Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:58, курсовая работа
Целями фирмы являются:
получение чистой прибыли;
прочное закрепление на рынке;
создание качественных недорогих кровель отвечающих современным стандартам гидроизоляции и теплотехники;
дальнейшее расширение вида предлагаемых услуг.
1 Резюме………………………………………………………………………....
2 Виды товаров, работ и услуг…………………………………………………
3 Рынки сбыта…………………………………………………………………...
4 Конкуренция…………………………………………………………………..
5 План маркетинга………………………………………………………………
6 План производства……………………………………………………………
7 Организационный план…………………………………………………….....
8 Юридический план……………………………………………………………
9 Оценка рисков и страхование………………………………………………..
10 Финансовый план……………………………………………………………
11 Стратегия финансирования………………………………………………....
Литература………………………………………………………………………..
Содержание
стр.  | ||
1 Резюме………………………………………………………………  | 
  4  | |
2 Виды товаров, работ и услуг………  | 
  6  | |
3 Рынки сбыта…………………………………………………  | 
  9  | |
4 Конкуренция…………………………………………………  | 
  11  | |
5 План маркетинга………………………………………  | 
  13  | |
6 План производства………………………………………………  | 
  15  | |
7 Организационный план…………………………  | 
  17  | |
8 Юридический план……………………………………  | 
  19  | |
9 Оценка рисков и страхование………  | 
  20  | |
10 Финансовый план………………………………………  | 
  21  | |
11 Стратегия финансирования………………  | 
  23  | |
Литература……………………………………………………  | 
  25  | |
 
1 Резюме
Фирма «ВИКТОРИЯ» появилась на белорусском рынке в 2000 году. Дата создания организации 02.02.2000г, номер лицензии на строительные услуги №00065512231.
Это частное строительное предприятие, предлагающее услуги по устройству рулонных кровель производственных зданий и комплексов, а также жилых и общественных зданий, частных домов из материалов ведущих зарубежных и отечественных производителей.
В настоящее время благодаря появлению новых современных синтетических рулонных материалов стало возможным относительно недорогое и качественное устройство кровель, строящихся зданий, а также реконструкция и капремонт крыш, эксплуатируемых объектов. Однако, на рынке услуг г. Могилева и Могилевской области недостаточно организаций, способных качественно и в минимальные сроки удовлетворить эту потребность. Вот поэтому фирма «ВИКТОРИЯ» и предлагает свои услуги.
Целями фирмы являются:
получение чистой прибыли;
прочное закрепление на рынке;
создание качественных недорогих кровель отвечающих современным стандартам гидроизоляции и теплотехники;
дальнейшее расширение вида предлагаемых услуг.
Для определения мощности предприятия воспользуемся формулой:
,                                            
где H – число человек работающих в бригаде, Н = 8 человек;
D – расчетный фонд рабочего времени одного работника в год;
Tед – трудоемкость работ; Tед = чел-час. (по калькуляции);
kвн – коэффициент выполнения норм, kвн = 1,1.
,                             
где Ч – количество рабочих часов в днь, Ч = 8 часов;
Д – количество рабочих дней в месяц, Д = 21 день;
М – количество рабочих месяцев в году, М = 11 месяцев.
(часов),
(м2).
Таблица 1.1-Показатели производственно-хозяйственной деятельности.
Показатели  | 
  Год  | |
2001  | 
  2002  | |
1. Объем реализации, 100м2  | 
  184,3  | 
  184,3  | 
2. Численность работающих, в т.ч.  | 
  11  | 
  11  | 
Рабочие ИТР и служащие  | 
  8 3  | 
  8 3  | 
3. ФОТ, млн.руб.  | 
  97,87  | 
  97,87  | 
4. Себестоимость продукции, руб.  | 
  556,18  | 
  556,18  | 
5. Прибыль, руб.  | 
  13,20  | 
  13,20  | 
6. Стоимость основных фондов, млн.руб.  | 
  24,88  | 
  24,88  | 
7. Рентабельность производства,%  | 
  1,86  | 
  1,86  | 
8. Производительность труда, м2/чел  | 
  23,04  | 
  23,04  | 
 
2 Виды товаров, работ и услуг
Наша фирма предлагает следующий перечень работ по устройству рулонных кровель, а именно:
подготовка поверхности покрытия здания, очистка от мусора;
устройство оклеечной 
утепление покрытия плитами из пенопласта полистирольного;
устройство выравнивающей 
устройство рулонной кровли;
устройство колпаков над шахтами в два канала.
Организация также предлагает консультации специалиста по вопросам устройства рулонных кровель, подбора необходимых материалов, исходя из требований и возможностей заказчика. Все услуги выполняются качественно, на все виды работ дается гарантия. Цены конкурентоспособны, рассчитаны на широкий сегмент потребителей.
Устройство кровель 
Определение затрат на единицу продукции (100 м2 поверхности) приводится в таблице 2. Подсчет производится в ценах за октябрь 2002г. в рублях национального банка Республики Беларусь.
Таблица 2.1 – Расчет затрат на единицу продукции (100м2).
Наименование элементов затрат  | 
  Стоимость в ценах 1991г., руб.  | 
  Индекс стоимости  | 
  Стоимость в текущих ценах, руб.  | 
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
Прямые затраты, в т.ч.  | 
  169,22  | 
  75860,098  | 
Таблица 2.1 (продолжение)  | 
  |||
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
Основная заработная плата  | 
  148,62  | 
  397,072  | 
  59012,8  | 
Эксплуатация машин и механизмов  | 
  20,6  | 
  817,828  | 
  16847,3  | 
Материалы  | 
  2988,07  | 
  930,651  | 
  2780850,3  | 
Накладные расходы, 94,3%  | 
  159,57  | 
  405,465  | 
  64700,1  | 
Итого  | 
  3316,86  | 
  2921410,5  | |
Плановые накопления, 129,3%  | 
  218,80  | 
  299,521  | 
  65535,2  | 
Зимнее удорожание, 6,67%  | 
  194858,1  | ||
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, 2%  | 
  58428,2  | ||
1.Всего СМР  | 
  3045373,9  | ||
Налоги и отчисления относимые на с/с:  | 
  |||
Налоги с ФОТ Отчисления на социальное страхование, 35%  | 
  34256,5  | ||
Отчисления в гос. фонд занятости, 1%  | 
  978,8  | ||
ЧН, 4%  | 
  3915,0  | ||
ДДУ, 5%  | 
  4893,9  | ||
2.Всего  | 
  44044,0  | ||
Отчисления в ИФ (п.1-ПН+п.2)х0,25/(100-0,25)  | 
  7578,7  | ||
3.Всего налогов и отчислений  | 
  51622,7  | ||
ФРН (п.1+п.3)х0,01  | 
  30970,0  | ||
4.Всего налогов и отчислений  | 
  82592,6  | ||
5.Всего (п.1+п.4)  | 
  3127966,5  | ||
ДФ п.5х0,01  | 
  31279,7  | ||
6.Всего  | 
  3159246,2  | ||
Фонд поддержки с/х производителей п.6х0,015  | 
  47388,7  | ||
7.Итого  | 
  3206634,9  | ||
НДС 20%  | 
  641327,0  | ||
Всего  | 
  3847961,9  | 
Фонд оплаты труда определяем по формуле:
ФОТ = ОЗП + 0,35 ∙ ЭММ + 0,335 ∙ НР + 0,1723 
∙ ПН,                           
где ОЗП – основная заработная плата;
ЭММ – эксплуатация машин и механизмов;
НР – накладные расходы;
ПН – плановые накопления.
ФОТ = 59012,8 + 0,35 ∙ 16847,3 + 0,335 ∙ 64700,050 + 0,1723 ∙ 65535,2 = 97875,6 руб.
Таблица 2.2 – Определение расходов на материалы на 100м2 в ценах 1991г.
№ п/п  | 
  Наименование материала  | 
  Ед. изм.  | 
  Расход на единицу объема(100 м2)  | 
  Стоимость единицы, руб  | 
  Стоимость на единицу объема, руб  | 
1  | 
  Материал рулонный для верхнего слоя и параизоляции (стекло-рубероид)  | 
  м2  | 
  225  | 
  1,13  | 
  254,40  | 
2  | 
  Материал рулонный для нижнего слоя  | 
  м2  | 
  330  | 
  0,40  | 
  132,93  | 
3  | 
  Мастика битумная горячая  | 
  т  | 
  1,18  | 
  140,68  | 
  166,00  | 
4  | 
  Плиты пенополистирольные  | 
  м3  | 
  10,3  | 
  111,30  | 
  1146,43  | 
5  | 
  Раствор цементный  | 
  м3  | 
  1,53  | 
  94,52  | 
  144,61  | 
6  | 
  Сталь полосовая, 40х4 мм  | 
  кг  | 
  1,34  | 
  4,50  | 
  6,03  | 
7  | 
  Гвозди строительные  | 
  кг  | 
  0,41  | 
  4,88  | 
  2,00  | 
Всего  | 
  1852,40  | 
 
3 Рынки сбыта
В Республике Беларусь уже несколько лет продолжается тенденция роста строительства. И рынок сегментирован по потребителю на: строительство государственными организациями и строительство частными лицами. Частные лица представляют собой большую долю потенциальных клиентов, возводя индивидуальные жилые дома с хоз. постройками, небольшие магазины и мелкие производственные здания. Государственные организации также возводят жилые, общественные и производственные здания, и зачастую прибегают к услугам различных фирм-субподрядчиков.
Среди производителей кровельных работ, 
коммерческие фирмы, отдают предпочтение 
дорогостоящим импортным 
В районных центрах и на территории районов работы производятся в основном местными строительными организациями или трестами г. Могилева.
В последнее время из-за трудностей связанных с непостоянством финансирования нового строительства значительно возрастает доля реконструкции. И старые, но еще прочные и надежные здания могут долго служить, после соответствующего их ремонта. Следует отметить, что значительное количество жилых, общественных и промышленных зданий в г. Могилеве и области имеют большую степень физического износа. Следовательно, объемы капитального ремонта, при которых требуется обновление и утепление конструкций кровли, будут стабильно расти, а спрос на выполнение этих работ будет увеличиваться, и рынок подобных услуг в ближайшие годы будет расширяться.
На первом этапе «ВИКТОРИЯ» будет производить работы в Могилеве и могилевской области. Прогнозируется широкий спрос на строительные услуги в прилегающих районах, особенно от индивидуальных застройщиков. Поэтому, в дальнейшем, фирма планирует расширять сферу своей деятельности и организовывать свои филиалы в других регионах страны и ближнего зарубежья.
Таблица 3.1 – расчет объемов оказания услуг на рынках.
Рынки  | 
  Год  | |
2003  | 
  2004  | |
Рынок предприятий  | 
  ||
Объем работ, 100м2  | 
  110,58  | 
  110,58  | 
Цена за 100м2, руб  | 
  3847,96  | 
  3847,96  | 
Выручка от реализации, руб  | 
  425507,40  | 
  425507,40  | 
Рынок частных заказов  | 
  ||
Объем работ, 100м2  | 
  73,72  | 
  73,72  | 
Цена за единицу, руб  | 
  3847,96  | 
  3847,96  | 
Выручка от реализации, руб  | 
  283671,60  | 
  283671,60  | 
 
4 Конкуренция
На рынке области крупнейшими производителями строительных работ остаются строительные управления. СУ выполняют различные виды строительно-монтажных работ, в том числе и устройство кровель. Широкий спектр выполняемых работ и мощности данных предприятий позволяют им занимать основное положение на строительном рынке.
Информация о работе Бизнес- план для завода крупнопанельного домостроения