Бизнес- план мини ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 20:41, дипломная работа

Описание работы

В ходе проделанной работы было предложено потребителю проектируемое изделие – нарядная одежда. Выявлен сегмент рынка, на который будет ориентирован изготавливаемый продукт. Произведена оценка конкурентоспособности предлагаемой модели.
Запланированы рекламные мероприятия для привлечения потенциальных клиентов.
Определена производственная программа ателье, потребность в персонале и заработной плате, определена величина расходов при производстве услуг. Выбрано место расположения предприятия.

Содержание работы

Оглавление.
1.Резюме. 4
2.Организационный план 5
Характеристика опыта заявителя. 6
Описание деятельности создаваемой компании. 8
3.Описание отрасли и рынка. 10
4.План маркетинга. 21
Система сбыта продукции. 25
5.Описание продукции/услуг. 28
Описание предприятия. 28
Описание услуг. 28
6. Производственная деятельность. 30
Потребность и условия поставки сырья и материалов. 30
Описание технологического процесса. 30
Календарный план (этапы реализации проекта). 31
План сбыта продукции. 32
7. Инвестиционный план. 32
Капитальные затраты 32
Привлечение финансирования 33
Потребность в финансовых средствах. 34
8. Финансовый план. 38
9. Анализ рисков и чувствительности проекта. 46
Заключение. 49
Список литературы. 51

Файлы: 1 файл

В экспертную комиссию ОГУ ЦЗН г.doc

— 765.00 Кб (Скачать файл)


 

 

                                                     В экспертную комиссию ОГУ  ЦЗН г.Томска

 

 

 

 

 

                       

 

 

      

 

 

 

Бизнес-план

 

“Мини-ателье”

 

 

 

 

 

 

 

                                Выполнила   _________________

Томск-2010

 

Оглавление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания: Мини-ателье.

Ф.И.О. руководителя компании-претендента: __________________--

Суть проекта: Организация мини-ателье

Характер предоставления услуг: комплекс профессиональных услуг по пошиву одежды.

Сроки реализации проекта: декабрь 2010 г. – январь 2011 г.

Длительность инвестиционной фазы: 2 месяца

Основные направления инвестиций: покупка оборудования и мебели

Величина требуемых инвестиционных вложений: 58800 руб.

Вид инвестирования: субсидия ЦЗН  г. Томска.

Меморандум конфиденциальности

 

Данный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно  для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предложения  и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана.

 

 

 

 

 

1.Резюме.

 

Цель бизнес –плана: Привлечение  инвестиций в организацию мастерской по пошиву недорогой нарядной одежды.

Инициатор проекта: _____________________---

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель

Адрес: г.Томск, ул____________. тел._________________

Филиалы и дочерние организации: отсутствуют

Руководитель: __________________

Сфера деятельности: Пошив и ремонт одежды

Цель проекта: Пошив и реставрация  одежды

Основные виды услуг: пошив одежды по индивидуальным заказам клиентов, в том числе ремонт одежды. Специализация на нарядной, танцевальной одежде и вечерних, свадебных платьях средней ценовой категории.

Планируемый объем оборота -

В месяц по всем видам деятельности – 16000 руб.

Ожидаемая чистая прибыль – 25008 р.

Рынок продвижения услуг – район  Томска, прилегающий в Городскому Саду (от пр. Ленина до ул. Красноармейской, от пр.Кирова до пр. Фрунзе).

Конкурентоспособность –  высокая.

Мастерская обеспечена высоким  классом мастеров, работающих в ней, широким спектром услуг, удачным месторасположением.

Общая стоимость проекта – 92600 руб., в том числе собственные средства – 33800 руб, субсидия – 58800 руб.

Стадия развития проекта – Мастерская находится на начальной стадии становления.

Социально-экономический эффект от реализации проекта – трудоустройство______________.

Потребность в трудовых ресурсах –  один портной-закройщик.

Стратегия реализации проекта: 

Обеспечение населения  услугами швейного ателье, рассчитанного на потребителя  со средним доходом, непосредственно в шаговой доступности от потребителя.

Реализация  проекта обеспечит:

  • Стабильность производства и конкурентоспособность производимой продукции.
  • Закрепление и расширение круга постоянных клиентов на основе договоров.
  • Повышение качества и объема производства продукции.
  • Увеличение числа рабочих мест и рост налоговых поступлений в местный бюджет.

 

Показатели проекта:

      Для реализации  проекта потребуются денежные  средства в размере 58 800  руб.

Экономическая эффективность проекта  – 

    -  Ставка дисконтирования – 6%

   -   Чистый приведенный  доход – 25008 р.

   -   Внутренняя норма  рентабельности – 18,55 %.

2.Организационный план

 

Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого надомного ателье по пошиву нарядной, свадебной и  танцевальной одежды.

Организационно-правовая форма организации  бизнеса - индивидуальный предприниматель. Это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и  бухгалтерского учета.

Работать буду я одна.

Характеристика опыта заявителя.

 

Я шью с раннего детства, сначала для кукол, потом для себя и родственников. В 16 лет я закончила курсы кройки и шитья и стала шить более крупные вещи. Но это оставалось моим хобби, так как я получила высшее экономическое образование и стала работать экономистом. Шила я по вечерам и во время отпусков. Осваивала шитье по журналу “Бурда Моден” и другим журналам мод. Но работа экономиста не приносила мне удовлетворения, и в 2006 году я ее оставила. Я долго думала, чем бы заняться в этой жизни, куда приложить свои руки и знания. Устроиться на работу пыталась, но мало что устраивало. К тому же мой творческий потенциал не позволял мне заниматься рутинной бухгалтерской работой и требовал  более творческого занятия. Денег, чтобы открыть свой бизнес, не хватало, и я обратилась в службу занятости и прошла обучение в лицее молодежной моды. Закончив его по специальности "портной 6 разряда", я стала шить как профессионал.

За время учебы я  работала в мастерской по ремонту  одежды и шила на дому для заказчиков. Закончив лицей, я нашла работу портного  в ателье "Эталон", которое находится по адресу – ул.___________-, и занимается пошивом одежды по индивидуальным заказам для очень требовательных клиентов. Там я получила хороший опыт. Затем немного поработала в ателье по пошиву танцевальной одежды.

Во время выполнения индивидуальных заказов я успела пошить одежду для детей, собак, молодых  и пожилых людей, шила карнавальные костюмы, костюмы для ростовых кукол, чехлы для автомобилей, постельное белье, чехлы для мебели, шторы, свадебные  платья, корсеты, пальто, кожаные куртки, сумки и рюкзаки. Фото некоторых моих изделий прилагается.

Я научилась ремонтировать  одежду, менять замки, ушивать одежду, обновлять ее, ставить заплатки и  др. Я научилась общаться с самыми капризными клиентами и удовлетворять их самые необычные пожелания. Могу при необходимости дать совет стилиста.

К сожалению, для открытия полноценного ателье у меня было недостаточно денег. И я решила создать Мини-ателье на дому. У меня была старенькая швейная  машинка, новый оверлок Juki, старый утюг, несколько столов для раскроя и пошива одежды, шкафы и стеллажи, а также богатая коллекция журналов мод с 1988 г. до 2010г.

Я обладаю достаточным  опытом для пошива довольно сложной  одежды – костюмы, пальто, вечерние и свадебные платья. Я обладаю художественным вкусом и могу посоветовать клиенту модель одежды, подчеркивающую его достоинства и скрывающую недостатки. Я могу раскроить достаточно сложный фасон и составить индивидуальную выкройку на каждого клиента.

За время моей работы на дому (3 года) у меня сформировался список постоянных клиентов – около 15 человек. Большинство из них - женщины и девушки с нестандартной фигурой и высокими требованиями к качеству пошива. На каждого постоянного клиента у меня заведена папка с индивидуальными мерками и его выкройкой-основой, по которой я могу скроить любую модель.

К тому же приходят новые клиенты, котоые узнают обо мне либо от постоянных клиентов (эффект сарафанного радио), либо из Интернета, где я разместила информацию о себе (на форуме mama.tomsk.ru), а также жители близлежащих домов, котоые реагируют на  расклеенные мной объявления.

Поэтому список моих клиентов постоянно  пополняется.

К сожалению, оборудование моей мастерской не соответствует требованиям качественного  пошива. Старая швейная машина марки Подольск шьет некачественно и часто ломается. Поэтому я была вынуждена обратиться в ЦЗТ за субсидией для приобретения нового обрудования, а также дополнительных единиц оборудования – плоскошовное оборудование, манекен, паровой утюг, новая мебель, компьютер.

Это даст мне возможность заняться пошивом одежды на профессиональной основе и выпускать вещи, отвечающие самым высоким стандартам качества.        

Описание деятельности создаваемой  компании.

Характеристика организационной  структуры управления предприятием
.

Мастерская  будет  образовано частным лицом. Для организации  мастерской арендуестя часть помещения  магазина “Сток-Центр”  площадью 7 м 2, по адресу: ул.___________. Магазин в центральном районе города, недалеко от Горсада, рядом находится остановка транспорта “_______”, то есть мою мастерскую легко найти. Работать я могу весь день, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.

На момент начала реализации проекта в распоряжении заявителя  имеется   следующее оборудование: швейных машины Janome с электрическим приводом импортного производства, арендованная мной у подруги; оверлок Juki импортного производства; стол  для пошива, стол для утюжки, утюг. А также были приобретены расходные материалы на общую сумму   3000  тыс. руб.

Организационно – правовая форма: лица, осуществляющие коммерческую деятельность на основе принадлежащей им собственности, непосредственно управляющие ей и несущие полную имущественную ответственность за её результаты. В странах рыночной экономики индивидуальные предприниматели составляют подавляющую долю среди всех форм организации предпринимательства, хотя их доля в обороте не столь значима. Единоличное предпринимательство - самая простая форма предпринимательства. Тем не менее, распространённость её обусловлена не только простотой организации и оформления, но и в силу ряда имеющихся у неё преимуществ ─ сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.

Являясь единоличным собственником, индивидуальный предприниматель присваивает весь полученный доход, что уже само по себе является мощным стимулом для инициативной деятельности. Кроме того, непосредственная причастность к управленческой деятельности не только приносит личное удовлетворение, но и способствует укреплению положения в обществе. Все это создает мощные стимулы для предпринимательских начинаний.

   Согласно Общероссийскому  Классификатору Видом Экономической  деятельности  работа мини-ателье  подпадает под следующие коды  деятельности:

  1. 18.22. Производство верхней одежды, в том числе –

         18.22.2 Производство верхней одежды из тканей для мужчин и мальчиков  
         18.22.3 Производство верхней одежды из тканей для женщин и девочек,

     2.  18.24.12           Производство трикотажных спортивных костюмов, лыжных           костюмов, купальников и прочей трикотажной одежды 
Эта группировка включает также: 
- производство рабочей и специальной трикотажной одежды 
- производство одежды для церковнослужителей 
- производство специальной одежды для занятий некоторыми видами спорта (фехтованием, конным спортом, гимнастикой и т.п.) и танцами (бальными и т.п.).

     3.     52.74    Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не  включенных в другие группировки 
Эта группировка включает: 
- ремонт одежды и текстильных изделий бытового назначения.

Характеристика должностных обязанностей персонала предприятия.

 

Персонал мастерской состоит из 1 человека, который выполняет обязанности  руководителя, приемщика заказов, закройщика, портного, модельера, кладовщика, снабженца, рекламного агента, бухгалтера и уборщика в одном лице.

В его должностные обязанности  входит – 

1. прием заказов.

2. раскрой изделий.

3. пошив и проведение примерки, а также сдача готового изделия  заказчику.

4. закупка расходных материалов (клеевые прокладки, нитки, иглы, ножницы, подклад, подплечники, фурнитура).

5. ведение блога в Интернете  и переписка с потенциальными  и настоящими  заказчиками.

6. поддержание читоты и порядка  на рабочем месте, уход за  швейной техникой, смазка и небольшой  ремонт по необходимости.

Штатное расписание предприятия.

Таблица 1.

 

N

Должность

Количество

Заработная плата, руб. в месяц

1

    Портной-закройщик

1

7000 руб.

 

ИТОГО

1

 

 

План-график реализации проекта.

 

1. Регистрация предприятия –  1 неделя. Стоимость этапа – 2000 руб.

2. Закупка производственного оборудования  и оборудования для офиса – 1 неделя. Стоимость – 58800 руб.

3. Реконструкция помещения –  1 неделя. Стоимость – 2000 руб.

5. Монтаж и наладка производственного оборудования – 1 неделя. Стоимость – 3000 руб.

3.Описание отрасли и рынка.

            

    В данной главе уделено  внимание следующим вопросам:

- описание рыночной конъюнктуры;

- определение размеров (емкости)  рынка;

- степень насыщенности рынка;

- выбор рыночного сегмента;

- анализ конкурентоспособности  предлагаемого продукта;

- оценка основных конкурентов.

 Описание рыночной конъюнктуры.

 

Конъюнктура рынка выявляет влияние  объективных факторов на состояние рынка и выявляет меры для полного удовлетворения спроса населения в товарах и услугах с учетом имеющихся у производителя ресурсов.

Информация о работе Бизнес- план мини ателье