Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и эстетические аспекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Политическая реклама является важнейшим звеном в избирательном процессе нашей страны. Она воздействует на избирателя, помогает ему определиться с выбором кандидата, политической партии.
Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание, определенное представление о характере этих политических сил.

Содержание работы

I. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 2
II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЦЕЛИ………………………………………………………………………….3
1. ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………………………..3
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ…………………7
3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………….....11
III. РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ…………………………………………………………………15
1. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПЕРИОД………………………………………………………………......15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ………………………………………………………………......18
3. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………………………......20
4. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………………………………......22
IV. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ГРАЖДАН (ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА)……………………………………………….35
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..37
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ….………………………………………………………….38
1. ПРИЛОЖЕНИЕ №1……………………………………………………...38
2. ПРИЛОЖЕНИЕ №2……………………………………………………...39
VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………......40

Файлы: 1 файл

КОНКУРСНАЯ РАБОТА ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕЛАМА НА ВЫБОРАХ ПРАКТИКА, ПРАВОВЫЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.doc

— 253.00 Кб (Скачать файл)

Мы сохранили лицо Москвы. Умыли ее, начали отстраивать и реконструировать. Действительно, эти годы для государства и для нас с Вами не прошли зря. Наша Москва становится все больше и больше современным европейским городом.

Честно скажу, мне приходится много вкалывать на своем посту. И в случае неблагоприятного исхода выборов все, что мне удалось сделать, может пойти насмарку.

ПАВЕЛ! 16 июня Ваш голос может оказаться решающим. Вам еще жить и жить. И я уверен, далеко не все равно, в какой Москве и в какой России.

ПАВЕЛ! Пришло Ваше время сделать выбор. Я свой сделал. Буду голосовать за Ельцина. Этот выбор - единственно верный для России. В этом я твердо убежден.

Желаю Вам и Вашим родным всего доброго. Пусть все мы будем жить в благополучной и процветающей России.

Искренне Ваш, Мэр Москвы Юрий Лужков.

 

 

 

                                              Приложение №2.

                         «Политическая реклама глазами  граждан»

                                     (итоги социального опроса).


 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

                     VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Нормативно-правовые источники:

  1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
  2. Федеральный  закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от   28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу от 01.01.2013) «О  рекламе».
  3. Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013).

2.Монографическая и учебная  литература:

  1. Головин А.Г. Категория политической рекламы в российском праве // Журнал о выборах. 2008. № 1.
  2. Заславский С.Е. Политические партии России: Проблемы правовой институционализации. М.: Институт права и публичной политики, 2003. С. 96, 97.
  3. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб. :Питер, 2002. - 368с.
  4. Лисовский С.Ф.Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг»,2000.
  5. Малишевский, Н. Технология и организация выборов / Н.Малишевский // Мн.: Харвест, 2003.
  6. Максимов, А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов / А.Максимов // М.: Дело, 1999.
  7. Политическая психология. Учебное пособие для вузов. Под общей ред. А. Деркача, В. Жукова, Л. Лаптева.
  8. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – 384с.
  9. Феофанов О.А. Указ. Соч.С.203–224.
  10. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З.

 

3.Интернет-ресурсы:

  1. http://www.rae.ru/forum2012/11/2384
  2. http://vse-uchebniki.com/besplatno_politologiya/politicheskaya-reklama.html
  3. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/derk/06.php

1 Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З.

2 Дейян А. Реклама. Р., 1988 С.9

3 Политическая психология. Учебное пособие для вузов. Под общей ред. А. Деркача, В. Жукова, Л. Лаптева

4 Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.

5 Этический кодекс политической рекламы (проект) – Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота / Авт.-сост. В.А. Абрамов. М.: Ось-89, 2007

6 Феофанов О.А. Указ. Соч.С.203–224

7 Головин А.Г. Категория политической рекламы в российском праве // Журнал о выборах. 2008. № 1

8 Ермолаев Е. Соотношение политической рекламы и предвыборной агитации в избирательном процессе //Журнал о выборах 2010. №1

9 Заславский С.Е. Политические партии России: Проблемы правовой институционализации. М.: Институт права и публичной политики, 2003. С. 96, 97.

 

10 «Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет»

11 Малишевский, Н. Технология и организация выборов / Н.Малишевский // Мн.: Харвест, 2003.

12 Максимов, А. Война по правилам и без...Технологии изготовления предвыборных миражей (Учеб. пособие.) / А.Максимов // М.: Дело, 2003.

13 Ковлер, А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А.Ковлер // М: РАН. Институт государства и права, 2005

14 Максимов, А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов / А.Максимов // М.: Дело, 1999.

 

 


Информация о работе Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и эстетические аспекты