Автоматизация процесса учета персонала в компании «Центр Кадровых Технологий»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 20:36, дипломная работа

Описание работы

Целью данного дипломного проекта является автоматизация процесса учета персонала в компании «Центр Кадровых Технологий».

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
проанализировать используемый метод учета кадров в компании и выявить его недостатки;
предложить возможные пути их устранения;
на основе обзора существующих программных продуктов, посвященных учету кадров, обоснованно выбрать систему автоматизации;
выполнить настройку выбранной ИС на месте;
оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий;
разработать мероприятия по охране труда.

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 1.50 Мб (Скачать файл)

Не допускается применение светильников без рассеивателей и экранирующих решеток.

В качестве источников света при искусственном освещении должны применяться преимущественно люминесцентные лампы. При устройстве отраженного освещения в производственных и административно-общественных помещениях допускается применение металлогалогенных ламп мощностью до 250 Вт. Допускается применение ламп накаливания в светильниках местного освещения.

Общее освещение следует выполнять в виде сплошных или прерывистых линий светильников, расположенных сбоку от рабочих мест, параллельно линии зрения пользователя при рядном расположении ЭВМ.

Для обеспечения нормируемых значений освещенности в помещениях использования ЭВМ следует проводить чистку стекол оконных рам и светильников не реже двух раз в год и проводить своевременную замену перегоревших ламп. 

 

5.7  Пожарная безопасность.

 

Требования пожарной безопасности регламентируются СНиП 2.01.02.85 «Противопожарные нормы», а также ППБ 01-93 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации». В   соответствии   с   требованиями   НПБ   105-03 «Определение категории помещении и зданий по взрывопожарной опасности», вычислительный центр относится к категории В.

 

Противопожарная защита – это комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, на предотвращение пожара, ограничение его распространения, а также на создание условий для успешного тушения пожара.

 

Источниками зажигания в ВЦ могут быть электронные схемы от ЭВМ, приборы, применяемые для технического обслуживания, устройства электропитания, кондиционирование воздуха, где в результате различных нарушений образуются перегретые элементы, способные вызвать возгорание горючих материалов.

К средствам тушения пожара, предназначенных для локализации небольших загораний, относятся пожарные стволы, внутренние пожарные водопроводы, порошковые огнетушители ОПу-5.

В производственных помещениях предприятия применяются главным образом углекислотные огнетушители, достоинством которых является высокая эффективность тушения пожара, сохранность электронного оборудования, диэлектрические свойства углекислого газа, что позволяет использовать эти огнетушители даже в том случае, когда не удается обесточить электроустановку сразу. Нельзя использовать воду для тушения пожара при включенной общей системе электропитания помещения.

В здании должна быть предусмотрена внутренняя пожарная водопроводная сеть. Внутренняя сеть подключается к внешней пожарной сети, оборудованной гидрантами, расположенными на расстоянии не более 5 м от стен здания, 150 м друг от друга и 2,5 м от края проезжей части.

Для обнаружения начальной стадии загорания и оповещения в службу пожарной охраны используют системы автоматической пожарной сигнализации (АПС). В соответствии с «Типовыми правилами пожарной безопасности для промышленных предприятий» залы ЭВМ необходимо оборудовать дымовыми пожарными извещателями. В этих помещениях в начале пожара при горении различных пластмассовых, изоляционных материалов и бумажных изделий может выделяться значительное количество дыма и мало теплоты.

 

5.8  Охрана окружающей среды.

 

Деятельность предприятий всех отраслей промышленности должна быть направлена на нормирование качества окружающей среды, то есть установление нормативов предельно допустимых воздействий на окружающую природную среду.

Нормативы обеспечивают экологическую безопасность населения, сохранение генетического фонда и рациональное использование, и воспроизводство природных условий, устойчивого развития хозяйственной деятельности.

 

В основе нормирования качества лежат три показателя:

1.   медицинский;

2.   технологический;

3.   научно-технический.

Нормативы качества окружающей среды:

1.   санитарно-гигиенические;

2.   экологические;

3.   вспомогательные.

 

Санитарно-гигиенические нормативы: ПДК вредных веществ, ПДК вредных физических воздействий, биологических воздействий, ПДУ радиации, нормативы санитарно-защитных зов.

Экологические нормативы: нормативы выбросов и сбросов, нормативы шума и вибрации, нормативы биологических загрязнений, нормативы радиации, строительные и градостроительные правила.

Вспомогательные нормативы: организационные и правовые. Для того чтобы не засорять близлежащую территорию, предприятие заключает договор с фирмой, которая занимается вывозом мусора и имеет лицензию на этот вид деятельности. Твёрдые бытовые отходы регулярно вывозятся с предприятия.

Таким образом, обеспечивается соблюдение установленных нормативов, предельно допустимых воздействий на окружающую среду.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

В рамках данной дипломной работы был реализован проект внедрения информационной системы, автоматизирующей учет персонала в ООО «Центр Кадровых Технологий».

Одним из преимуществ ИС «Фараон» является тот факт, что она ориентирована на рядового пользователя, владеющего базовыми навыками работы с компьютером.

В дипломном проекте разработаны:

  • модуль обновления ИС «Фараон»
  • структурно-функциональный анализ обновления существующей системы учета кадров;
  • методика выбора и обоснования системы автоматизации.

 

В ходе автоматизации также была минимизирована доля ручной работы по ведению персонала организации. Новая система обеспечивает оперативной и точной информацией о штатном расписании сотрудников.

Этапы проведенного внедрения ИС:

  • Введение в автоматизированную систему кадрового делопроизводства штатной структуры организации. С этого момента все изменения в структуре организации уже осуществлялись только автоматизированной системой управления персонала.
  • Ввод в автоматизированную систему кадрового делопроизводства персональных данных работников и записи о происходящих с ними событиях. На этом этапе важной задачей стал сбор, выверка и конвертирование в единую базу данных персональной информации о сотрудниках из различных источников.
  • Решение финансовых вопросов.
  • Обучение персонала работе с автоматизированной системой кадрового делопроизводства, повышение квалификации при уже сформированном массиве персональных данных.
  • Расширение характера и объема данных, вводимых в автоматизированную систему кадрового делопроизводства, в соответствии с требованиями менеджмента компании.
  • Получение аналитических срезов информации для принятия решений и использование информации другими подразделениями компании.

 

В результате проведения расчета экономического эффекта было выявлено, что проект является экономически эффективным:

  • годовой экономический эффект выше нуля;
  • показатель эффективности единовременных затрат выше нормативных 0.33;
  • срок окупаемости внедрения ИС не превысил нормативных 3.3 года (4 месяца).

 

Также можно отметить следующие факторы, связанные с внедрением новой информационной системы:

  • нововведение позволяет справиться с целым комплексом вопросов информационной структуры  и повысить эффективность бизнеса;
  • быстрая окупаемость вложенных денежных средств на покупку новой программы;
  • увеличение объема продаж за счет более эффективной работы сотрудников.

 

Подведем итог по каждой части дипломного проекта:

  1. Рассмотрена схема работы и деятельность сотрудников ООО «ЦКТ», выявлены недостатки существующей схемы работы отдела кадров;
  2. Описаны бизнес-процессы учета персонала, построена информационная модель IDEF0;
  3. Изучены программные продукты, использующиеся в работе отдела кадров;
  4. Разработана, внедрена и настроена ИС под данную организацию;
  5. Рассчитана экономическая эффективность данного проекта;
  6. Рассмотрены вопросы охраны труда.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления:  Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
  2. Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000 – 256 с.
  3. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы в экономике, 2005г.
  4. Ефимов В.Н., Патрушина С.Н., Панферова Л.Ф. Информационные системы в экономике, 2004г.
  5. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0 - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2001 – 224 с.
  6. Раскин Д. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем – М., Символ-Плюс 2002 – 272с.
  7. Черемных С. В., Семенов И. О., Ручкин В. С.  Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 192 с.
  8. Евсеев А.В., Козлов М.В., Прокофьев Е.А., Методические указания по дипломному проектированию по специальности «Прикладная информатика в экономике – М.: Издательский комплекс МГУПП, 2005- 26 с.
  9. Попова Т.К., Кусмарцева Н.В. Методические указания “Расчёт экономической эффективности проекта” для дипломного проектирования по специальности 351400 “Прикладная информатика в экономике” 
  10. Бурашников Ю. М. Методические указания по выполнению раздела: «Охрана труда и окружающей среды». – М.: Издательский комплекс МГУПП, 2001.
  11. http://www.kadry.ru – официальный сайт ООО «Центр Кадровых Технологий»
  12. http://www.podborkadrov.ru – информационный портал для рекрутеров
  13. http://www.codenet.ru – ресурс по CASE-технологиям
  14. http://www.olap.ru – ресурс, посвященный OLAP технологиям.

Информация о работе Автоматизация процесса учета персонала в компании «Центр Кадровых Технологий»