Организация и управление авиационных работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Государственному регулированию подлежат:
1. Развитие и техническое совершенствование авиапромышленной и авиатранспортной инфраструктур
2. Осуществление структурных преобразований в области авиапромышленного комплекса и гражданской авиации.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………….(2-5стр. )
2. Задание №1 «Установить промежуточную бронь»
( Произвести разбронировку рейса)……………………..(6-8стр.)
3. Расписание движения самолетов………………………..(9-16стр.)
4. Задание №2 « Рассчитать время движения самолета.....(16-17стр.)
5. Договор воздушной перевозки………………………….(18-27стр.)
6. Задание №3 «Заполнить авиабилет»……………………(27-28стр.)
7. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа……(29-31стр.)
8. Задание №4 «Заполнить квитанцию для оплаты сверхнормативного багажа»…………………………….(31-32стр.)
9. Грузовая накладная………………………………………(33-40стр.)
10. Задание №5 « Заполнить грузовую накладную»……(40-41стр.)
11. Литература……………………………………………...(42 стр.)

Файлы: 1 файл

Курсовая маша. (Восстановлен).doc

— 389.00 Кб (Скачать файл)

    Блок  № 3. «Дополнительные сведения». 

  • Графа № 19«Пункт отправления/ Назначения».
  • Графа № 20«Дополнительные билеты».

    Графа заполняется если:

    а) Используется несколько бланков билетов для  перевозки пассажира.

    б)Пассажир летит  с ребенком , или летят пассажиры  с сопровождающими лицами.

  • Графа № 21- «Выдан в обмен на».

    Указывается № авиабилета применяемого к обмену.

  • Графа № 22 – «Первоначально выдан».

    Указываются сведения  о первоначально оформленной  перевозке.

  • Графа № 23«Передаточные надписи/Ограничения».
  • Графа № 24«Место выдачи – агентство».

    Ставится валидатор  ТКП.

  • Графа № 25«Информация авиакомпании».

    Указывается № PNR.

  • Графа № 26«Дата выдачи».

    Указывается дата оформления авиабилета.

  • Графа № 27 «Пассажирский билет и багажная квитанция – выдан от».

    Указывается краткое наименование перевозчика.

  • Графа № 28«Код авиакомпании».

    Указывается расчетный код авиакомпании.

  • Графа № 29«Расчетная область».
 

              Сроки годности  билетов.

1.Общий срок годности – включает в себя периоды с даты продажи авиабилета до даты окончания срока годности билета для перерасчета.

2. Второй срок годности  авиабилета для  полета – дата вылета указанная в авиабилете.

3. Срок годности  авиабилета для  возврата или перерасчета – наступает с момента окончания срока годности для полета.

  • Если перевозка состоялась ( согласно СУПТ – общее) билет по экономическому тарифу годен 12 месяцев.
  • Если перевозка не состоялась , то срок годности для возврата наступает с момента отказа от вылета + 12 месяцев.
 

       Добровольный отказ от воздушной перевозки. 

    Пассажир имеет  право добровольно отказаться от полета, и получить обратно свои деньги в размере предусмотренном  правила применения тарифов (ППТ).

    Билет может  быть предъявлен перевозчику для  возврата, перерасчета, за частично или  полностью невыполненную перевозку:

    • До вылета.
    • После вылета.

        С пассажира взимается штраф  если не соблюдены сроки:

  • При добровольном отказе более чем за 24 часа – удержание не производится.
  • При отказе менее чем за 24 часа , но более чем за 3 часа до вылета – удержание 10% от тарифа.
  • При отказе менее чем за 3 часа – удержание 25% от тарифа.

    Деньги возвращаются по месту приобретения или представительству  авиакомпании лицу на чье имя был  оформлен билет при наличии документа.

    В пределах общего срока годности авиабилета, пассажир может изменить дату вылета, время вылета на более ранний или более поздний срок.

    1. На более ранний срок – допускается один раз, без замены билета.
    2. На более поздний срок – производится замена билетов с доплатой сборов и штрафов( за несвоевременный отказ от вылета).
 

               Вынужденный отказ. 

      Отказ считается вынужденным  если он произошел  по причинам:

  • Отмена и задержка рейса.
  • Невозможность предоставить пассажиру место на рейс и дату указанную в билете.
  • Невыполнение воздушным судном посадки в аэропорту указанном в билете.
  • Невозможность отправки пассажира,  рейсом указанном в билете в связи с уменьшением предельной коммерческой загрузки  или нарушение промежуточной брони.
  • Несостоявшаяся перевозка из – за досмотра
  • Замена типа воздушного судна.
  • Метеоусловия
  • Неправильное оформление авиабилета.
  • Неудовлетворительное состояние здоровья пассажира или членов его семьи ( при наличии медицинской справки).

    При вынужденном  отказе пассажиру возвращается сумма тарифа указанная  в билете и все сборы.

        Отказ группы от  воздушной перевозки. 

    1. При отказе более чем за 7 суток – без  удержания.
    2. При отказе менее чем за 7 суток, но более 3 суток до вылета – удержание 10%.
    3. При отказе менее чем за 3 суток, но более 24 часов – удержание 20 %.
 

Задание № 3. Заполнить Авиабилет.

Маршрут: Красноярск – Комсомольск- на-Амуре

(КЯА-КСЛ)

Э= 8000рублей.

Т= 359 рублей.

И=80 рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.Квитанция  для оплаты сверхнормативного                                                                                                                                                                                                 багажа.(форма -35)

Общие правила:

  1. Бланк квитанции для оплаты сверхнормативного багажа (формы F-35) предназначен для оформления:
  • Для перевозки сверхнормативного багажа.
  • Для перевозки багажа за дополнительную плату ( негабаритный багаж).
  • Сбора за объявленную ценность.
  1. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа- может быть оплачена в рублях, в национальной валюте стран СНГ или в валюте стран дальнего зарубежья.
  1. При оформлении перевозки багажа в пределах территории Российской Федерации заполнение ведется на русском языке, если другое условие неоговорено перевозчиком. А за пределы Российской Федерации заполнение ведется на английском языке.
  2. Для каждого вида багажа перевозимого за дополнительную плату - оформляется отдельная квитанция.
  3. Для оплаты сверхнормативного багажа, багажа за дополнительную плату, сбора за объявленную ценность - оформляется отдельная квитанция.
  4. При перевозки багажа , маршрут которого состоит из нескольких участков, для каждого участка оформляется отдельная квитанция.

    Бланк квитанции  для оплаты сверхнормативного багажа – предназначена для заполнения вручную.

          

            Бланк для оплаты сверхнормативного багажа состоит :

    1. Обложка- на оборотной стороне которой размещены положения по использованию квитанции.
    2. Контрольный купон- предназначен для отправки в ТКП, решение финансовых вопросов.
    3. Агентский купон- (только 1) изымается в аэропорту при регистрации, служит для учета отправленного платного багажа.
    4. Пассажирский купон- остается у пассажира.
 

       Заполнение квитанции  для оплаты                                    сверхнормативного  багажа (F-35):

  • Графа № 1 – «Номер пассажирского билета».

    Указывается расчетный код и № пассажирского  билета, к которому оформляется квитанция.

  • Графа № 2 – «В дополнение  к / в обмен».

    Указывается расчетный код и № квитанции  в дополнение к которым оформляется.

  • Графа № 3«Код перевозчика».

    Указывается код перевозчика и № рейса.

  • Графа № 4« От/ До».

    Указывается пункт отправления и пункт  назначения участка перевозки багажа.

  • Графа № 5 - «Сверхнормативный вес».

    Указывается вес багажа в килограммах.

  • Графа № 6 – « Сверхнормативные места/Большие размеры».

    Указывается количество мест сверхнормативного  багажа, если необходимо.

  • Графа № 7 « Тариф за килограмм или место».

    Указывается величина тарифа за 1 килограмм, или  места багажа , или величина сбора  за объявленную ценность.

    Багажный тариф  берется- от стоимости билета 1% от эконом или специального тарифа.

    Ценность определяется – 0,5 % от объявленной суммы ценности багажа.

  • Графа № 8 – « Тариф».

    Указывается величина тарифа за перевозку багажа или величина сбора за объявленную  ценность.

  • Графа № 9« Сбор»

    Не заполняется.

  • Графа № 10 – « Итого»

    Указывается сумма из графы «того» переносится  в графу « Итого».

  • Графа № 11- «Форма оплаты».

    Указывается код формы оплаты:

    а) Нал. – наличные.

    б) П.П – платежное поручение.

    в) В.Т – воинское требование.

    г) П.К – пластиковая карта.

  • Графа № 12 – « Примечание».

    Указывается дополнительная информация ( курс перевода валют)

  • Графа № 13« Особые виды багажа».

    Если ценность, то проставляется сумма объявленной  ценности багажа.

    Перечеркивается соответствующий квадрат и указывается необходимая информация( сумма за объявленную ценность либо количество мест негабаритного багажа.

  • Графа № 14« Место выдачи».

    Проставляется валидатор ТКП.

  • Графа № 15« Дата выдачи».

    Проставляется дата выдачи.

  • Графа № 16« Квитанция выдана от»

     Указывается краткое наименование перевозчика.

  • Графа № 17 - « Комиссионные».

Указывается величина агентского вознаграждения. На данный момент не заполняется.

  • Графа № 18« Авиакомпания».

    Указывается расчетный код перевозчика. 

 Задание № 4: Заполнить квитанцию по оплате сверхнормативного багажа.

Оформить багаж:

  • Компьютер – 13 килограмм.
  • Чемодан – 12 килограмм.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация и управление авиационных работ