Бизнес-план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

Цели – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год. Целью исследования являются занятие определенного рыночного сектора, разработка стратегии развития, расчет подробных финансовых показателей. Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской, которая будет предоставлять различные услуги населению. Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуг населению, проанализировать рынок реальных конкурентов; дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам; рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Описание предприятия ................…………………………………..……………3
2. Описание товаров (услуг)………………………….……………………….…….4
3. Анализ рынка и маркетинговый план ……………………………………….....5
4. Производственный план……………………………………………………..…...8
5. Организационный план…………………………………………………………...10
6. Финансовый план…………………………………………………………………11
7. Возможные риски………………………………………………………………..15
8. Резюме……………………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………..…………….16

Файлы: 1 файл

Курсовая рамка.docx

— 54.68 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 617860  Пермская область  Октябрьский  район

пос. Октябрьский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б И З Н Е С -  П Л А Н

(открытие парикмахерской)

 

Городилова Елена Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 0 14 г.

 

Содержание

 

Содержание …………………………………………………………………………...2

Введение……………………………………………………………………………….3

1. Описание предприятия ................…………………………………..……………3

2. Описание товаров (услуг)………………………….……………………….…….4

3. Анализ рынка и маркетинговый план ……………………………………….....5

4. Производственный план……………………………………………………..…...8

5. Организационный план…………………………………………………………...10

6. Финансовый план…………………………………………………………………11

7. Возможные риски………………………………………………………………..15

8. Резюме……………………………………………………………………………..15

Заключение……………………………………………………………..…………….16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Бизнес – план  программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес планирования. Бизнес – план это программа осуществления бизнес операций, действий фирмы, содержания сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Знание своего рынка: хороший способ проверить свое понимание – изучить рынок вашего товара или услуги перед открытием своего дела. Бизнес – план служит трем основным целям:

  1. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный    инвестиционный проект.
  2. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих

     проект.

       Цели – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год. Целью исследования являются занятие определенного рыночного сектора, разработка стратегии развития, расчет подробных финансовых показателей. Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской, которая будет предоставлять  различные услуги населению. Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуг населению, проанализировать рынок реальных конкурентов; дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам; рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли.

                               

 

  1. Описание предприятия

 Предприятие – это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Юридическая форма организации – ИП.

Предполагаемое предприятие оказывает платные услуги населению. Существующие сейчас типы парикмахерских четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Предполагаемая парикмахерская является классической. Парикмахерская базового уровня. Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Его специализация – оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка, окраска, укладка. Главная характеристика классической парикмахерской – удобные расположение и график работы.

       Данная парикмахерская располагается по адресу: п. Октябрьский, ул. Трактовая, 25. Моя парикмахерская будет находиться в салоне красоты «Камелия». Арендована часть помещения размером 15 кв. метров, имеет 1 рабочее место.

Парикмахерская имеет хорошее естественное освещение. Под действием солнечных лучей в помещении очищается воздух, улучшается самочувствие работников, увеличивается трудоспособность. Также в салоне красоты установлено искусственное освещение, которое дает как общее, так и местное хорошее рассеянное освещение. В настоящее время широкое применение получили люминесцентные лампы, их свет близок к дневному и не искажает представление о цвете волос, что особенно важно при окраске. Кроме того, лампы дневного света не выделяют тепла и тем самым не нагревают воздух помещений.

Данная парикмахерская будет предоставлять множество различных видов услуг по обработке волос.

  1. Описание услуг

Красивые волосы – гордость и украшение любого человека. Выбор стрижки – непростая задача, ведь от прически во многом зависит общее впечатление вашей внешности, а правильно подобранная и хорошо выполненная стрижка – основное условие красивой прически. Стрижки бывают мужские, женские, детские. По сложности выделяют стрижки простые, модельные, креативные (авторские).

Укладка волос – способ выражения собственной индивидуальности, необходимый завершающий шаг в построении своего имиджа. Такая особенность укладки – она подчеркивает нашу личность, непременно гармонирует с одеждой и обязательно вписывается в обстановку.

Прическа – это фигурная укладка или завивка, а также стрижка волос в сочетании с украшениями, лентами, цветами, перьями, ювелирными изделиями.

Парикмахерская будет предлагать следующие услуги: стрижки (женская, мужская), укладки (свадебные, вечерние), разнообразные окраски.

Таблица №1

 

Услуга

Средняя цена на услугу

Стрижка женская модельная

400

Мелирование (фольга)

600

Мелирование (шапочка)

500

Осветление волос

750

Долговременная укладка (карвинг)

800

Свадебная прическа

1000

Укладка волос (праздничная)

300

Покраска волос

300

Химическая завивка

800

Лечение волос (массаж + маска)

300

Стрижка мужская классика

200

Стрижка мужская под площадку

350

Подравнивание челки и длины волос

150


  1. Анализ рынка и маркетинговый план

Успех каждой парикмахерской в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удается ли завоевать «свою» клиентуру.

Говоря об Октябрьском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день явный переизбыток парикмахерских, клиентов на всех не хватает. К тому же многие не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания. Понимание бизнес – задач, стоящих перед парикмахерской, и одновременно кажущаяся легкость заработка, привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях поселка парикмахерские открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема – низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.

Характеристика конкурентов.

 

Моя парикмахерская будет иметь три прямых конкурента.

  • Салон красоты «Персона» - салон красоты.
  • Парикмахерская «Локон» - классическая парикмахерская
  • Салон красоты «Валентина» - бюджетная парикмахерская

 

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов.

                                                                                          Таблица №2

Наименование конкурентов

Преимущества

Недостатки

Салон красоты «Персона»

Салон красоты

Нет постоянного списка клиентуры

 

Разнообразный ассортимент услуг

Завышенные цены на услуги

 

Действует система постоянных скидок

Работники с маленьким стажем

 

Большая проходимость

 

Парикмахерская «Локон»

Средние цены

Отсутствие рекламы

 

Работники с большим стажем

Нет обновления косметической продукции

 

Большая проходимость

Парикмахеры со старыми взглядами на моду

 

Постоянные клиенты

 

Салон красоты «Валентина»

Низкие цены

Маленькая проходимость

 

Скидки пенсионерам и инвалидам

Работники без опыта работы

   

Нет постоянного списка клиентура

   

Минимальный набор услуг


 

          По итогам анализа деятельности и оценки сильных и слабых сторон конкурентов было выявлено: салон красоты «Персона» из-за высоких цен на услуги, ориентированных на высший класс достатка у потребителей, конкуренции для моей парикмахерской не составит, так как в данном районе проживают люди со средним достатком.  Соответственно поэтому и не имеет постоянных клиентов, из-за этого не имеет достатка, и работники не задерживаются на такой работе.

       Салон красоты «Валентина» - бюджетная парикмахерская является косвенным конкурентом. Небольшая парикмахерская из-за недостатка рекламы, конкуренцию для моей парикмахерской составит не значительную.

Парикмахерская «Локон» является одним из главных конкурентов для меня, но я буду учитывать достоинства и недостатки конкурентов, предлагать:

  • обширную рекламу в средствах массовой информации для привлечения потенциальных клиентов
  • скидку не только постоянным клиентам, но и пенсионерам и инвалидам.
  • планирую повышать свою квалификацию, согласно современным тенденциям.

Маркетинговый план

Главной задачей маркетингового плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества по всем направлениям, которое оценивается по трем моментам:

  1. наличие факторов успеха:
    • широкий спектр услуг
    • месторасположение предприятия
    • реклама
    • доступные цены
  1. значимость преимущества бизнеса перед конкурентами:
    • индивидуальный подход к клиенту
    • рекламные акции
  1. возможность активно использовать эти преимущества длительный период:
    • развитие спектра дополнительных услуг
    • закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.

 

Маркетинговый план при открытии парикмахерской.

Ценообразование

На изменения ценообразования могут оказывать следующие факторы:

  • Цена конкурента на аналогичные услуги
  • Цена, определяемая спросом на данный товар
  • Сезонность периода.

Реклама

  • Лучшая реклама для парикмахерской – это «сарафанное радио». Если Вы открыли хорошую парикмахерскую, со временем слухи о Вас разнесутся на весь поселок, особенно среди женской аудитории. Такая реклама самая дешевая, но требует времени и большой работы.
  • Для достижения более быстрого результата можно использовать несколько вариантов, распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов и рекламу в районной газете. При планировании такой рекламной компании следует учесть, что в рекламе следует указывать о скидке предъявителю объявления.
  • Каждый владелец парикмахерской хочет поставить красивую вывеску.
  • Немаловажный момент имиджа предприятия – это внешняя привлекательность, сервис  и профессиональное обслуживание заказчика.

Методы стимулирования услуг

Для стимулирования услуг будут использоваться следующие средства:

  • Скидка постоянным клиентам
  • Подарки постоянным клиентам
  • Гарантирование возврата часть денег при плохом качестве предоставления услуг.

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской