обеспечение как подсистема управления персоналом в системе госслужбы………………………….….………..…8
1.2 Функции кадровых служб и оценка кадровой ситуации в
системе госслужбы…………..……………………………………...……..19

ГЛАВА 2 НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ …………………………..….……27
Правовое регулирование кадровых вопросов государственной
службы в Российской Федерации………………..……….…………...….27
Нормативное правовое регулирование кадрового обеспечения
органов государственного управления в Хабаровском крае…………34

ГЛАВА 3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ………………………………………………………………………………..44
Структура аппарата и его роль в кадровом обеспечении
органов государственного управления……………...…………………..44
Деятельность аппарата по повышению квалификации кадров
и оценке служащих………………………..……..…...…………………....57

ГЛАВА 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ………………………………..68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………….…………………………………..……79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .…..81

Файлы: 3 файла

УТВЕРЖДЕНА.doc

— 22.50 Кб (Скачать файл)

диплом.doc

— 1.72 Мб (Скачать файл)

К числу новых задач кадрового обеспечения можно отнести маркетинг и мониторинг персонала, кадровый менеджмент, формирование государственного заказа на подготовку и переподготовку госслужащих, взаимодействие с научными и учебными заведениями, определение рейтингов, проведение отборочных тестов, разработку и применение антикоррупционных мер, организацию конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, помощь и контроль при прохождении испытательного срока, консультирование.

Проведенный анализ деятельности отдела по работе с персоналом  главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства края показал, что в целом кадровая работа в аппарате идет успешно, особенно в вопросах обучения и повышения квалификации госслужащих, но существуют определенные недостатки в деятельности отдела, которые необходимо устранять для совершенствования кадрового обеспечения органов государственного управления.

Для осуществления предлагаемых автором рекомендаций по совершенствованию кадрового обеспечения  аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского  края во многом необходим подход на уровне руководства аппарата, необходимо дополнительное финансовое обеспечение, поскольку внедрение новых кадроведческих технологий и программ требуют явных затрат.

С вступлением в силу нового Федерального закона о государственной гражданской службе РФ, итогов реформирования системы госслужбы, частого президентского внимания на кадровое обеспечение, прежде всего органов государственного управления, есть надежды на перемены к лучшему, которые отразятся и на региональный уровень кадрового обеспечения органов управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Конституция Российской Федерации – М.: ПРИОР, 2002. - 32 с.
  2. Российская Федерация. Законы. Об основах государственной службы РФ от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1995. - № 31, ст. 2990.
  3. Российская Федерация. Законы. О системе государственной службы РФ от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ  // Собрание законодательства РФ, 2003. - № 22, ст. 2063.
  4. Российская Федерация. Законы. О государственной гражданской службе РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2004. - № 31, ст. 3215.
  5. Российская Федерация. Правительство. Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти от 13 сентября 1994 г. № 1047 // Собрание законодательства РФ, 1994.- № 21, ст. 2393.
  6. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти от 14 февраля 2001 г. № 109 // Собрание законодательства РФ, 2001. - № 8, ст. 758.
  7. Российская Федерация. Президент. О повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих от 23 августа 1994 г. № 1722  // Собрание законодательства РФ, 1994. - № 18, ст. 2066.
  8. Российская Федерация. Президент. О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих от 07 февраля 1995 г. № 103  // Собрание законодательства РФ, 1995. - № 7, ст. 513.
  9. Российская Федерация. Президент. О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих от  03 сентября 1997 г. № 983  // Собрание законодательства РФ, 1997. - № 36, ст.4131.
  10. Российская Федерация. Президент. О федеральной программе «Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 годы)»  от 19 ноября 2002 г.  №  1336 // Собрание законодательства РФ, 2002. - № 47, ст.4664.
  11. Российская Федерация. Президент. О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ от  1 февраля 2005 г. № 110  // Собрание законодательства РФ, 2005. - № 6, ст. 437.
  12. Российская Федерация. Президент. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) от 1 февраля 2005 г. № 111 // Собрание законодательства РФ, 2005. - № 6, ст. 438.
  13. Российская Федерация. Президент. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 // Собрание законодательства РФ, 2005. -  № 6, ст. 439.
  14. Российская Федерация. Президент. О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим от 1 февраля 2005 г. № 113 // Собрание законодательства РФ, 2005. - № 6, ст. 440.
  15. Хабаровский край. Законы. О введении в действие части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе от 30 июля 1997 г. № 34  // Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1997. - № 7 (ч. 1).
  16. Хабаровский край. Законы. Об аттестации государственных служащих Хабаровского края от 30 сентября 1998 г. № 66  // Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1998. - № 7.
  17. Хабаровский край. Законы. О  Правительстве Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. № 349 // Собрание законодательства Хабаровского края, 2003.- № 2.
  18. Хабаровский край. Постановления. О порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации государственных служащих от 20 ноября 1998 г.  № 439 // Сборник нормативных актов администрации Хабаровского края, 1998. - № 11.
  19. Хабаровский край. Постановления. Об утверждении положения о порядке зачисления в резерв на замещение государственных должностей государственной службы Хабаровского края от 05 марта 1998 г. № 85  // Сборник нормативных актов администрации Хабаровского края, 1998. - № 3.
  20. Хабаровский край. Постановления. О порядке организации и проведении переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Хабаровского края от 31 марта 1998 г. № 133  // Сборник нормативных актов администрации Хабаровского края, 1998. - № 3.
  21. Хабаровский край. Постановления. Об учебе государственных и муниципальных служащих Хабаровского края в 2000-2005 гг. от 25 октября 1999 г. № 366  // Сборник нормативных правовых актов администрации Хабаровского края, 1999. - № 10.
  22. Хабаровский край. Постановления. Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Хабаровского края от 20 августа 2001 г. № 354  // Сборник нормативных правовых актов администрации Хабаровского края, 2001.-     № 8.
  23. Хабаровский край. Постановления. О Реестре государственных должностей Хабаровского края от 04 января 2002 г. № 1  // Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края, 2002. -    № 1.
  24. Хабаровский край. Постановления. Об аппарате Губернатора края и Правительства края от 17 января 2002 г. № 26 // Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края, 2002. - № 1.
  25. Хабаровский край. Постановления. Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд Хабаровского края от 31 мая 2002 г. № 279 // Тихоокеанская звезда. -  2004.- № 159.   
  26. Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15.04.2003 г. № 303-р «О результатах проведения аттестации государственных служащих органов исполнительной власти Хабаровского края» / Текущее делопроизводство аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2003 г.
  27. Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15.07.2004 г.              № 507-р «Об утверждении состава комиссии по проведению аттестации руководителей органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, назначаемых на должность Губернатором края» / Текущее делопроизводство аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2004 г.
  28. Распоряжение  Губернатора Хабаровского края от 16 января 2004 г. № 34-р «О результатах проведения аттестации государственных служащих исполнительной власти Хабаровского края в 2003 году» / Текущее делопроизводство аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2004 г.
  29. Приказ руководителя аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края от 16.03.2004 № 16-п «Об утверждении состава аттестационных комиссий» / Текущее делопроизводство аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2004 г.
  30. Приказ Заместителя Председателя Правительства Хабаровского края – руководителя аппарата Губернатора и Правительства края от 15.11.2004 № 59-п «О внесении изменений в состав аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных служащих главного финансово-хозяйственного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края и управления записи актов гражданского состояния Правительства Хабаровского края» / Текущее делопроизводство аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2004 г.
  31. Сведения об итогах аттестации государственных служащих, замещающих государственные должности государственной службы Хабаровского края / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2002-2004 гг.
  32. Сведения о движении кадров в аппарате Правительства Хабаровского края / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2002-2004 гг.
  33. Сведения о качественном составе государственных служащих органов исполнительной власти края / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2002-2004 гг.
  34. Сведения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2002-2004 гг.
  35. Положение об отделе по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2003 г.
  36. Положение о секторе кадрового делопроизводства отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края  / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2004 г.
  37. Информация об учебе государственных и муниципальных служащих Хабаровского края / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2001-2004 гг.
  38. Справка о работе с персоналом государственной службы Правительства Хабаровского края за  период  / Текущее делопроизводство отдела по работе с персоналом главного управления государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края за 2002-2004 гг.
  39. Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов; Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. – М.: Экономика, 2003. – 704 с.
  40. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления. Курс   лекций / Г.В.Атаманчук.- М.: Юрид. лит., 1997. - 400 с.
  41. Басаков, М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / М.И.Басаков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 155 с.
  42. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: Учеб. Пособие / Н.П.Беляцкий, С.Е.Велесько, П.Ройш. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. – 352 с.
  43. Гришковец, А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс / А.А.Гришковец. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 464 с.
  44. Дятлов, В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов / В.А.Дятлов, А.Я.Кибанов, В.Т.Пихало.  – М.: ПРИОР, 1998. - 512 с.
  45. Калачева, Т.Г. Профессионализм государственных служащих субъекта Федерации: методологический и методический подходы к анализу проблемы / Т.Г.Калачева. – Нижний Новгород, Волго-Вятская академия государственной службы, 1998. – 189 с.
  46. Конкурсный отбор кадрового состава государственной гражданской службы: механизмы, принципы и процедуры / О.Б.Бекасов, И.А.Войташ, В.С.Пономарева и др.; Под ред. А.В. Юпитова. – М.: Гендальф, 2004. – 64 с.
  47. Ноздрачев, А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих / А.Ф.Ноздрачев. – М.: Статут, 1999. – 592 с.
  48. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: Учебник для вузов / А.В.Пикулькин. – 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 543 с.
  49. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Учебник / А.И.Радченко. – Ростов н/Д., Ростиздат, 1997. – 448 с.
  50. Самыгин, С.И. Психология управления: Учебное пособие / С.И.Самыгин, Л.Д.Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 512 с.
  51. Служебная карьера / А.С.Гусева, В.А.Иглин, Б.В.Лытов  и др.; Под  ред. Е.В.Охотского. – М.: Экономика, 1998. – 302 с.
  52. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. пособие / В.В.Травин,  В.А.Дятлов. -  М.: Дело, 2000. – 272 с.
  53. Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В.Травин, В.А.Дятлов. – М.: Дело, 1997. – 336 с.
  54. Управление персоналом в системе государственной службы: Учебное пособие / Е.А.Аксенова, Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков и др.; - М.: ИПК госслужбы, 1997. -  224 с.
  55. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.
  56. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н.Федосеев, С.Н.Капустин. – М.: Экзамен, 2004. – 368 с.
  57. Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник / В.Е.Чиркин. – М.: Юристъ, 2004. – 320 с.
  58. Борисова, Е. Опыт семинара "Управление персоналом для линейных руководителей" // Служба кадров. 2002. - № 12.
  59. Зыков, А.А. Формирование кадрового резерва и работа с ним // Справочник по управлению персоналом. 2003. - № 8.
  60. Киселев, А. В ХХ веке нужны профессионалы // Государственная служба. – 1999. - № 9.
  61. Лунев, П.А. Роль психологических тестов в оценке персонала // Справочник по управлению персоналом. 2003. - № 8.
  62. Лукьяненко, В. Реализация кадровой политики в госаппарате // Служба кадров. – 2003. -  № 11.
  63. Мельников, В. Кадровые службы в России: особенности их становления // Государственная служба. – 2000. - № 2.
  64. Нелидов, Н. Какой быть государственной службе? / Н.Нелидов, А.Турчинов, В.Романов и др. // Государственная служба. – 2001. - № 1.
  65. Новые правила для госслужащих // Российская Федерация сегодня. – 2005.- № 3.
  66. Самоукина, Н.В. Оценка нематериальных ценностей  // Справочник по управлению персоналом. – 2004. - № 12.

 

 

 

Приложение А

 

 

Приложение Б 
Приложение В


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок В1

 

Рисунок В2

 

 

Приложение Г

Таблица Г.1 - Половозрастная структура работников аппарата за 2002-2004 гг.63

 

 

Показатели

Годы

2002

2003

2004

абс.

%

абс.

%

абс.

%

Всего госслужащих

298

100%

333

100%

340

100%

Женщин

115

38,5%

132

39,6%

127

37,3%

Возраст служащих

           

до 30 лет

28

9,3%

33

9,9%

27

7,9%

от 31 до 40 лет

40

13,4%

47

14,1%

50

14,7%

от 41 до 50 лет

94

31,5%

105

31,5%

94

27,6%

от 51 до 60 лет

102

34,2%

125

37,5%

141

41,4%

от 60 и старше

12

4,02%

16

4,8%

12

3,5%


 

Таблица Г.2 -  Сведения о движении кадров в аппарате 64

 

 

Год

Принято (кол-во чел.)

Уволено (кол-во чел.)

Всего

Госслужащих

Из резерва

По конкурсу

Прочие

Всего

госслужащих

По собственному желанию

По сокращению штатов

Прочие

 

2002

 

70

 

70

 

23

 

32

 

15

 

43

 

43

 

21

 

-

 

22

 

2003

 

42

 

38

 

17

 

13

 

8

 

45

 

35

 

17

 

7

 

10

 

2004

 

37

 

33

 

17

 

4

 

12

 

38

 

36

 

23

 

7

 

6


 

Приложение Д

 

Таблица Д.1 - Сведения о качественном составе работников в аппарате Правительства Хабаровского края

 

 

 

01.01.2003

 

01.01.2004

 

01.01.2005

Всего по штатам

311,5

 

347,5

 

354,5

 

Государственных служащих

298

100%

333

100%

340

100%

из них женщин

115

38,5%

132

39,6%

127

37,3%

Образование

           
 

высшее

247

82,8%

294

88,2%

302

88,8%

 

среднее-специальное

18

6,0%

24

7,2%

21

6,1%

 

Имеют ученую степень

8

2,6%

9

2,7%

10

2,9%

Количество работников, имеющих высшее профессиональное образование по специализации государственной должности

27

9,0%

22

6,6%

34

10%

Обучается в ДВАГС, РАГС

13

4,3%

15

4,5%

11

3,2%

Профессиональный состав

           
 

специалисты промышленности, транспорта и связи

123

41,2%

143

42,9%

144

42,3%

 

специалисты сельского хозяйства

6

2,0%

3

0,9%

7

2,05%

 

специалисты сферы услуг

7

2,3%

-

 

-

 
 

специалисты культуры, науки, здравоохранения, образования

57

19,1%

23

6,9%

26

7,6%

 

экономисты, финансисты

43

14,4%

70

21,0%

45

13,2%

 

юристы

29

9,7%

31

9,3%

32

9,4%

 

Возрастной состав

           
 

до 30 лет

28

9,3%

33

9,9%

27

7,9%

 

от 31 до 40 лет

40

13,4%

47

14,1%

50

14,7%

 

от 41 до 50 лет

94

31,5%

105

31,5%

94

27,6%

 

от 51 до 60 лет

102

34,2%

125

37,5%

141

41,4%

 

старше 60 лет

12

4,02%

16

4,8%

12

3,5%


 

 

Приложение Е

 


Рисунок Е1

 

 

Коэффициент текучести рассчитывается по следующей формуле:

Коэффициент текучести =

(Число уволенных по собственному  желанию + за нарушение трудовой  дисциплины/ Среднесписочная численность) * 100%

Подставляя известные данные за 2002 год, получим следующий результат:

коэффициент текучести = (22/298)*100% = 7,4 %.

 

Соответственно за 2003 год – 5,4%, 2004 год – 6,7%.

 

 

Приложение Ж

 

Рисунок Ж1

Рисунок Ж2

 

 

Приложение И

Таблица И.1 – Положительные и отрицательные стороны методов отбора персонала

Виды  отбора

«+»

«-»

Тесты способностей

- позволяют прогнозировать эффективность работы в широком спектре видов деятельности;

- обычно нетрудные и недорогие

- их использование может вызвать  негативную реакцию;

- тесты физических способностей  могут быть дорогими в разработке 

Квалификационные тесты

- имеют относительно высокую  ликвидность;

- легкие и недорогие;

- реже вызывают негативную реакцию, чем испытание способностей и письменные тесты на проверку знаний

- письменные тесты на знание  работы могут иметь негативный  отклик;

- часто дорогие в разработке и администрировании

Биоргафические опросники

- легкие и недорогие;

- имеются свидетельства достоверности;

- могут помочь уменьшить негативную реакцию, порождаемую другими тестами и процедурами

- возможны опасения относительно  конфиденциальности;

- может быть получена ложная информация (сведения необходимо проверять)

Интервью с работодателем

- могут иметь высокую достоверность;

- позволяют уменьшить негативную  реакцию, вызываемую другими тестами

-для получения качественных  результатов специалист должен обладать отличными навыками проведения интервью (возможно понадобится соответствующее обучение)

Личностные опросники

- обычно воспринимаются положительно;

- некоторые из них позволяют  прогнозировать поведение в конкретных ситуациях;

-могут уменьшить негативный отклик, вызываемый другими тестами и процедурами;

- легкие и недорогие

- профессионально ориентированные  опросники нужно отличать от  клинических;

- возможно получение социально  желательных ответов;

- проблема конфиденциальности (использовать только с другими методами)

Требования к образованию и опыту

- могут использоваться применительно к техническим и другим узким специальностям для выявления  некомпетентных кандидатов

- в ряде случаев трудно обосновать  необходимость образования и опыта работы в определенной должности

Проверка рекомендаций и характеристик

- способствует предоставлению  кандидатами наиболее точной информации

- отзывы почти всегда положительные, что не позволяет дифференцировать  работников

Центры оценки

- позволяют устанавливать степень эффективности работы или обучения, выявлять управленческий потенциал и лидерские качества;

- имеют целостный подход к  определению уровня персонала;

- дают возможность проверить  рекомендации и характеристики

- дорогие в разработке и администрировании;

- требуется специальный тренинг  для специалистов, проводящих центры  оценки


 

 

Приложение К

Рисунок К1

 

 

Таблица К.1 - Численность и профессиональный состав работников аппарата за 2002-2004 гг65

 

Профессиональный состав

Годы

2002

2003

2004

абс.

%

абс.

%

абс.

%

Всего госслужащих, из них

298

100%

333

100%

340

100%

Специалисты промышленности, транспорта и связи

123

41,2%

143

42,9%

144

42,3%

Специалисты сельского хозяйства

6

2,0%

3

0,9%

7

2,05%

Специалисты сферы услуг

7

2,3%

-

-

-

-

Специалисты культуры, науки, здравоохранения, образования

57

19,1%

23

6,9%

26

7,6%

Экономисты, финансисты

43

14,4%

70

21,0%

45

13,2%

Юристы

29

9,7%

31

9,3%

32

9,4%

Приложение Р.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Совершенствование кадрового обеспечения органов государственного управления