Организация и управление авиационных работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Государственному регулированию подлежат:
1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
2. Задание №1 «Установить промежуточную бронь»
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
3. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
4. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
5. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)
6. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
7. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
8. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
9. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
10. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
11. Литература……………………………………………...(42 стр.)

Файлы: 1 файл

Курсовая маша. (Восстановлен).doc

— 389.00 Кб (Скачать файл)

Пассажир воздушного судна обязуется оплатить перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа перевозку этого багажа.

        Права пассажира:

  • Информация о движении воздушных судов.
  • Проезд на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушной перевозки
  • Бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажи ре, устанавливается в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем 10 килограммов на одного пассажира.
  • Бесплатного, при международных воздушных перевозках- в соответствии с льготным тарифом , перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше 2 лет без предастовления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше 2 лет, а так же дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставление им отдельных мест
  • Бесплатного пользования комнатой отдыха, комнатой матери и ребенка, а так же местом в гостинице при задержке воздушного судна.
 

          Особые права перевозчика. 

    1. Перевозчик  имеет право без предупреждения отменить, задержать, или перенести  дату вылета воздушного судна на другое время, изменить пункт посадки предусмотренный  расписанием, если такие действия необходимы:
      • В следствии стихийных бедствий, неблагоприятных метеоусловийв аэропорту отправления, назначения или в аэропорту промежуточной посадки, или других явлений влияющих на безопасность полета.
      • Для выполнения требований государственных органов.
    1. Перевозчик имеет право заменить воздушное судно одного типа другим, без задержки вылета рейса.

      В случае отказа пассажира от полета на воздушном  судне другого типа, перевозчик обязан отправить пассажира одним из очередных рейсов, или возвратить полную стоимость перевозки.

    1. Перевозчик имеет право заменить место, предоставив пассажиру другого равного по стоимости, если это необходимо в целях обеспечения безопасности полета.
    2. Перевозчик может временно прекратить или ограничить продажу билетов в направлении «туда» и «обратно», о таких ограничениях перевозчик обязан объявить в соответствующие аэропорты и агентства.
    3. Перевозчик не несет ответственность за ошибки, искажения в расписании, рекламных материалах и другой информации опубликованной другими лицами.
    4. Перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в следующих случаях:
    • Нарушение пассажиром паспортных, таможенных, санитарно-карантинных и иных  установленных  законодательством Российской Федерации требований и правил.
    • Отказ пассажира выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами.
    • Если состояние здоровья пассажира требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами.
    • Отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа.
    • Отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка.
    • Нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения правил поведения на борту воздушного судна, что создает угрозу безопасности полета , либо угрозу здоровья и жизни других лиц, а  так же невыполнение пассажиром распоряжений командира воздушного судна.
    • Наличие в вещах, находящихся при пассажире, а так же в багаже, запрещенных в воздушной перевозке предметов или веществ.

            Пассажирский билет.

    Пассажирский  авиабилет оформляется на бланках  стандартных перевозочных документов (СПД)

    Основные  требования к оформлению бланков СПД:

    • Бланки СПД являются бланками строгой отчетности, имеют типографический номер из 10 цифр , отпечатан на двух языках, каждый купон имеет соответствующую надпись о его назначении.
    • Все записи при заполнении бланка осуществляются по контрольному купону, шариковой ручкой с одинаковым нажатием, заглавными печатными буквами.
    • Бланки оформленные с ошибками,  помарками, исправлениями – Недействительны.
    • Бланки оформленные без валидатора или с нечетким оттиском- Недействительны.
    • Бланки оформленные без расчетного кода – Недействительны.
    • После заполнения билета, агент должен изъять из книжки : контрольный, агентский и неиспользованные полетные купоны.
    • Все контрольные, а так же неиспользованные полетные купоны предназначены для передачи в транспортную клиринговую палату.
    • При аннулировании бланк перечеркивается по контрольному купону , по диагонали от левого нижнего к правому верхнему углу и пишется «аннулирован».
    • Бланк СПД должен заполняться в соответствии с руководством по оформлению бланков.
    • На бланке оформляется перевозка оформленная регулярными и чартерными рейсами.
    • Перевозка может быть оплачена в рублях национальной валюте СНГ или в валюте дальнего зарубежья.
    • При оформлении перевозки за пределы Российской Федерации записи  в билете производятся на английском языке.
    • Для каждого пассажира оформляется отдельный билет.
    • При оформлении перевозки на нескольких бланках, бланки должны  быть  использованы одной формы и с последовательной нумерацией.
    • При оформлении перевозки пассажира , который перевозит ценный багаж, перевозка оформляется на двух бланках.
    • Билет не должен приниматься к обмену, возврату без пассажирского купона.
 

      Формы Авиабилета:

    1. Бланки ТКП:
      • Е- 61- 2-х купонный
      • Н-61- 4-х купонные
      • Д-61- 4-х купонный                автоматически
    1. Бланки Авиакомпаний:

      499   4200   50000      6 цифр № авиабилета.

       Серия    код

Расчетный код  А.К

      4200- 2-х купонный.

      4400- 4-х купонный. 

       3.Электронный авиабилет- Оформляется на бланке формат А-4 либо на Д-61.  

Электронный авиабилет – это электронный аналог авиабилета на бумажном носителе, в котором хранится информация о пассажире, маршруте его следования, примененных тарифах и сборах. Электронный авиабилет хранится в базе данных перевозчика .

        Бланки формы Е-61 состоит:

  • Обложка билет- где приводится условия договора воздушной перевозки, уведомление пассажира об ограничения ответственности и другая информация.
  • Контрольный купон- (салатового цвета) предназначен для финансовых и правовых вопросов. Отправляется в ТКП.
  • Агентский купон-( розового цвета) остается в агентстве и служит для отчетности кассиру.
  • Полетный купон №1- (серого- голубой) при регистрации изымается и отправляется перевозчику.
  • Полетный купон №2- ( серо-голубой)

    а) При заполнении билета на один участок полета, изымается  кассиром и вместе с контрольным  купоном отправляется в ТКП.

    б) При заполнении билета на два пункта полета, полетный купон изымается в аэропорту  отправления на втором пункте.

  • Пассажирский купон- (белого цвета) остается у пассажира.
 

    Бланк формы Н-61 состоит:

  • Обложка.
  • Контрольный купон.
  • Агентский купон.
  • Полетный купон №1.
  • Полетный купон №2.
  • Полетный купон № 3.
  • Полетный купон №4.
  • Пассажирский купон.
 

    Бланк Д- 61 состоит. 

    Он состоит  как и Н-61 ,заполняется автоматически.

       

    Собственный бланк авиакомпании состоит:

    Серия +код  формы авиабилета.

    499 4200 № 6 цифр  – 2-х купонный.

    499 4400 № 6 цифр  – 4-х купонный.

    Описание аналогично бланкам ТКП. 

        Основные термины  и определения. 

    Расчетный код- трехсимвольный код иденфецирующий в системе взаиморасчетов получателя денежных средств.

    Валидатор- штамп применяемый для валидации бланков СПД и служащий для иденфикации агентства или его пункта продажи. Используется для бланков ТКП.

    Внутренняя  тарифная система- система формируемая в соответствии с « положением по формированию, регистрации и опубликации тарифов и тарифной информации на регулярные пассажирские перевозки.»

    Международная тарифная система- система формирующая в соответствии с « Практическими рекомендациями Международной Ассоциации Воздушного Транспорта» ( IATA)

    АГС- аэропортовые , государственные и другие сборы зарегистрированные перевозчиком в Центре расписания и тарифов, и взымаются с пассажира при продаже сверхустановленного тарифа.

         PNR - уникальная электронная запись в автоматизированной системе бронирования о пассажире, которая содержит информацию для осуществления операций оформления воздушной перевозки. 

       Заполнение бланков авиабилета.

Авиабилет условно  разбит на 3 блока:

    • Рейсовый блок (  1-12 графы)
    • Область расчета тарифа (  13- 18 графы)
    • Блок дополнительных сведений ( 19-29 графы)

   Блок № 1 - Рейсовый : 

  • Графа № 1- «Фамилия пассажира».

    Указывается фамилия и имя пассажира.

  • Графа №2 – «От (До)».

    Указывается маршрут следования пассажира.

  • «Графа № 3 – Перевозчик».

    Указывается 2-х символьный код перевозчика.

  • Графа № 4«Рейс/ Класс».

    Указывается № рейса и код класса.

  • Графа № 5- «Дата».

    Указывается дата вылета.

  • Графа № 6 «Время».

    Указывается местное время вылета.

  • Графа №7«Статус».

    Указывается ОК либо НК.

  • Графа № 8«Базовый тариф».

    Указывается код тарифа.

  • Графа № 9«Недействителен до».
  • Графа № 10«Недействителен после».
  • Графа № 11 – «Нормы бесплатного багажа».

    Указывается норма бесплатного провоза багажа.

  • Графа № 12«Код тура».

    Указывается информация о документах на основании  которых предоставляется льгота. 

    Блок  № 2 – Область  расчета тарифа. 

    Существует 2 способа заполнения:

    1. Отражение расчета стоимости перевозки в соответствии с внутренней тарифной системой.
    2. В соответствии с международной системой в том числе расчет в nu
  • Графа № 13«Область расчета тарифа».
  • Графа № 14«Тариф».

    Указывается величина применяемого тарифа.

  • Графа № 15«Эквивалент в валюте платежа».

    При оформлении билета на территории Российской Федерации  эта графа не заполняется.

  • Графа № 16«Сбор».

    Указывается сумма взимаемых сборов   в  валюте оплаты.

  • Графа № 17«Итого».

    Указывается тариф + сумма сборов АГС +ТАКСА ТКП.

  • Графа № 18 «Форма оплаты».

    Указывается код формы оплаты. 

Информация о работе Организация и управление авиационных работ