Бизнес-план парикмахерской ООО «Виктор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

Цель предприятия – расширить рынок потребительских услуг. Особенностями данных услуг является качество, быстрота, и хороший подход к клиентам - это позволяет привлечь значительный круг потребителей данных услуг и обеспечить прочное положение на рынке нашей фирмы. Дело обещает быть прибыльным, т.к услуги такого рода необходимы потенциальным клиентам. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Наш самый большой плюс – качество услуг, это позволяет привлечь значительное количество клиентов. Данная услуга удовлетворяет потребности клиентов. Основными потребителями являются жители со средним достатком.

Файлы: 1 файл

инна.docx

— 44.65 Кб (Скачать файл)

 

Расчеты к финансовому  плану.

 Определение расходов по проекту.

1. Условно –  постоянные расходы  =  амортизационные отчисления + коммунальные + прочие  = 364т.р + 48,74 т.р + 108,67 т.р = 521,41т.р

2.Условно-переменные  расходы  = зар/ плата с начислениями + материальные затраты + транспортные расходы =  1212т.р + 48т.р + 186т.р+ 315,12т.р=1761,12т.р

3.Сумма расходов =  условно постоянные + условно переменные  =          521,41 + 1761,12=2282,53 т.р

 4.Расчет доходов = Выручка за месяц х12 месяцев = 282,5т.р х 12 =  3390 т.р

5.Расчет прибыли = выручка – себестоимость =  3390 – 2282,53=1107,47 т.р

6. Расчет рентабильности=  П / с-ть х 100% =1107,47 / 2282,53 х100 = 48,5%

 

Эффективность капитальных  вложений.

Капитальные вложения - это совокупность затрат, направляемых на воспроизводство производственных мощностей, возведение сооружений производственного назначения и объектов непроизводственной сферы.  Капитальные вложения - это основная составная часть капиталообразующих инвестиций. С экономической точки зрения в составе капитальных вложений выделяют различные виды затрат, важнейшими из них являются:

-  новое строительство  - строительство новых предприятий на вновь создаваемых площадях;

- расширение действующих предприятий, т.е. сооружение вторых и последующих очередей, введение в строй дополнительных цехов и производств, расширение уже функционирующих основных и вспомогательных цехов;

- реконструкция предполагает осуществление в процессе дея¬тельности предприятия частичного или полного переустрой¬ства производства без строительства новых или расширения действующих основных цехов. Вместе с тем к реконструкции относится расширение существующих и сооруженных новых объектов вспомогательного назначения, а также возведение новых цехов взамен ликвидированных.

- экстенсивные инвестиции, направленные на расширение про-изводственного потенциала;

- реинвестиции, под которыми понимают вложение высвободившихся инвестиционных средств в покупку или изготовление новых средств производства:

Анализ чувствительности проекта.

     Анализ чувствительности проекта позволяет оценить, как изменяются результирующие показатели реализации проекта при различных значениях заданных переменных, необходимых для расчета. Этот вид анализа позволяет определить наиболее критические переменные, которые в наибольшей степени могут повлиять на осуществимость и эффективность проекта.

Анализ чувствительности проекта  применяется в двух случаях:

1. Для определения факторов, в наибольшей степени оказывающих влияние на результаты проекта. 

2. Для сравнительного анализа проектов.

В качестве результирующих показателей реализации проекта могут выступать:

- показатели эффективности (чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, индекс доходности, срок окупаемости, рентабельность инвестиций),

- ежегодные показатели проекта (балансовая прибыль, чистая прибыль, сальдо накопленных реальных денег).

Расчет точки  самоокупаемости проекта.

Тсамоак. =521,41т.р /  ( 0,355 - 0,184) =3049 руб.

Удельно-переменные= 1761,12т.р / 9,546т.р = 184 руб.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,1996.

2. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.

3. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев  «Бизнес-планирование и инвестиционный 

анализ». М., 1998.

5. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 1995.

6. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 1996.

7. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.

8. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 1972.

9. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.

10. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М.,1993.

 


Информация о работе Бизнес-план парикмахерской ООО «Виктор»