Бизнес-план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 12:05, контрольная работа

Описание работы

Существуют услуги, спрос на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. Открытие парикмахерской – именно тот бизнес, который всегда будет востребован и найдёт своих потребителей. По оценкам специалистов, наиболее удачным и прибыльным считается вариант открытия небольшой парикмахерской в спальном районе города. Открытие дорого салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов необходимо найти и уговорить воспользоваться именно вашими услугами. Предлагаемые услуги по демократичным ценам всегда будут востребованы, даже, если в соседнем доме уже действует другая парикмахерская.

Содержание работы

Описание предприятия и отрасли
Маркетинговая стратегия
Производственный план
Финансовые показатели

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН ПАРИКМАХЕРСКОЙ.docx

— 32.51 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Описание предприятия  и отрасли

Маркетинговая стратегия

 Производственный план

Финансовые показатели

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  И ОТРАСЛИ

 

Существуют услуги, спрос  на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. Открытие парикмахерской – именно тот бизнес, который всегда будет востребован  и найдёт своих потребителей. По оценкам специалистов, наиболее удачным  и прибыльным считается вариант  открытия небольшой парикмахерской в спальном районе города. Открытие дорого салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов необходимо найти и уговорить воспользоваться  именно вашими услугами. Предлагаемые услуги по демократичным ценам всегда будут востребованы, даже, если в  соседнем доме уже действует другая парикмахерская.

Многие владельцы такого бизнеса, понимая его успешность и доходность, постепенно открывают  всё новые салоны, становясь владельцами  уже целой сети небольших парикмахерских.

Описательная часть бизнес-плана  парикмахерской

 

  1. Назначение бизнеса. Получение прибыли, увеличение рабочих мест, оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода.
  2. Документация. Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99г.
  3. Маркетинг и сбыт. Напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Напечатать небольшое количество купонов на скидку. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.
  4. Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель»
  5. Виды оказываемых услуг:

-Окрашивание

-Мелирование, колорирование

-Укладка

-Стрижка (мужская, женская)

  1. Режим работы: Ежедневно, с 10:00 до 20:00.
  2. Месторасположение. Парикмахерская будет расположена в нежилом помещение, на первом этаже в многоэтажном жилом доме. Помещение полностью готово к использованию, имеется ремонт. Форма собственности: аренда. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской может быть от 40 кв.м.
  3. Персонал. Если планировать оборудовать парикмахерскую на 4 рабочих места, то потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших парикмахерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие
  4. Фирменная одежда. В небольших парикмахерских редко встречается фирменная одежда у персонала, но лучше попросить сотрудников соблюдать определённый корпоративный стиль. Например, носить только чёрные или только белые блузки и т.п.
  5. Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской.

Окупаемость – 10-12 мес.

В качестве расширения бизнеса  можно дополнительно оказывать  услуги маникюра, педикюра и открывать  новые парикмахерские.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

 

Задачи парикмахерского  маркетинга:

Существует ряд основных задач маркетинга салона парикмахерских услуг:

- Информирование посетителей  о салоне

- Расширение круга посетителей  салона

- Увеличение дохода с  посетителя

- Привлечение целевой  группы посетителей

- Удержание посетителей

Привлечение целевой группы посетителей

Планировать целевую группу посетителей необходимо еще на стадии разработки концепции салона парикмахерских услуг. Концепция в свою очередь  базируется на маркетинговом исследовании, в котором и выделяется целевая  группа. Комплекс мер, необходимых для  привлечения целевой группы, выглядит так:

- хорошо спланированная  рекламная кампания, в которой  четко отображается образ салона  парикмахерских услуг;

- удобное месторасположение;

- высокое качество предоставляемых  услуг;

-использование в технологии  производства только экологически  чистый продукт;

- большой диапазон цен;

- возможность держать  цены ниже, чем у конкурентов;

- хорошо подготовленный  персонал;

- подбор прически на  компьютере;

- разработка системы скидок  для малоимущей части населения;

- дизайн фасада, вывески  входа и интерьера.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

Цены на оборудование:

Наименование товара

Кол-во

Закупочная цена за 1 ед.

Итого

Машинка для стрижки

2

1500=

3000=

Фен

4

800=

3200=

Шкаф-тумбочка с зеркалом

4

12000=

48000=

Стулья

4

4000=

16000=

Журнальный столик

1

4500=

4500=

Набор для гардероба

1

10000=

10000=

Небольшой диванчик

1

20000=

20000=

Телевизор

1

13000=

13000=

Сигнализация

2

12000=

12000=

Прочее оборудование

   

5000=

Итого

134700=


 

Оборотные фонды предприятия:

Наименование товара

Кол-во

Закупочная цена за 1 ед.

Итого

Первоначальные

Расчески разные

16

20=

320=

Ножницы разные

16

15=

240=

Покрывало

4

90=

360=

Полотенце

8

70=

560=

Бигуди

4

60=

240=

Кисточки, фольга, и т.д.

   

800=

Итого

2520=

Ежемесячные

Лак

4

70=

320=

Пенка

4

60=

240=

Гель

4

40=

160=

Шампунь

4

150=

600=

Краска для волос, разная

20

80=

1600=

Средства для химической завивки

5

120=

600=

Итого

3520=

Итого (Общее)

6040=


 

 

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ

 

Название услуги

Цена

Кол-во в месяц

Сумма в год

Стрижка женская

200-350

71000=

852000=

Стрижка мужская

150-300

57000=

684000=

Покраска волос

450

13500=

162000=

Мелирование волос

750

4750=

57000=

Колорирование волос

950

1900=

22800=

Укладка волос

200

4000=

48000=

Хим. завивка

850

2550=

30600=

Итого

 

154700=

1856400=


 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ

 

Наименование

Кол-во в месяц

Сумма в год

Оборудование

 

134700=

Расходные материалы

3520=

38720=

Аренда

30000=

360000=

ЗП

67000=

804000=

Коммунальные услуги

5000=

60000=

Услуги связи

600=

7200=

Реклама

1000=

12000=

Итого

107120=

1420140=


 

ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ

 

1 ГОД – 1856400 – 142014 = 436260 РУБ.

2 ГОД – 1856400 – 1285440 = 670960 РУБ.


Информация о работе Бизнес-план парикмахерской