Бизнес-план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Бизнес- план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников- инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного инвестирования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущность и значение бизнес-плана 5
1.2. Разделы бизнес-планирования 9
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО РЫНКА 13
2.1. Сфера бизнеса 13
2.2. Конкуренты и уникальность проекта 15
2.3. Потребность целевой аудитории 16
2.4. Реклама 17
2.5. SWOT – анализ 18
2.6. Законодательная база 19
3. БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ 21
3.1. Производственный план 21
3.2. Финансовый план 26
3.3. Риски 31
3.4. Перспективы развития 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Файлы: 1 файл

бизнес-план парикмахерской.docx

— 96.84 Кб (Скачать файл)

Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы, отражающих эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства и управления.

Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на производство и реализацию услуг.

Пример расчета себестоимости услуг, предлагаемых нашей фирмой, приведен в таблице.

Таблица 13 - Расчёт себестоимости стрижки женской

п/п

 

Статья расходы материала, в расчете на одного клиента

Сумма

( руб.)

1

Расходные материалы

15 руб.

2

Вспомогательные материалы

8 руб.

3

Заработная плата мастера

15 руб.

4

Реклама  (не более 5% от себестоимости)

2,7 руб.

5

Амортизация оборудования

3 руб.

6

Проценты по кредиту 

5,63 руб.

7

Расходы на электроэнергию

0,67 руб.

8

Расходы на воду

0,35 руб.

9

Расходы на аренду помещения

7 руб.

10

Расходы на телефон

0,15 руб.

11

Налоги

6,5 руб.

12

Прочие

6 руб.

ВСЕГО

70руб.




 

Стоимость услуг будет рассчитываться по формуле:

Стоимость услуги = себестоимость услуги + (себестоимость услуги * норма прибыли)

Норма прибыли в нашем случае будет составлять 30%.

    1. Финансовый план

Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.

В салоне-парикмахерской «Позитив» работают четыре мастера-универсала, 2 маникюриста, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до

14-00, вторая смена –  с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

 Рабочий день директора  также не нормирован.

 Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из  прорыва даже самое неэффективно  работающее предприятие, а плохие  кадры, наоборот, - разорить процветающее.

 Поэтому предприятие  планирует принять на работу  квалифицированных мастеров. Каждые  полгода салон будет предоставлять  возможность своим работникам  повышать квалификацию, отправлять  на различные семинары. Сумма, которая  будет выделяться на это, будет  накапливаться в течение 6 месяцев.

 В будущем салон  планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму  молодые мастера. Это принесет  дополнительную прибыль предприятию.

 Персонал салона-парикмахерской  состоят из десяти человек: директора, замещающего обязанности администратора  и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, двух маникюристов, двух массажистов  и уборщицы.

 Для получения прогрессивного  результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными  работниками, стаж работы должен  быть не менее двух лет в  данной отрасли.

 Основные требования, предъявляемые директору в данной  отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высококвалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – 40% от прибыли.

 Оплата труда директора  и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается  по заранее установленной расценке.

Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 1 000 000 рублей. Предприятие намерено взять кредит в городе Пермь на один год под 28% годовых.

У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.

Предприятие намерено взять кредит в Сбербанке города Пермь на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу 14).

Таблица 14 – Выплата по кредиту

Месяцы

КРЕДИТ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ % (2,3%)

ОСНОВНОЙ ДОЛГ

ПЛАТЕЖ

1.

250 500-00

5 761-50

20 875-00

26 636-50

2.

229 625-00

5 281-38

20 875-00

26 156-38

3.

208 750-00

4 801-25

20 875-00

25 676-25

4.

187 875-00

4 321-13

20 875-00

25 196-13

5.

167 000-00

3 841-00

20 875-00

24 716-00

6.

146 125-00

3 360-88

20 875-00

24 235-88

7.

125 250-00

2 880-75

20 875-00

23 755-75

8.

104 375-00

2 400-63

20 875-00

23 275-63

9.

83 500-00

1 920-50

20 875-00

22 795-50

10.

62 625-00

1 440-38

20 875-00

22 315-38

11.

41 750-00

960-25

20 875-00

21 835-25

12.

20 875-00

480-13

20 875-00

21 355-13

ИТОГО

0

37 449-78

250 500-00

287 949-78


 

Таблица 15 - Расчет себестоимости каждой услуги

 

год

месяц

прически

Стрижка + укладка

окраска

хим.

завивки

маникюр

педикюр

 др. услуги

Объем реализации

9720

810

300

310

50

30

50

30

40

Основные средства

91500

7625

2821,3

2920,4

472,8

282,1

472,8

282,1

373,6

Оборотные средства

251256

20938

7747

8019,3

1298,2

774,7

1298,2

774,7

1026

Заработная плата

244800

20400

754,8

7813,2

1264,8

754,8

1264,8

754,8

999,6

Аренда помещения

36000

3000

1110

1149

186

111

186

111

147

Амортизационные отчисления осн. средств

30500,24

2541,7

940,4

973,5

157,6

94

157,6

94

124,5

Маркетинговые услуги

78000

6500

2405

2489,5

403

240,5

403

240,5

318,5

Прочие издержки

12000

1000

370

383

62

37

62

37

49

Кредит

250500

20875

7723,8

7995,1

1294,3

772,41

1294,3

772,4

1022,9

ИТОГО

994556,04

81979,6

23872,3

31743

5138,7

3066,5

5138,7

3066,5

4061,1

Налоги

298366,8

24593,9

7161,69

9522,9

1541,61

919,95

154,61

919,95

1218,33

ИТОГО ЗАТРАТ

1292922,8

106573,6

31033,9

41265,9

6680,31

3986,45

6680,31

3986,45

5279,43

Норма

 

прибыли 

23

24

22

20

22

20

21

 

272211,6

22684,3

7137,8

9903,8

1469,7

797,3

1469,7

797,3

1108,7

Цена одной услуги

127

165

134

159

134

159

160


 

Таблица 16 - Отчет о прибылях и убытках

 

1 год деятельности

ИТОГО

1 квартал

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

  1. Постоянные издержки

 – оборудование

  – заработная плата

  – аренда

  – маркетинговые услуги

  – амортизация осн. фондов

  – процент по кредиту

  – погашение кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

 

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

 

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

 

 

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

 

 

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги 

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

5.Суммарные калькуляци-онные  издержки (2+3+4)

90270,52

113044,2

112820,36

334258,61

329720,16

322100,71

1315372,62

6. Валовая прибыль (1-5)

28319,48

6565,8

5859,64

21511,39

14789,84

37599,29

101487,38

7. Кредит и собственный  капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая прибыль (6+7-8)

50694,48

28940,8

28234,64

88636,39

81914,84

104724,29

369987,38

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской