Бизнес план швейного ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 01:30, курсовая работа

Описание работы

Главным стержнем любого дела является планирование. Планирование - единственный способ двигаться вперед, это стратегия выживания.
Бизнес-план- это особый взгляд на будущее вашего бизнеса, содержащий ответы на следующие вопросы:
• что вы сможете предложить своим потребителям?
• с какими конкурентами вам предстоит столкнуться?
• какие преимущества будут у вас?
• насколько большим и прибыльным сможет стать ваш бизнес?

Файлы: 1 файл

бизнес док.doc

— 457.50 Кб (Скачать файл)

Почтовый адрес (юридическое и фактическое местоположение предприятия): с.              , Шумихинского района Курганской области.

Контактный телефон:

Сфера деятельности: производство сельскохозяйственной продукции – молока, мяса.

Стоимость проекта, всего:     67800 рублей

Размер требуемых средств:    58800 рублей.

Наличие собственных  средств: 9000 рублей

Назначение привлекаемых средств: приобретение крупного рогатого скота и кормов.

 Планируется приобретение 2 нетелей  и концентрированных кормов, получение  приплода, выращивание его на мясо.

          Основные препятствия, способные  помешать реализации проекта: инфляция, отсутствие сбыта продукции в нужном стоимостном выражении и в расчетные сроки.

Имеющиеся средства и  возможности для осуществления  проекта

Личное подсобное хозяйство находится в с.                 , Шумихинского района Курганской области. Приусадебный участок для ведения ЛПХ составляет 0,12 га. Поголовье КРС –4 головы, в том числе коров -2.

У членов ЛПХ есть большой опыт по уходу за сельскохозяйственными животными, производству качественной продукции животноводства.

В результате деятельности накоплены  собственные средства на развитие хозяйства  в сумме 9000 руб.

 Информация о руководителе  проекта

Дата рождения:

Семейное положение:

Опыт работы:

Образование:

 

 Описание товара

Молоко

Пищевая и биологическая ценность молока заключается в оптимальной  сбалансированности его компонентов, легкой усвояемости и высокой  используемости для синтетических, пластических целей. Белки молока по сбалансированности своих аминокислот позволяют значительно улучшать общую сбалансированность аминокислот белков всего пищевого рациона. Жиры молока содержат дефицитную арахидоновую кислоту и встречающийся только в молоке биологически активный белково-лецити-новый комплекс. Углеводы молока представлены своеобразным сахаром — лактозой, нигде более не встречающейся.

Выдающееся значение имеет кальций  молока, который можно рассматривать  как самый усвояемый кальций, существующий в природе. Наконец, в  молоке представлен исключительно  благоприятно сбалансированный комплекс витаминов, особенно витамина А и В2, витамина D и каротина, холина и токоферолов, тиамина и аскорбиновой кислоты и др.

Общая сбалансированность всех веществ, входящих в состав молока, характеризуется  антисклеротической направленностью, проявляющейся нормализующим влиянием на уровень холестерина сыворотки крови.

Молоко в наименьшей степени  возбуждает секрецию пищеварительных  желез, в связи с чем широко используется почти во всех диетах современного лечебного питания. Таким  образом, молоко и молочные продукты относятся к продуктам высокой пищевой, биологической и диетологической значимости.

Мясо

Химический  состав мяса очень сложен; оно содержит белковые, экстрактивные и минеральные  вещества, жиры, воду и в незначительных количествах витамины. Практически пищевая ценность мяса зависит от количества и качества белковых веществ и от наличия в нем жиров.

Незаменимые аминокислоты не могут образоваться в организме  человека и должны обязательно вводиться  с белками пищи. Если в состав пищевого белка входят все незаменимые аминокислоты, то такой белок является полноценным.

Количество  полноценных белков в различных  частях туши неодинаково. Особенно богата ими мышечная ткань. В мышцах задней части говяжьей туши содержание полноценных  белков превышает 13%, в передних голяшках их около 6%. Белки мяса усваиваются организмом более чем на 95%.

 

     Описание  отрасли

Одна из основных тенденций, наблюдаемых  на молочном рынке России в период 2006-2008 гг. - снижение показателя численности  молочного стада в сельскохозяйственных предприятиях. За данный период в целом по России этот показатель сократился на 13%. В 2009 г. темпы изменения численности сократились (в целом по РФ до 3,8%), в некоторых регионах было зафиксировано даже незначительное увеличение этого показателя. Включение большинства регионов России в реализацию приоритетного национального проекта "Развитие АПК" повлияло на прирост поголовья КРС молочного направления, а также на возникновение положительной динамики в эффективности производства молока.

Производство сырого молока в СХП  способно удовлетворить промышленные и розничные потребности в  целом по России лишь наполовину, причем в связи с постоянно растущим спросом, дефицит молочного сырья  централизованного производства будет  увеличиваться.

Что касается потребления молока, то на душу населения в 2009 году составило  около 270 кг при рациональной норме 392кг.

Потребление будет продолжать расти  более умеренными темпами по мере того, как рост доходов российских граждан будет способствовать повышению потребления белковой пищи.

Поэтому производство молока в ЛПХ  является востребованным видом деятельности.

 

 

Маркетинговый план

Во избежание неудач при реализации будут соблюдаться следующие  принципы маркетинга:

  1. «Понимание потребителя» (учет запросов потребителей и динамики рыночной конъюнктуры).
  2. Борьба за потребительский спрос (качество товара, сервис, реклама).
  3. Максимальная приспособленность сельскохозяйственного производства к требованиям рынка, анализ потребительского спроса, его возможных изменений в перспективе.

Основные каналы реализации ЛПХ  – нулевого и первого уровня.

Нулевой уровень: от производителя  к потребителю.

Первый уровень: от производителя  к оптовому закупщику, затем к  потребителю.

Характеристика каналов реализации по видам товарной продукции в таблице 4.1.

Характеристика каналов  реализации

 

п/п

Наименование канала по продукции

Объем продаж

Цена реализации (руб./кг)

Выручка от реализации (руб.)

Доля в общей выручке по товару, %

Условия взаиморасчетов (предоплата, оплата транспортных услуг и т.п.)

Молоко, кг

5500

15,00

82500

80

Реализация потребителю в розницу

Мясо КРС, кг

150

140,00

21000

20

Реализация торговому посреднику

 

Всего:

-

-

103500

100

-


 

Организационный план

 

Организационно-правовая форма реализации проекта

 Образование ИП 

 

                                    Период 

 Этапы  реализации проекта  

2010 г.

  2011 г.

2012г.

1кв.

2кв.

3кв.

4кв.

 

Организация финансирования

 

 

   

     

 

Приобретение  скота

 

 

   

     

 

Выход на проектную  мощность

 

 

       

 

 

Производственный план

 

Производство находится в с.        , занимает площадь 0,12 га, есть хозяйственные  постройки для содержания скота.

Планируется стойлово-пастбищное содержание коров, двукратное доение. Водой животные обеспечены по потребности.

Кормовая база в зимний период удовлетворительная, заготовлено достаточное количество грубых кормов (сено). Для получения высоких показателей привеса планируется выпойка молока молодняку и раннее приучение к грубым и концентрированным кормам.

Планируется использовать для личного потребления одну корову на мясо, выбраковав ее по причине низкой продуктивности.

Планируется получить от стельных телок  в феврале 2011 года 2 головы приплода.

Таким образом, в 2011 году в хозяйстве  будет использоваться 3 дойных коровы и 3 головы молодняка КРС до года и 1 голова старше года на выращивание и откорм.

Надой от каждой коровы за 300 дней лактации запланирован по 3500 кг молока, т.е. всего -10500 л молока.

Молодняк планируется поставить  на откорм на 10 месяцев при среднесуточном привесе не менее 550 г. В результате, к концу 2010 года живой вес каждой головы молодняка до года составит 200 кг.

550гр х 300 кормодней = 165 кг привесов

165 кг привесов +35 кг веса при  рождении =200 кг живого веса.

Вес головы молодняка КРС старше года составит 380 кг.

В результате, к концу 2011 года будет  получено 980 кг живым весом, в переводе на мясо – 490 кг говядины.

На выпойку молока молодняку  и личное потребление будет израсходовано 1500 л.

Оставшееся молоко в количестве 9000 л будет реализовано на рынке г.Шумихи по ориентировочной цене 15 руб. за литр.

Мясо говядины в количестве 490 кг будет реализовано оптовым или  розничным покупателям.

Основные плановые показатели производства и реализации продукции (молока и  мяса) отражены в таблице.

 

 

Производственный план

Показатель

Количество ед.

Поголовье коров, гол.

3

Надой на одну корову, кг

3500

Всего молока, кг

10500

Потребление молока на выпойку молодняку

 и личное потребление, кг

1500

Объем реализации молока , кг

9000

Цена реализации за кг, руб.

15

Выручка от реализации молока, руб.

135000

Молодняк КРС, гол.

4

Среднесуточный привес КР, гр

550

Количество кормо-дней

300

Итого живой вес при снятии с  откорма, кг

980

Объем реализации мяса , кг

490

Цена реализации за кг, руб.

140

Выручка от реализации, руб.

68600

Выручка всего,руб.

203600

Затраты на производство, руб.

В том числе привлекаемые средства

67800

58800

Доход, руб.

135800


 

Финансовый план

Для реализации проекта необходимо 67,8 тыс. руб., из них собственных-9,0 тыс. руб. (13%), средства ЦЗН на развитие малого бизнеса– 58,8 тыс. руб.(87%). Собственные средства для реализации проекта находятся в форме имущества ЛПХ и денежных средствах.

Потребность в инвестициях и  источники финансирования планируемых  мероприятий в таблице

Приобретение молодняка скота и кормов

                                                                                              

Наименование

Сумма,

всего

в том числе:  по источникам финансирования

собственные

средства

средства ЦЗН

Молодняк КРС – 2 головы

   

50000

Корма:

-грубые (сено)

-концентраты (зернофураж)

 

-

5000

-

-

-

8800

Витамины, биодобавки

 

2000

-

Ветпрепараты

 

2000

-

ИТОГО:

 

9000

58800


 

 Анализ рисков

Риски, связанные с  производством продукции:

  • выпуск продукции несоответствующего качества- низкая степень риска;
  • продукция не находит сбыта в нужном стоимостном выражении и в расчетные сроки- средняя степень риска;
  • инфляция затрат (опережающий рост цен  энергоносители и др. статьи затрат)- средняя степень;

Методы снижения рисков

Следует произвести закуп зернофуража на весь период откорма осенью 2010 года, т.е. обеспечить кормовую базу.

В вопросах получения и  выращивания  молодняка КРС возникает риск падежа. Выход – своевременно произвести вакцинацию маточного поголовья, соблюдать  схему ветеринарных обработок телят, технологию их кормления и содержания. Необходимо застраховать поголовье скота.

 

 

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

Наименование проекта: пошив и  ремонт одежды

Цель проекта: открытие ателье, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.

 

Организационно-правовая форма организации бизнеса: индивидуальный предприниматель.

Информация о работе Бизнес план швейного ателье