Бизнес-план парикмахерской ООО «Виктор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

Цель предприятия – расширить рынок потребительских услуг. Особенностями данных услуг является качество, быстрота, и хороший подход к клиентам - это позволяет привлечь значительный круг потребителей данных услуг и обеспечить прочное положение на рынке нашей фирмы. Дело обещает быть прибыльным, т.к услуги такого рода необходимы потенциальным клиентам. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Наш самый большой плюс – качество услуг, это позволяет привлечь значительное количество клиентов. Данная услуга удовлетворяет потребности клиентов. Основными потребителями являются жители со средним достатком.

Файлы: 1 файл

инна.docx

— 44.65 Кб (Скачать файл)

 

ПРЕДПРИЯТИЕ                              ООО «Виктор»

                                                                     (Полное наименование вашего предприятия)

БИЗНЕС-ПЛАН                             Создание парикмахерской

                                                     (Формулировка назначения бизнес-плана  и цели предприятия)

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ               Инвестору   

                                                                                                      (адресату)         

ТЕЛЕФОН                              8-861-65-3-33-39

ДИРЕКТОР                              Малышев В.С

                                                                                  (ФИО полностью)

РАЗРАБОТЧИК                Беззубенко И.И

                                                               (Предприятие или ФИО разработчика)

ДАТА И МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ                        .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме.

    В настоящем  бизнес-плане будет рассмотрено  создание нового предприятия  Общества с Ограниченной Ответственностью  « Виктор». Парикмахерская будет оказывать услуги касающиеся стрижки, покраски волос, миллирования, создание причесок, мытья волос.

Цель предприятия – расширить рынок потребительских услуг.  Особенностями данных услуг является качество, быстрота, и хороший подход к клиентам - это позволяет привлечь значительный круг потребителей данных услуг и обеспечить прочное положение на рынке нашей фирмы. Дело обещает быть прибыльным, т.к услуги такого рода необходимы потенциальным клиентам. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Салон работает с 8-00 до 17-00, в выходные с 9-00 до 12-00.

 

Описание предприятия:

Название организации :  «Виктор»

Организационно – правовая форма :  обшество с ограниченной ответственностью.

Юр. Адрес : Краснодарский край, Красноармейский р-н, ст-ца Полтавская, ул. Красная, д. 40А.

Учредители : Малышев В.С

ОГРН: 1022304036920  
ИНН: 2336001274  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ отраслевого  рынка товаров.

Наш самый большой плюс – качество услуг, это позволяет  привлечь значительное количество клиентов. Данная услуга удовлетворяет потребности  клиентов. Основными потребителями  являются жители со средним достатком.

У салона « Виктор» имеется  прямой конкурент ООО«Цирюльник»,остальные парикмахерские находятся  в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.

Минус для парикмахерской в том, что у нас не будут производиться услуги, касающиеся маникюра, педикюра, нарашивания ногтей, что осуществляется в салоне – парикмахерской «Цирюльник»

 

Изложение существа проекта.

 К Основным требованиям предприятия можно отнести :

1.Высококвалифицированный  персонал имеющий опыт работы  в данной сфере;

2.материально-техническая  база – оборудования, материалы, комплектующие изделия в хорошем качестве ;

3.Помещение в хорошем,  техническом состоянии, с респектабельным,  внешним видом, в доступном  местонахождении;

 К основным требованиям для работников можно отнести:

1.Хорошее отношение к  клиентам;

2.Профессионализм;

3.Быстрота услуг;

4.Честность;

5.Коммуникабельность.

     Востребованность услуг обеспечивается отсутствием серьезных конкурентов. Качество, быстрота услуг, сервис, доброжелательное обслуживание - все эти факторы обещают успешно реализовать бизнес идеи.

     Обслуживание клиентов производится по стандартной схеме.

У предприятия имеется  автомобиль стоимостью в 200 тысяч рублей. Основные средства салона «Виктор» взяты в аренду стоимостью 28000 в месяц. Финансирование осуществляется учредителями, а так же платными услугами по перечню.

 

 

 

 

Обоснование производственного  плана.

 

Парикмахерская рассчитана на одновременное обслуживание 4 человек . Она расположена около ПМК – 11.Предполагается взять помещение в аренду, стоимостью 28000руб. в месяц. Договор об аренде заключен сроком на пять лет. Размер парикмахерской рассчитан на четыре посадочных места. Для работы в парикмахерской необходимо нанять персонал, с образованием, опытом работы, и привлекательной внешностью.

     Для работы  в салоне нам понадобится :

- парикмахерские кресла  – 4 штуки. 
- зеркала –  4 штуки. 
- раковины-мойки –  4 штуки. 
- полки универсальные – 2 штуки. 
- машинки для стрижки, фены, расчёски, ножницы –  по 8 штук каждого наименования. 
- шампуни, лаки,пенки, крема и т.д.

     После того, как оборудование закуплено и парикмахерская готова к работе, можно открываться и начинать привлекать клиентов и стараться получать прибыль от данного вида деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет амортизационных  отчислений.

№ п/п

Наимен. оборудования

К-во ед.

Балансов.      ст-ть(руб.)

аморт.отчисл.

Годов. сумма аморт.отчисл.

1.

Автомобиль

1

200тыс.руб

10

20тыс.руб

2.

Здание

А

РЕНДУ

ЕТ

       СЯ 

3.

Машины и оборудования

4

100тыс.руб

8

8тыс.руб

 

Итого

     

28тыс.руб




 

Расчет сырья  и материалов в месяц.

Сырье и материалы

количество

сумма

Всего за месяц

Лак для укладки

25

130руб.

3,25тыс.руб

Шампунь

15

90руб.

1,35 тыс.руб

Бальзам

15

80руб.

1,2 тыс.руб

Краска разная д/вол.

20

100руб.

2,0тыс.руб

Расчески разные

20

100руб.

2,0тыс.руб

пенка

15

180руб.

2,7 тыс.руб

Воск д/вол.

15

200руб.

3 тыс.руб

итого

   

15,5 т.р





 

Сырье и материалы в  год = 15,5тыс.руб х 12мес. = 186 тыс.руб

 

Расчет фонда  оплаты труда.

 

№ п/п

Должность

К-во чел.

оклад

премия

Всего за месяц

Сумма за год.

1.

Директор

1

23 тыс.руб

3 тыс.руб

26 тыс.руб

312 тыс.руб

2.

Бухгалтер

1

18 тыс.руб

-

18 тыс.руб

216тыс.руб

3.

Парикмахер

4

13 тыс.руб

-

13 тыс.руб

624тыс.руб

4.

Уборщик

1

5 тыс.руб

-

5 тыс.руб

60 тыс.руб

 

итого

       

1212 тыс.руб


 

 

1.Отчисления от  фонда оплаты труда.

1212тыс.руб х 26% =315,12тыс.руб.

 

2. Расходы на  коммунальные услуги за год.

Вода за 1 м3 = 29р. х  60=1,74тыс.руб

э/энергия за 1 кв/ ч = 4р.х3,0 =12 тыс.руб

отопление = 7 мес. х 5тыс.руб = 35 тыс.руб

 

3. Транспортные  расходы за год.

ГСМ = 30р. х 50 л. = 1,5тыс.руб х 12мес. = 18 тыс.руб

з/части = 2,5 тыс.руб х 12 = 30 т.р

 

 

 

Себестоимость оказанных  услуг .

1.

Сырье и материалы

186тыс.руб

2.

Заработная плата

1212тыс.руб

3.

Отчисление на соц. страхование

315,12тыс.руб

4.

Оплата коммунальных услуг

48,74тыс.руб

5.

Транспортные расходы

48 тыс.руб

6.

Амортизационные отчисления

28тыс.руб

7.

Арендная плата

336тыс.руб

8.

Прочие

108,67тыс.руб

9.

Итого

2283тыс.руб




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План маркетинга.

     Стратегия  маркетинга заключается в расширении  спроса на услуги данного вида, создания положительного имиджа  компании, ценовой политики и  неценовых факторов конкурентной  борьбы. В данной отрасли предприятие нуждается в снижении цен, в связи с конкуренцией. Предприятие так же нуждается в рекламе для привлечения клиентов. На начальном этапе можно обойтись вывеской, не требующей регистрации, так называемой информационной табличкой. Размещаться эти носители информации могут на стене здания рядом с входом или на двери салона. На табличке должна быть указана обязательная информация о предприятии. 
Еще один вариант размещения наружной рекламы - на штендере недалеко от входа.

     На момент разработки и составления бизнес-плана в ст.Полтавской насчитывается около 7 предприятий этого же вида деятельности :

 - Сударушка;

- Эдем ;

- Цирюльник ;

- Долорес;

- Виктория;

- Станичный двор;

- Елена.

Работа предприятия будет  осуществляться на 100% предоплате.

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Вид услуги

К-во заказов в день

Ст-ть единиц

Дневная выручка

Раб.дни

Выручка за месяц

Выручка за год

1.

Стрижка жен.

15

250р.

3,75т.р

30

112,5т.р

1350т.р

2.

Стрижка мужская

15

250р.

3,75т.р

30

112,5т.р

1350т.р

3.

Прическа

1

1 т.р

1 т.р

14

14т.р

168т.р

  4.

    Бритье

       2

   35р.

     70р.

    25

  1,75т.р.

    21т.р

  5.

Покраска волос

       3

   500р.

  1,5т.р.

    25

37,5т.р

   450т.р

  6.

Милирование

      1

850р.

850р.

    5

4,25т.р

   51т.р

 

Итого

       

282,5т.р

3390 т.р


 

Средняя цена услуги = 282,5 / (37 х 21,5) = 355 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план.

 
Персонал парикмахерской будет включать:  
 
- директор;

- бухгалтер; 
 
- 4-е парикмахера,

- уборщица. 
 
Все сотрудники будут подчиняться непосредственно директору парикмахерской. 
Салон работает с 8-00 до 17-00, в выходные с 9-00 до 12-00. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до 13-00, вторая смена – с 13-00 до 17-00, в выходные с 9-00 до 12-00 первая смена поочередно меняются. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 13-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 17-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора также не нормирован. Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.  Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли. Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высококвалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

 

 

 

 

 

Оценка рисков реализации проекта.

При реализации проекта всегда вероятность того, что реальный доход  будет отличаться от проектированного дохода. При реализации проекта всегда существует определенный риск :

- трудовой ;

- Материальный ;

- коммерческий;

- специальный ;

Степень риска снижает  маркетинговый анализ, знание коньюктуры рынка, технико – экономическое обоснование. Страхование данного проекта не предусмотрено, т.к на малом предприятии оно не распространено.

Финансовый план.

Финансовый  план оценивает денежные ресурсы и потоки, необходимые бизнесу для выполнения бизнес-плана. Финансовый план также показывает, когда и насколько бизнес станет прибыльным. Наконец, финансовые отчеты многое говорят о предпринимателе с точки зрения взглядов на бизнес и необходимых для прибыльности и успеха бизнеса финансовых средств. В дополнение к финансовым отчетам финансовый план включает в себя список допущений, на которых основываются эти отчеты. Четкое определение финансовых допущений служит двум целям: оно позволяет инвесторам понять, что скрывается за цифрами, и помогает Вам понять влияние на финансовое состояние бизнеса, если основания допущений изменяться.     Самую важную роль допущения играют в «мягких цифрах», таких, как планируемые продажи и прогнозы процентных ставок. Только по итогам исследования того или иного вопроса Вы можете оценить «твердые цифры», такие, как арендная плата, затраты на компьютеры и хостинг, достаточно точно. Секрет создания реалистичных, правдоподобных финансовых отчетов в умеренных и осторожных прогнозах «мягких цифр» и в понимании допущений, на которых они основаны.                                                       Финансовый план должен также содержать ключевые финансовые коэффициенты. Цифр не всегда достаточно, чтобы убедить инвестора, что компания жизнеспособна. Инвесторы захотят сравнить Ваши прогнозы с реальными цифрами других фирм, которые добились успеха или пошли ко дну. Однако компании отличаются по размеру, и сложно сравнивать, если одна компания маленькая, а другая большая.

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской ООО «Виктор»