Управление маркетингом санаторно-курортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 12:49, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы заключается в том, что в целях сохранения и дальнейшего развития российского санаторно-курортного комплекса необходимо совершенствование управления социально ориентированным маркетингом как на отдельных санаторно-курортных предприятиях (СКП), так и в отрасли в целом. Причем делать это надо в рамках имеющихся финансовых возможностей и материально-ресурсной базы путем концентрации управленческих усилий на приоритетных направлениях развития и с учетом изменений внешней среды.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом 7
1.1. Сущность управления маркетингом, формы и принципы 7
1.2. Методы управления маркетингом, основные стратегии и концепции 14
1.3. Нормативно-правовая база управления маркетингом 24
2. Анализ и оценка эффективности управления маркетингом в санаторно-курортном комплексе «Васильевский» 32
2.1. Общая характеристика и оценка кадрового потенциала санатория «Васильевский» 32
2.2. Анализ эффективности существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 43
2.3. Оценка уровня конкурентоспособности санатория «Васильевский» 49
3. Основные пути совершенствования существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 55
3.1. Резервы совершенствования существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 55
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию существующей системы управления маркетингом в санатории «Васильевский» 64
3.3. Расчет эффективности от их внедрения 67
Заключение 70
Список использованной литературы 75

Файлы: 1 файл

Управление маркетингом санаторно-курортного предприятия.doc

— 680.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проведенный в рамках данного исследования анализ и предлагаемые решения методических проблем способствуют развитию теории управления качеством. Основные положения и результаты исследования, представленные в диссертации, могут быть использованы структурами отраслевого и хозяйственного управления федерального, регионального и местного уровня при планировании направлений развития гостиничного хозяйства и профильной деятельности в рамках отдельных производств и регионов туристско-рекреационной специализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

        1. Артамонова Л.И. Организация торговли / Л.И. Артамонова. - М. :Экономика, 2012. – 476 с.
        2. Архипов И.А. Торговое оборудование / И.А. Архипов. -  М. : Экономика 2010. – 293 с.
        3. Алексеева Л. И. Планирование деятельности фирмы : учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ / Л.И. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 228 с.
        4. Армстронг Г., Ф.Котлер, Основы маркетинга /  М. - 2008. – 397 с.
        5. Алтыев А. О. Как организовать работу на предприятии в условиях рынка? / А.О. Алтыев. -  М. : УНПП «Альянс», 2011. – 387 с.
        6. Белялов А. З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным : практическое руководство / А.З. Белялов. -  М. : МВЦ «Айтолан», 2009. – 339 с.
        7. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование : учебник для экономических специальностей ВУЗов / М.И. Бухалков. -  М. : Инфра-М, 2010. – 338 с.
        8. Буянов В. П. Рискология: Управление рисками / В.П. Буянов. -  М. : Экзамен, 2011. – 473 с.
        9. Берман Б.Б. Маркетинг / Б.Б. Берман. - М. : Экономика,  2009. – 487 с.
        10. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности / В.В. Бойко. -  М. : Просвещение, 2010. – 382 с.
        11. Богуславская Я.Е. Организация труда / Я.Е. Богуславская. - М. : Знание, 2008. – 198 с.
        12. Вайштейн С. Ю. Основы управления в малом бизнесе : учебное пособие (бизнес-конспект в лекциях и комментариях) / С.Ю. Вайштейн. – Новосибирск : НТАЭиУ, 2010. – 90 с.
        13. Волков О. И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков. – М. : «ИНФРА-М», 2009. – 298 с.
        14. Виханский, О.С. Стратегическое управление / М.: Издательство «Гардарики», 2010. – 245 с.
        15. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления / Г.В. Гейлер. – Казань : КЭкН., 2009. – 209 с.
        16. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии : учебник для экономических специальностей ВУЗов/ В.А. Горемыкин. -  М. : Филин, 2010. – 298 с.
        17. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг.- 2011.- № 2. - С. 72–89.
        18. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ..: «Издательство ПИТЕР», 2012. – 128 с.
        19. Дж.Шефф, Ф.Котлер,  Все билеты проданы.Стратегии маркетинга и исполнительных искусств / М., 2010. – 99 с.
        20. Д. Огилви, Тайны рекламного двора / М., 2011. – 129 с.
        21. Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия : учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей / В.И. Иванова. – М. : 2012. – 224 с.
        22. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка //Маркетинг. - 2010.-  № 3. -  С. 61–71.
        23. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер. -  М. : Экономика, 2011. – 387 с.
        24. Крук Д. М. Организация, планирование и управление промышленным предприятиям : учебник для экономических специальностей ВУЗов / Д.М. Крук. -  М. : Экономика, 2012. – 337 с.
        25. Кредисов А.И. Маркетинг / А.И. Кредисов. – Киев : Наукова думка, 2010. – 504 с.
        26. Коневский Е.М. Эффект рекламы М.Просвещение 2011 г.
        27. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2009. – 378 с.
        28. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / СПб. -  2010. – 241 с.
        29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /  СПб : Наука. - 2012. -  589 с.
        30. Манн Игорь. Маркетинг на 100%:  / «Издательство ПИТЕР», 2011. – 168 с.
        31. Маркетинг  А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.  Банки и биржи / М. :  ЮНИТИ. - 2009.-  560 с.
        32. Маркова Г. Б. Бизнес-планирование / Г.Б. Маркова. -  Новосибирск : Энкор, 2010. – 329 с.
        33. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции / В.С. Медузов. – Омск : Книголюб, 2011. – 441 с.
        34. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность М.Экономика 2012.
        35. Порядинский В.Н. Предпринимательство М.Экономика 2010.
        36. Петропольский Г.А. Организация торгавли М.Просвещение 2011.
        37. Памбухчиянц В.К. организация и технология торговых процессов М.Экономика 2012. – 421 с.
        38. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования / Екатеринбург: Изд-во УГТУ. -  2011.-  200с.
        39. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. –  «Издательство ПИТЕР», 2012. – 181 с.
        40. Раицкий К. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 2012.
        41. Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2011. – 229 с.
        42. Устинов М.Т. Организация и управление торговли М.Экономика 2012. – 596 с.
        43. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг М.Экономика 2012. – 471 с..
        44. Швандер В. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 2012. – 339 с.
        45. Эванс Д.Р. Маркетинг М.Экономика 2010. – 481 с.
        46. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле США. Киев Наукова димка 2012. – 374 с.
        47. Эл. Райс, Дж. Траут, Маркетинг / М. - 2011. – 129 с.
        48. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /  М.: Экономика. 2010. -  335 с.

 


Информация о работе Управление маркетингом санаторно-курортного предприятия