Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:58, курсовая работа
Целями фирмы являются:
получение чистой прибыли;
прочное закрепление на рынке;
создание качественных недорогих кровель отвечающих современным стандартам гидроизоляции и теплотехники;
дальнейшее расширение вида предлагаемых услуг.
1 Резюме………………………………………………………………………....
2 Виды товаров, работ и услуг…………………………………………………
3 Рынки сбыта…………………………………………………………………...
4 Конкуренция…………………………………………………………………..
5 План маркетинга………………………………………………………………
6 План производства……………………………………………………………
7 Организационный план…………………………………………………….....
8 Юридический план……………………………………………………………
9 Оценка рисков и страхование………………………………………………..
10 Финансовый план……………………………………………………………
11 Стратегия финансирования………………………………………………....
Литература………………………………………………………………………..
 
8 Юридический план
Фирма «ВИКТОРИЯ» создана 2 февраля 2000 года. Дата регистрации предприятия 16.02.2000 г, лицензии выдана на строительные услуги №00065512231 от 15.03.2000 г. Горисполкомом г. Могилева.
Офис предприятия 
«ВИКТОРИЯ» по форме собственности представляет собой полное товарищество, то есть такой вид деятельности, при котором его участники занимаются предпринимательской деятельностью в области строительства и солидарно с друг другом несут полную субсидийную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества.
Учредителями товарищества «ВИКТОРИЯ» являются граждане Петрусев Л.Л. и Райнер П.Н. образовавшие уставной фонд предприятия внеся каждый доли по 50% или же по 12,44 млн. руб в ценах октября 2002 года.
 
9 Оценка рисков и страхование
Любой бизнес подвержен фактору риска, поэтому важно предусмотреть все элементы риска, возникающие при функционировании предприятия.
Чтобы избежать банкротства и экономической несостоятельности, необходимо учитывать пределы, в границах которых можно действовать, идя на риск при принятии отдельных решений.
Экономические пределы предполагают, прежде всего, наличие средств на предприятии, достаточных для выполнения всех обязательств и покрытия потерь, возникающих в результате принятия рискованных решений. Решению этой проблемы способствует наличие на предприятии страхового фонда.
Согласно многочисленным американским исследованиям факторов, обуславливающих банкротство мелких фирм, более 60% неудач связано с плохим управлением, поэтому на эффективное управление будет сделан основной упор.
Большое значение в решении этой проблемы имеет управление риском, оно призвано помочь предприятию, во-первых – оградить себя от больших убытков, во-вторых – сформировать хорошее мнение о предприятии, в-третьих – иметь выгоду при заключении договоров страхования в виде скидок от страховых платежей за проведение предупредительных мероприятий.
Для предотвращения риска нереализованной продукции предусмотрено использование эффективной системы прогнозирования спроса, правильно выбранной стратегии маркетинга.
В настоящее время в Республике Беларусь наряду с государственным страхованием существует и развитая система как частных, так и полугосударственных страховых организаций. Фирма «ВИКТОРИЯ» предусматривает полное страхование имущества, технических ресурсов, рабочих и служащих на случай потери рабочего места, а также от несчастных случаев, при временной нетрудоспособности.
 
10 Финансовый план.
Финансовый план в деловом выражении обобщает результаты по предыдущим разделам.
Таблица 10.1 – Отчет о финансовых результатах, млн.руб.
Показатели  | 
  Год  | |
2003  | 
  2004  | |
Выручка от реализации  | 
  709,18  | 
  709,18  | 
Налоги, исключаемые из стоимости СМР  | 
  139,80  | 
  139,80  | 
Чистый доход от реализации  | 
  569,38  | 
  569,38  | 
Затраты на производство:  | 
  ||
- условно-переменные  | 
  511,32  | 
  511,32  | 
- условно-постоянные  | 
  44,87  | 
  44,87  | 
Прибыль  | 
  13,20  | 
  13,20  | 
Минимальный уровень объема производства при котором предприятие не будет в убытке (точка безубыточночти):
,                             
где V – объем производства, V = 18430 м2;
УПЗ – условно-постоянные затраты, УПЗ = 44,87 млн. руб;
Выр – выручка от реализации, Выр = 709,18 млн. руб;
УПерЗ - условно-переменные затраты, УПерЗ = 511,32 млн. руб.
(м2).
Рисунок 10.1 – График достижения безубыточности.
 
11 Стратегия финансирования
На ближайшую перспективу в планах товарищества стоит цель как можно прочнее укрепится на рынке услуг, при этом не предусматривается увеличение объемов производства. Поэтому налицо отсутствие потребности в финансировании.
Таблица 11.1 – Расчет капитальных вложений.
Наименование оборудования  | 
  Цена за единицу в ценах октября 2002г, млн. руб.  | 
  Количество единиц  | 
  Общая стоимость, млн. руб.  | 
Офисная мебель  | 
  2,51  | 
  1  | 
  2,51  | 
Компьютер  | 
  1,46  | 
  1  | 
  1,46  | 
Телефонная связь, телефон  | 
  0,15  | 
  1  | 
  0,15  | 
Сигнализация  | 
  0,77  | 
  1  | 
  0,77  | 
Принтер  | 
  0,58  | 
  1  | 
  0,58  | 
Ксерокс  | 
  0,65  | 
  1  | 
  0,65  | 
Сейф  | 
  1,78  | 
  1  | 
  1,78  | 
Микроавтобус  | 
  15,44  | 
  1  | 
  15,44  | 
Установка для разогрева битума  | 
  1,54  | 
  1  | 
  1,54  | 
Всего  | 
  24,88  | 
Срок окупаемости определяем по формуле:
,                             
где К – капитальные вложения, К = 33,61 млн. руб;
П – прибыль, П = 13,20 млн.руб.
года.
Рентабельность определяем по формуле:
,                             
где П – прибыль, П = 13,20 млн.руб;
Выр – выручка, Выр = 709,18 млн.руб.
.
 
Литература
Информация о работе Бизнес- план для завода крупнопанельного домостроения