Анализ деятельности аэропорта «Семей-авиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 09:19, дипломная работа

Описание работы

Семипалатинская крепость была основана царским воеводой Василием Чередовым и его отрядом в 1718 году на 18 км ниже по Иртышу от современного положения города в связи с Указом Петра I о защите восточных земель и строительстве Прииртышских укреплений. Крепость была укреплена и приведена в полное вооружение уже осенью 1718 года под наблюдением полковника Ступина.

Файлы: 1 файл

Диплом Пример.doc

— 3.97 Мб (Скачать файл)

Услуги

Услуги компании «Аплана» по сопровождению систем охватывают весь жизненный цикл систем: планирование, внедрение, модернизация, замена программного обеспечения. «Аплана» имеет отлаженную методику и многолетний опыт сопровождения информационных систем, что позволяет выполнять задачи технической поддержки программного обеспечения эффективно и качественно.

Оказание услуг базируется на основном документе – соглашении об уровне сервиса (SLA), который разрабатывается совместно с заказчиком. Проверенные методологии и инструментарии позволяют обеспечивать высокое качество услуг, максимальное соответствие бизнес -требованиям и полностью контролируемый процесс технической поддержки.

Преимущества

Использование услуг  технической поддержки и сопровождения, предоставляемых компанией «Аплана», позволит:

  • Снизить совокупную стоимость владения программным обеспечением
  • Снизить количество проблем и инцидентов
  • Повысить качество обслуживания информационных систем
  • Обеспечить необходимый  уровень компетенции команды поддержки
  • Избежать зависимости работоспособности информационных систем от конкретных специалистов
  • Обеспечить гарантированный уровень сервиса.

3.2 предложения  по не основной деятельности  аэровокзала

Для аэровокзалов имеет  очень важную роль доходы от не основной деятельности и хотелось бы максимально  увеличить доходы от данного типа деятельности. Увеличение доходов будет  достигаться путем сдачи в  аренду торговых площадей, размещения на территорий аэровокзала столовой, баров, рекламных площадей и.т.д. Наиболее важным видом из не основных услуг оказываемыми на территорий аэровокзала является, продажа питания т.е не большие столовые и есть большая необходимость открытия столовой именно на территории аэропорта «Семей авиа» поскольку в нем будут обслуживаться не только пассажиры но и работники аэропорта, а также просто посетители и данный вид деятельности принесет не малый доход. Тем более, что на территории аэровокзала есть столовая, только она не функционирует. Можно заключить договор о сдаче в аренду данной площади с ИП либо ресторанами города. Также одним из видов не основной деятельности на территории аэровокзала является пункт проката автомобилей и такси. Данный вид деятельности актуален для аэропорта «Семей Авиа» поскольку аэропорт удален от города на 6 км. И маршрутные автобусы ходят только 2 раза в день (утром и вечером). Большую долю прибыли принесет сдача в аренду рекламных площадей, не только для рекламных щитов и вывесок, но и для более технический усовершенствованных видов наружной рекламы. Поскольку территория аэровокзала очень востребована для рекламодателей и никак нельзя упускать данный вид не основного дохода аэровокзала. Требуется установить автоматы для пополнения баланса телефона, данный вид услуги стал актуален совсем не давно, но пользуется большим спросом. Не обязательно покупать аппараты такого типа можно просто сдать площадь в аренду для их размещения таким фирмам как «ОСМП» (объединенная система платежей) или «ТАУЛИНГ» данные фирмы представляют на территорий Казахстана данный вид услуги. Женские 2и мужские парикмахерские. Также целесообразно будет установить на территории аэровокзала банкоматы разных банков. Поскольку аэропорт «Семей авиа» является международным нужно открыть пункт по обмену валют. Изучив не основную деятельность аэровокзала я пришел к выводу, что наиболее выгодным на данном этапе будет привлечение арендаторов, занимающихся различным родом деятельности. И оставить в сфере своего влияния пока только авиа кассы «Семей-авиа».

 

 

3.3открытие  авиакассы «Семей-авиа» в аэропорту «Семей-авиа»

Во первых для улучшения  качества обслуживания пассажиров хотелось бы установить на территорий аэровокзала  кассы «Семей-авиа» по продажи билетов, поскольку своего агентства у АО «Семей-авиа» нет.

 

Учитывая  возможности аэропорта «Семей авиа»  г. Семей целесообразно было бы установить в агентствах систему бронирования «Сирена 2-3» поскольку данная система  значительно дешевле своих западных аналогов и отвечает всем потребностям системы бронирования и может взаимодействовать с системами бронирования с которыми работают авиакомпаний летающие в данный регион: «SCAT», «Air Astana», «Семей авиа». И даже возможность в перспективе работать со многими авиакомпаниями Росси. Сирена-2.3 поддерживает с GDS как стандартный (AIRIMP), так и интерактивный (EDIFACT) уровни доступа. В настоящее время интерактивный уровень используется для взаимодействия с AMADEUS и GALILEO. В стадии тестирования интерактивный доступ из SABRE. Также Сирена-2.3 поддерживает двухсторонний обмен сообщениями AVS и SSM с другими системами бронирования. В настоящее время 24 центра бронирования авиаперевозок (ЦБА) размещены в России (17), на Украине (2), в Белоруссии (1), в Киргизии (1), в Узбекистане (1) и в Турции (1), в Казахстане (1). Каждый ЦБА имеет собственную терминальную сеть. Общее число терминалов, подключенных к центрам «Сирены-2.3», превышает 6000.

Сотрудничество  систем бронирования c агентствами.

 

И целесообразно было бы открыть его на территорий своего аэровокзала, что в свою очередь увеличит количество продаж. Для этого нам потребуется офис на территорий аэровокзала, обученный персонал и орг. Техника.(минимальные требования предъявляемые к орг. Технике ПК Pentium 2 и выше, принтер) На которую будет необходимо установить программное обеспечение одной из систем бронирования. Проведя анализ деятельности аэропорта «Семей Авиа» предлагаю установить систему бронирования «Сирена-2.3» (рис 43.). Поскольку система бронирования «Сирена-2.3» взаимодействует с такими глобальными системами (GDS) AMADEUS в которой хранит свои базы авиа компания «Air Astana» и глобальная система GABRIEL, в которой хранят свои ресурсы авиа компания «SCAT», а также GALILEO. Как Систему резервирования авиационных билетов «Сирена-2.3» без преувеличения, можно назвать сердцем информационного комплекса авиакомпании, потому что именно в ней сходятся все информационные потоки. Не удивительно, что все авиакомпании уделяют максимальное внимание выбору этой системы, а их производители по праву считают удачные решения в этой области своим основным достижением. Система бронирования мест и продажи билетов в гражданской авиации «Сирена-2.3» функционирует на российском рынке продаж авиаперевозок с 1997 года. Она пришла на смену «Сирене-2» и предложила пользователям — авиакомпаниям и агентствам принципиально новый набор возможностей и услуг. Сегодня «Сирена-2.3» — лидер среди систем резервирования на российском авиационном рынке. С ее помощью в 2003 году было обслужено 9 млн. пассажиров 70 авиакомпаний. «Сирена-2.3» является комплексной системой. В ней интегрированы функции системы резервирования, включая бронирование тоннажа под сверхнормативный багаж и срочные грузы, и системы информирования о фактическом выполнении рейсов.

Основные технологические  свойства системы удовлетворяют международным стандартам и соответствуют уровню зарубежных систем резервирования. Благодаря этому высокими темпами разрабатываются программные механизмы взаимодействия с международными системами. Выполнена стыковка центров «Сирены-2.3» с глобальной распределительной системой (GDS) «AMADEUS. «Сирены-2.3» с системой GABRIEL, а также с GALILEO.

Рисунок 43 - Система резервирования «Сирена-2.3»

 «Сирена-2.3» заняла достойное место в технологическом пространстве СНГ ввиду следующих ее положительных качеств:

    • «Сирена-2.3» может покрыть потребности авиакомпаний и агентств разной мощности, использоваться как центр агентств, центр бронирования авиакомпаний или центр коллективного пользования. На базе «Сирены-2.3» создается мощная распределительная система для СНГ СИРИН;
    • «Сирена-2.3» использует язык запросов, являющийся расширением языка запросов «Сирены-2» по языку и процедурам бронирования, что облегчает ее использование на внутреннем рынке СНГ;
    • в настоящий момент существует большое число проблем, касающихся правил перевозок и порядка взаимодействия авиакомпаний. Эти правила будут постепенно создаваться и уточнятся и приобретать юридическую силу в рамках СНГ. С другой стороны, инфраструктура авиапредприятий и, в частности, аэропортов накладывает определенные специфические требования к стыковке «Сирены-2.3» с другими отечественными системами (например, с системами регистрации пассажиров). Эти проблемы можно быстрее и дешевле решать в рамках «Сирены-2.3»;
    • обеспечены требования к центрам бронирования в части контроля доступа агентств к ресурсам авиакомпаний, составу данных архива, формату и содержанию билета.;
    • программно-аппаратные решения по «Сирене-2.3» отвечают последним достижениям вычислительной техники и позволяют строить центры различной мощности и стоимости. Графический интерфейс рабочих станций администраторов и диспетчеров обладает наглядностью и эксплуатационной эффективностью;
    • система обладает способностью адаптации к местным особенностям силами «местных» разработчиков. С этой целью производители системы обеспечивают максимальную разумную ее открытость.

Система автоматизированного  бронирования это шаг к полной автоматизаций всего процесса обслуживания пассажиров.

 

3.4 внедрение автоматизированной системы регистрации пассажиров

 

Одной из основных служб  расположенных на территорий аэровокзала является служба организации перевозок. Я предлагаю автоматизировать одну из основных задач технологию регистрации пассажиров, путем внедрения автоматизированной системы регистраций РЕГИНА.

Программно – аппаратные решения. (рис 44.)

Система регистрирования  «Регина»  построена на основе современных  высоконадежных технологий программирования, обеспечивающих дружественный интерфейс  с пользователями. В основу построения системы легла хорошо зарекомендовавшая  себя технология системы «Сирена 2 -3». Центральная часть системы сервер обработки данных базируется на недорогих, надежных высокопроизводительных вычислительных комплексах, использует операционную систему UNIX,СУБД SYBASE. Рабочие станций (станция администратора, регистратора и диспетчера на посадке) реализованы на базе обычных РС под управлением Windows и предоставляют пользователям все преимущества наглядного графического интерфейса.

Рисунок 44 - Архитектура системы РЕГИНА

 

Серверная часть может  располагаться как в аэропорту, так и на удалении от аэропорта .

При высоких требованиях  к надежности программно – аппаратного  обеспечения систем регистраций  для крупных и средних аэропортов, рекомендуется размещать сервер РЕГИНЫ в аэропорту, где имеется  хорошая локальная сеть и все рабочие места соединены с сервером. Это повышает быстродействие системы и обеспечивает независимость процесса регистрации от глобальных линии связи. Но это накладывает определенные требования к квалификации персонала аэропорта.

При удалении сервера  РЕГИНЫ от аэропорта, между сервером и рабочими местами должны быть надежные линии связи, но система спроектирована таким образом, что не накладывает своих требовании к их быстродействию.

Поскольку схема работы системы Регина аналогична схеме  работы « Сирена 2 -3». Такое объединение систем позволяет позволяет уменьшить эксплуатационные расходы благодаря наличию в центрах «Сирены2- 3» квалифицированного персонала и использованию имеющихся каналов, связывающих  центры «Сирена 2 -3» с другими центрами, системами резервирования и аэропортами. При этом такой центр может обслуживать несколько аэропортов.

В РЕГИНЕ используются самые  современные подходы и технологий разработки компьютерных систем, а  по критерию цена – качество система  существенно превосходит западные аналоги.  

 

Функциональные возможности  системы 

Регина обеспечивает полный набор функций, присущих системам этого типа, а именно:

- формирование суточного плана полетов. При этом расписание может вводиться в ручную, а может быть импортировано из центров « Сирена 2-  3», где всегда имеются полное внутренне расписание;

- формирование макетов самолетов;

- формирование списков пассажиров на оснований сообщений PNL/ADL, поступающих из систем резервирования;

- обработка информаций о загрузке из других пунктов. РЕГИНА способна обмениваться с автоматизированными системами других аэропортов (как на территории СНГ, так и за рубежом) информацией о трансфертных пассажирах в форматах сообщений SOM, PTM, PSM;

- ввод багажных тарифов;

- регистрация пассажиров. Допускается смешанная регистрация рейсов на различных стойках, обеспечивается процедура назначения номеров мест, производится регистрация багажа и осуществляется контроль пассажирской загрузки;

- обработка запросов услуг. Система позволяет обрабатывать запросы услуг, поступивших как через систему резервирования, так и непосредственно от пассажира, проходящего регистрацию;

- сопровождение специальных пассажиров;

- учет пассажиров на посадку;

-  пересадка пассажиров с одного рейса на другой;

- на этапе закрытия рейса осуществляется подтверждение пассажиров на посадку; передача данных в систему центровка; контроль пассажиров при выходе на посадку; оформление полетной документации; рассылка сообщении в другие системы ( в системы регистрации других аэропортов – о трансфертных пассажирах, в системы резервирования о фактических результатах загрузки рейса и.т.д)

Защита информации

Защита информации в  системе РЕГИНА построена аналогично системе « Сирена 2 -3». Каждое рабочее  место имеет свой ТАП (технологический  адрес пульта.). каждый пользователь при входе в систему должен зарегистрироваться, при этом проверяется, имеет ли пользователь право работать с данного рабочего места, и ему предоставляют право на доступ к информации  в соответствии  с принадлежностью пользователя к определенной организации и права на выполнение определенных действий (администратор, регистратор, дежурный на посадке). при заведении пользователей системы, можно использовать заранее написанные технологические роли, которые определяют набор прав пользователя.

Формирование суточного плана полетов (Рис 45.)

Суточный план полетов  формируется на основании расписания работы аэропорта. План полетов формируется  в автоматическом режиме на два дня, либо на любую дату по запросу администратора. Кроме этого, администратор может задать рейс любую дату, как на основе расписания, так и рейс без расписания, на основе имеющихся шаблонов настроек. Расписание работы аэропорта может вводиться вручную, реплицироваться с любого сервера « Сирена 2-3» либо формироваться на информации о фактическом движении телеграммам АФТН. В процессе работы система в автоматическом режиме открывает и закрывает регистрацию и посадку на рейсы в соответствии с имеющимися шаблонами. Администратор имеет возможность сделать это в ручную. Так же вручную вводится информация о задержках вылета самолетов.

Информация о работе Анализ деятельности аэропорта «Семей-авиа»